Нарисуй мне, Художник,.. Любовь,...

Нарисуй мне, Художник,.. Любовь,... дальние страны,..и ветвь винограда. Напиши бирюзовым волну, розовым - нежность. Ревность - тёмно-бордовой. Красным трепетом - пламя и страсть. Но осторожно... Ослепительно белым - мысли бескрайность... и честь. Пики гор, что знакомы из детства... Чисто-жёлтым - веселье и радости солнечный штрих. Свежей зеленью станет прохлада, оранжевым - зной, голубым - неба глубокого синь. Фиолетовым - силу мудрости... Напиши расставанье и грусть - серым.. Блёстками - встречи праздничный всплеск,.. и восторг от вершины блаженства  - Звёздами Яркими, чтоб их перекаты между Двух, освещая, пронзая глаза, бороздили всё это микро-пространство...  Звёздный Путь... Нарисуй что нибудь... Выбор твой я неволить не стану... Ведь Художники - дети Свободы. Осени краски возьми из палитры природы... И твори!.. Нарисуй!..









Нарисуй мне, Художник,.. Любовь,...
дальние страны,..и ветвь винограда.
Напиши бирюзовым волну,
розовым - нежность.
Ревность - тёмно-бордовой.
Красным трепетом - пламя и страсть.
Но осторожно...
Ослепительно белым - мысли бескрайность... и честь. Пики гор, что знакомы из детства...
Чисто-жёлтым - веселье и радости солнечный штрих.
Свежей зеленью станет прохлада,
оранжевым - зной,
голубым - неба глубокого синь.
Фиолетовым - силу мудрости...
Напиши расставанье и грусть - серым..
Блёстками - встречи праздничный всплеск,..
и Восторг от Вершины Блаженства  - Звёздами Яркими, чтоб их перекаты между Двух, освещая, пронзая глаза, бороздили всё это микро-пространство... Звёздный Путь...
Нарисуй что нибудь...
Выбор твой я неволить не стану...
Ведь Художники - дети Свободы. Осени краски возьми из палитры природы...
И твори!..
Нарисуй!..




20 ноября 2013


*) к этому времени я ещё не знал о существовании другого стихотворения на эту тему. То, что получилось - экспромт, как выплеск эмоций при посещении мастерской моих друзей-художников. Публикуется на сайте в-первые.
Буду признателен за критику в любом виде.
Текст практически не правился с самого начала. Просто лежал в столе.


Рецензии