Джинсовые страсти

  Разлепляю веки - плакат из "Сумерек" наглядно демонстрирует идеал. Плетусь к зеркалу - вижу не идеал. Это я. Даже джинсы, купленные месяц тому назад, предательски треснули и порвались в районе змейки. Мааааамочки! Неужели мне подсунули пузырёк с каплями роста вширь?

  Школа, последний урок - физ-ра. Туда никто не ходит, да и я не пойду. Лучше поплетусь к Машке и Светке. Нужно срочно разработать стратегию превращения в красоток, пока солнце не слишком жарит и никто не видит под джинсами нашей жирности.
  Девчонок застаю в каких-то странных позах. Индийские божества, что ли. Яс ними вроде была ещё совсем недавно знакома.  А тут вдруг вижу двух странных созданий, стоящих, как цапли , на одной ноге, вытянувших руки вверх и закрывших глазки.
  - Вы чего? - верещу я, чтобы девчонки опомнились и перестали пугать меня. Машка, хитро раскрыв один глаз и грациозно перейдя ещё в какую-то непонятную позу, поясняет, что это асаны. Через пять минут проникаюсь мыслью, что это же полезно, помогает сохранить фигуру. Круто! Начинаю пытаться заводить ногу за ухо.
  К исходу дня, не помня себя, уныло притащилась домой. Не хочу быть красивой, не хочу быть стройной. Не надо мне никаких асан, ассам, аааааа!!!

  Утро. Еле отплетаюсь от постели.  Это всегда так проблематично, а джинсы не хотят натягиваться. Ну  и где польза от гимнастики? В школе - всё как всегда, хаос, полный беспорядок и все бегут-бегут! Первый - английский. Светка, как всегда, первая прибежала, сидит, зубрит. Подкрадываюсь сзади, щипаю за бок. Она, естественно, протяжно верещит, поворачивается ко мне, и наш визг взлетает над лампочкой и превращается в протяжный вой.
  - Что у тебя с лицом? - в ужасе шепчу сорванным голосом.
  - Ничего, а что? - шепчет смущённо Света и рукой проводит по щекам.
  Личико, я вам скажу, напоминает негритёнка в не лучшие времена.  Этот негритосик долго шёл по пустыне, грустил и забыл, как правильно умываться. От этого на лице у негра-Светки потёки плюс немыслимые разводы. И тут в глазах Светусика расцвели две ледяные розы. Не плачь, моя хорошая, не плачь. Я никому не скажу, что ты автозагар не правильно намазала. Обнимаю её и весь английский мы шепчемся о Костике с первой парты, обсуждаем мыслимые и немыслимые способы улучшения своей внешности и быстрого похудения.

  - А если взять несколько элементов внешности звёзд и применить их на себе? - Машка начала излагать идею красоты.
  - Да-да, - согласилась Светулька, - давайте пойдём к тёте Жене, она нас красивыми всех троих за час сделает. И совсем недорого!
  Сумки в руки и по весеннему теплу дружно чешем в парикмахерскую. Креатив сделает из нас фей! Наши солнцеподобные макушки сведут всех с ума!
  - Всё. Теперь можете смотреть в зеркало! - скомандовала тётя Женя, а мы воззрились на себя по ту сторону. Три одинаковых лица, три одинаковых девочек, тройственный союз!
  -Трёхяйцевые близнецы, - прошептала Машка, пока я таращилась в зеркальную муть, в надежде найти хотя бы одно отличие.
  - Девочки, освобождаем места, сейчас мальчиков буду резать, - пропела Женя-чудо-юдо-парикмахер. Мы покорно соскочили и бочком-бочком, чтоб не видели пацаны, прошелестели по тёмной прохожей...

  Вечер. Я на диете. В телевизоре мелькают майонез, сосиски, пельмени, сытые дети. Грустно. Аж невыносимо!
Наглые джинсы, хитро раскинув штанины, лежат в кресле. Я бешено хожу из угла в угол. Пора делать уроки, а я на диете. не могу думать, пока не поем. А нельзя! И хот-дог появляется на большом экране. Потом вдруг прибегают с работы мама, папа, бренькают посудой на кухне, готовят чай, режут медовый торт. Он такой коричневый, пахучий, мягкий. Просто блаженство с ароматным цейлонским чаем!  "Нет, - твёрдо отрезаю родителям, - я на диете". Опять звон чашек, а запахи, запахи! Мышкой просачиваюсь на кухню, стою в квадратике света: " А мне кусочек можно?" Я капитулировала. Сдалась. Эх, я - милая тряпка...

  Утро. Кровать по-армейски заправлена. Делаю зарядку. Джинсы уныло валяются под креслом. Чтоб им пусто было! Вчера мама сказала, что это вовсе не мои джинсы. Просто двоюродная сестра-растяпа, гостившая на прошлой неделе, забыла их. Даже размер не мой. Вместо двадцать шестого - двадцать четвёртый. И где мои глаза находились, когда я пыталась влезть в штанишки этой малявки?!

  Школа. За окном ясная погода, свищут птички. Светка припёрлась в юбочке и кофточке. Полноты незаметно. Машка - в платье. Картина аналогичная. Я лениво перекладываю ногу на ногу - на мне джинсы. Настроение летящее, и Санёк с сосдней парты щебечет комплименты. Урок русского плавно протекает в разговор кавалера и прекрасной дамы.
  - Что ты делаешь вечером?
  - Ничего.
  - Давай пойдём гулять в парк и на аттракционы.
  - Давай.
  - А телефон свой дашь?
  - Записывай!
  Ураааа! Солнце и бескрайнее счастье затопило школу. Лечу на всех парусах домой. Ванна. Маникюр. Музыка. Танцы до упаду. Зеркало показывает совершенство! Кто бы мог поверить, что меня из колеи выбьют какие-то дурацкие джинсы! Ох, уж эти сёстры. Я им ещё покажу!


Рецензии