Сын родился!!!

  ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЕМОНСТРИРУЮТСЯ СЦЕНЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ. АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

  (Основано на реальных событиях. Имена героев изменены. Любое совпадение - случайно)

  - У МЕ-НЯ СЫН РО-ДИЛ-СЯ-А-А!!! - закричал Вован так, словно он заблудился в лесу, или в горах и опрокинул очередные 100 грамм.
  Посмотрел на бутылку. Она была уже пуста.
  С трудом встал со скамейки, отбросил в сторону пустую бутылку из под водки и шатающейся походкой направился за ближайший угол дома - справить малую нужду. Его путь лежал через тротуар, по которому ходили люди.
  - О, Гошан! - воскликнул Вован, узнав в одном из прохожих своего знакомого, - Здорово!
  - Здравствуй, Вован. - ответил тот.
  - Гошан, у меня сын родился! - заплетающимся языком сообщил радостную весть Вован.
  - Рад за тебя. - спокойно ответил Гоша.
  - Гошан, давай бахнем по 100 грамм!
  - Ты же знаешь - я не пью.
  - Ну, Гошан, в натуре, ну по такому-то поводу давай выпьем!
  - Поздравляю тебя с рождением сына. Но пить не буду. Извини. - по-прежнему спокойно ответил Гоша.
  - Э-э-э... - протянул Вован, - Да ты меня не понимаешь. Вот у тебя есть семья, дети?
  - Нет.
  - Ты чё, не хочешь детей?!?
  - Пока не знаю. - пожал плечами Гоша.
  - Да ты чё, Гошан?!? Ведь дети - это А-А-А! Дети - это О-О-О! Дети - это О-ГО-ГО!!! Понимаешь?
  - Нет.
  - Во! Где уж тебе меня понять? Ведь это такая радость - СЫН РО-ДИЛ-СЯ-А-А!!!
  - Да, где уж мне тебя понять. А когда он у тебя родился?
  - Две недели назад.
  - То-то я тебя уже две недели в таком состоянии вижу. На каждом углу орёшь и визжишь, что у тебя сын родился. Уже весь район, если не город, об этом знает. Не устал пить-то? А как там твоя жена с новорожденным сыном? Может быть, им нужна твоя помощь?
  - А-а-а... - махнул рукой Вован, - Да, у меня СЫН РО-ДИЛ-СЯ-А-А! У меня СЫН РО-ДИЛ-СЯ-А-А!!! А чё - жена? Она - мать, пусть она с сыном и сидит! Сразу видно: нет у тебя ни семьи, ни детей. Ты меня не понимаешь. Ведь у меня СЫН РО-ДИЛ-СЯ-А-А!!!
  - Да, действительно. Где уж мне тебя понять. Извини, я спешу. Много дел. Ещё раз поздравляю тебя с рождением сына. Здоровья и терпения ему и его матери.
  И Гоша пошёл дальше. А Вован, вспомнив, что шёл по малой нужде, кинулся за угол. Облегчившись и смачно рыгнув, он пошарил по карманам, нашёл там ещё немного денег на выпивку и, довольный, шатающейся походкой, направился в магазин.
  Прошло месяца два-три. Гоша снова шёл по тротуару. И снова ему попался пьяный Вован.
  - О, Гошан, здорово. - пробурчал он.
  - Здравствуй, Вован. Снова пьёшь? Снова сын родился?
  - Не-е... - махнул рукой Вован, - Жена, стерва этакая, на развод подала.
  - Неужели?
  - В натуре. Ты представляешь?!? Как несправедливо! Бросить такого нормального пацана, как я...
  - Да, вот ведь беда. Такого "нормального пацана" бросить... И что думаешь делать?
  - А чё делать? Щас выпью ещё маленько, да к Люське пойду. Или к Машке. Я у них зависал всё время, пока моя жена с сыном возилась. А чё? Ей было не до меня, а я чё? Ну, не мужское же это дело - с ребёнком нянчиться! Бахнешь со мной 100 грамм?
  - Ты же знаешь - я не пью. - коротко прервал разговор Гоша и пошёл дальше.
  Закончилось тем, что "понимающий" в семейных делах Вован остался и без жены, и без сына, о рождении которого он, на протяжении двух недель громогласно оповещал всю округу, "поливая" все углы.
  А "непонимающий" Гоша, через какое-то время, создал крепкую семью и по сей день живёт счастливо.
 
 
 


Рецензии
Правдивая история наших дней. Сколько таких Вованов - бездарей на белом свете.
Удачи в творчестве, Вера

Вера Мартиросян   10.07.2016 18:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Вера. Позволю себе небольшое уточнение. Вы, наверное, хотели сказать: "Таких, как Вован". Ведь имена я изменил. Главное - показать ситуацию, которую, к сожалению, частенько доводилось наблюдать со стороны.
С наилучшими пожеланиями,

Юрий Корнилов   11.07.2016 19:30   Заявить о нарушении