В попытках забыть прошлое

   Я хочу умиротворения, но мне его не получить...Мою душу все еще терзают воспоминания,которые не хотят оставить меня в покое .
   Тень.Тень прошлого...Его тень - она повсюду: дома,в школе,за углами и на прямых улицах.Тень появляется в толпе и теряется среди тысячи прохожих .Она заставляет бежать за ней , разглядывать ,чтобы  убедиться: "Нет.Не он". Выдох облегчения. И снова мысли.Жужжат ,роятся ,как пчелы, пытаются больнее ужалить в самое сердце.
"Забыть? И отпустить ? Не гнаться более за ней(тенью) , не высматривать ее, не вглядываться в лица ?! Или все же хранить эти,давящие на все нервные клетки , воспоминания ?..."
- Он ,скорее всего, вернется в город.
- Правда? А мне-то что !
Он приезжает в город...А вдруг я его увижу,что тогда делать ? Что если он меня увидит и что-нибудь вспомнит , что-то ощутит вновь ? Глупости !!! Надеяться на чудо ,будто он вернется и все будет ,как прежде...Чепуха все это!
- Ты не поверишь! Я сегодня его видела в Г*** !
- О Боже , что ?!
Он в городе...Если вдруг я и правда его встречу ,что тогда будет ? Что делать?
   Семейное положение: помолвлен .
Господи...Какая же я дура!!! Хватит,хватит,хватит...Предал - значит выкинуть на помойку все чувства, все воспоминания ,связанные с ним : запах(забыть),голос(забыть), прикосновения,привычки,мимику...Забыть,забыть,забыть....!!! Все...Итог.
                ( 25.04.2016 год)


Рецензии