Потеряшка

Мурзик сидел на подоконнике и смотрел, как на улице медленно кружатся ватные комочки снега.
 –  Холодновато сегодня, - подумал котёнок – Зато дома так тепло и уютно.
Вдруг Мурзик услышал тоненький плач. Кому-то там, за окном, было плохо.
Сердце котёнка сжалось. Он стал внимательно всматриваться в темноту на улице. Но с высоты восьмого этажа разве что увидишь?
Мурзик тихонько выскользнул на лестницу и спустился вниз, слегка поёживаясь от мороза.
–  Только бы мама не заметила, что выскочил в ночь один и без разрешения, –  подумал он.
Теперь он отчётливо слышал горестный плач, похожий на жалобное мяуканье. Так плакал он сам, когда был маленький, если случалось отстать от мамы-кошки и заблудиться на шумных улицах города. Тогда спасало лишь то, что мир не без добрых котов. Кто-нибудь обязательно откликнется и поможет котёнку.
Кто же это плачет?
И тут Мурзик увидел забившегося под засыпанную снегом пластмассовую горку ребёнка. Маленький, только недавно говорить как следует научился.  Всего-то годика три. Потерялся, видать, бедолага.
Ну и что с ним теперь делать? Не на улице же оставлять. Замёрзнет ещё, чего доброго.
–  Эх ты, чудо чудное, диво дивное! – Мурзик лизнул малыша в холодную щёчку – Не плачь, а то сосулька на носу вырастет. Откуда ты только взялся-то? Пойдём-ка со мной. Покормлю, согрею. Да и вымыть тебя не помешало бы.
Малыш радостно засопел и сквозь слёзы улыбнулся котёнку.
–  Возьми меня домой! Я буду хорошо себя вести! Я буду твоим другом на всю жизнь!
–  Да я верю! – вздохнул Мурзик – Только вот не знаю, что скажет мама? Понимаешь, ей не нравится, когда я подбираю на улице маленьких людей. Но попробую уговорить.
И малыш радостно потрусил за своим спасителем.


Рецензии