Моя Джоконда

Ты следишь за мной из давней бездны,
Что за рамками шикарного багета,
И улыбкой, так загадочно известной,
Твоя супер - неразгаданность согрета.
И, встречаясь с моим взглядом  всюду,
Постигаешь тайники моей души,
Препарируешь и суть, и амплитуду,
И сканируешь богатства и грехи.

Посмотрите! Ведь она насквозь нас видит,
Наши помыслы и дел хитросплетенья,
Нараспашку и в полуприкрытом виде
Мы пред нею с чувством наважденья.
Мудрость знания в её полуулыбке:
Нового – ни под Луной, ни в ноосфере,
Этот мир, как и ушедший, лицемерит,
А кузнечик всё пиликает на скрипке…


Рецензии
http://www.proza.ru/board/list.html?start=38&rec_text=2016/03/18/311

Здесь в рецензии я описал свои впечатления о картине. Вы всегда имеете своё прочувствованное мнение, однако, о "серцеведующей" Джоконде, мне показалось, Вы доверились бытующему взгляду. Впрочем, сколько людей - столько мнений.

Михаил Пушкарский   18.11.2016 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень интересно написано!
Взгляд Джоконды для меня - это
мудрое всезнание, откуда бы на
неё ни смотреть.

Алла Ященко   21.11.2016 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.