Глава 13. Пришла пора действовать

         

- Слушай, давай ещё про свободу, а? – прошло несколько часов со времени их последней встречи с голосом, а я задавала вопросы, будто и не расставались.
Собственно, похоже так и было.
- А что тебя ещё интересует? – голос-шелест возник практически сразу.
- Внутреннее рабство.
- Ого! А твои формулировки сегодня достаточно резкие, я бы сказал, почти агрессивные, почему?
- Хочется ясности и стремительного продвижения в познании, а такое ощущение, будто упираюсь лбом в стену, только стена эта… ватная, отчего состояние какое-то… непривычное…
- А в чём выражена эта непривычность?
- Вроде бы ожидаешь твёрдости и прохлады, а проваливаешься в неопределённость.
- Это ты о реакции на твою главу из новой книги?
- И об этом тоже. Написано неоднозначно, местами жёстко, а реакция – молчаливое недоумение.
- А знаешь, почему? – на этот раз голос звучал без привычной насмешливости.
- Почему?
- Ты сама сказала - внутреннее рабство...
- Объясни!
- Привычка жить за занавесочкой.
- О!!! Неожиданно! – оживилась я, - Что за занавеска такая?
- Это представление о том, кто ты, и какой ты. Такая вот занавеска от мира, созданная иллюзиями о себе. Человек - раб своей занавесочки, за которой он прячет свою истинную суть.
- Зачем? – недоумевала я.
- Так проще, привычнее. Представление о себе складывается на основе своего жизненного опыта и убеждений, рождённых тем же опытом. Опыт наслаивается, занавесочка превращается в непробиваемую стену иллюзий.
- Ну и как быть?
- Жить!  Понимаешь ли, Жизнь – это не размышление над вопросом «кто я» и «что я здесь делаю», это выбираемый тобою в каждый момент времени путь, по которому ты идёшь ногами, и дела, которые ты со-творяешь вдохновением. Путь к себе – это шаги, а не мысли, любовь – это чувства, а не слова, пусть даже самые красивые. Присутствие Духа ощущается воодушевлением, а не прочитанными молитвами, и чудеса в твоей жизни происходят именно тогда, когда ты позволяешь им происходить, а не тогда, когда совершаешь ритуалы и обряды. И самая большая смелость, это смелость признаться себе в существовании стены иллюзий, или занавесочки. Называй как хочешь. Хотя, ты знаешь, каждый без этой занавески гениален, божественно красив и самое главное – всемогущ!!!
- Ах, вот где спрятано то самое всемогущество! – мне вдруг стало весело.
- Да! Освободившись от внутреннего рабства служить своим убеждениям, ты приобретаешь свободу. Вот тогда полностью исчезает страх воодушевлённо делать шаги, чувствовать любовь, позволять происходить чудесам. Пора перестать ждать, потому что В ОЖИДАНИИ ОТСУТСТВУЮТ ЖЕЛАНИЯ, пора действовать!
- Да… пора… и я сейчас пойду совершать действие – лягу спать… День был слишком насыщен открытиями…
- Приятных снов! – услышала я насмешливо-ускользающее…
10.07.2016    01 час 08мин. Москва


Рецензии