Откровения

Устала понимать тревоги
Видений в снах и на яву.
Гадать не буду на пороге,
Изменит кто мою судьбу.

Я ждала долго объяснений
Твоим делам и мыслям.
Но, только тень сомнений
Затмила их истинные смыслы.

Пересеклись наши дороги,
Как крестный путь судьбы.
Мы ведь с тобою же не Боги,
Мы человеки и грешны.

Забыть,простить, и покориться
Опять,шагая по углям?
Нет, не могу с тобой мириться,
А почему? Подумай сам.

Зря понадеялась я на чужую совесть
Давно заброшена ее обитель.
До дна допила я земную горечь,
Где мой помощник и Спаситель?

Молчание мне не дало спасения
От лживых языков сердец трусливых.
Ничто уже не сменит мое мнение.
Ни статусы и ни чины лиц спесивых.

Я раскрываю тайны откровений
На суд людской я выставляю душу.
Хоть сердце стонет от таких мгновений,
Безгрешников покой я не нарушу.


10 июля 2016 года


Рецензии