Месть. 10. 07. 16г людмила тевдорадзе
- Разошлись?
- Нет, не успела выйти замуж. Была невеста с белой фатой, а стала с черной, простите вспоминать все очень больно.
- А Вы женаты?
- Был. Он тяжело вздохнул и опустил голову.
- Что? Тоже трагедия?
- Да, у меня вся семья погибла в автокатастрофе, жена, дочка и моя мама, через несколько месяцев ушел за ними мой отец, не вынес этой трагедии. Вот меня и выгнали отдыхать, но это вряд ли можно забыть.
- Простите меня, я сочувствую Вашему горю.
- Спасибо.
Они долго молчали, и Мария решила начать разговор первой.
- Я думаю правы те, кто Вас отправил в отпуск. Горе большое, но Вы живой и вам нужно набраться сил, для того чтобы жить и помнить.
- А ВЫ?
- Мне тоже нужны силы, чтобы найти свою дорогу.
- Я должен найти тех, кто подстроил эту автокатастрофу, дело в том , что в машине должен был ехать я, вот так случилось.
- Тем более, для борьбы нужны силы
- Машенька ,извините, что называю Вас так, но я думаю, когда выскажешь свою боль, на душе станет легче. Конечно каждому встречному не расскажешь. Вы знаете иногда в поезде, встречаются два совершенно чужих человека и говорят друг другу самые сокровенные тайны, не боясь последствий.
- Почему?
- Да потому, что через некоторое время они разъедутся в разные стороны, и унесут Ваше откровение в некуда, а Вам будет легче. Вот и мы с Вами два человека, у которых горе переполнило наши сердца, а выхода нет и этот груз носим с собой, а он опасен для живых, я это понял только сейчас.
- Знаете, если вы не против, то я Вас приглашаю в одно красивое место и целебное для раненых сердец. Еще до темноты далеко, мы успеваем..
- Я согласен, идемте, для меня здесь все ново.
-Здесь не далеко, около целебного источника выстроена часовня Иверской Божьей Матери. Там мы и памянем своих близких.
- Спасибо Вам. Вот только проблема, как исчезнуть от моего конвоя.
- Если Вы согласны, я выведу Вас другим путем, а он пусть постоит там. Только идти надо прямо сейчас.
- Согласен, идемте быстрей, он ведь вот- вот придет.
Она быстро подошла к служебной двери, что-то шепнула одной официантке на ушко, и она проводила их через запасной выход.
- Спасибо Риточка, только не говори, если моего спутника будут искать.
- Хорошо, идите, гуляйте, все будет хорошо.
Они вышли на улицу, с другой стороны здания, и пошли , по направлению к источнику, только не по центральной аллее, а по какими-то параллельным центральной аллее улочками. Сергей полностью подчинился ей. Он чувствовал себя озорным мальчишкой, который не отдает себе отчета, что он делает. Ему хотелось быть рядом с этой женщиной, ее каштановые волосы блестели на солнце, прикрывая волнами ее плечи, а в глазах горели зеленые огоньки. Было видно, что ей тоже весело и хорошо Вот кому не до веселья было, так это Варужану, подождав немного, он зашел в столовую и не увидев Сергея Петровича, он спросил у официантки, где же его шеф, но та ответила, что все давно ушли. Он был в растерянности, как же он его проворонил , если он не отходил от дверей. Он снова спросил официантку:
- Может, есть другой выход из зала?
- Нет , молодой человек, все входят и выходят через дверь, в которую вы только что вошли.
Он побежал в номер, но там его не было, тогда выйдя на улицу ,пошел вокруг здания и увидел дверь, которая вела на кухню
- Вот дурак , надо же так лопухнуться , где теперь искать его. Ох эти женщина, что они творят с нами, мужчинами. Одна увела, другая обманула, и глазом не моргнула. Он вышел на центральную аллею и пошел по направлению источников. Теперь только Богу молиться, чтобы все прошло без приключений. Он набрал номер шефа, но он был отключен.Сергею было так спокойно и хорошо, что он забыл обо всем на свете. Маша рассказывала по пути, о достопримечательностях Горячего Ключа.
- Вот мы и подошли к часовне. Идемте внутрь, поставим свечи.
- Я уже давно не был, к моему стыду, в церкви. Работа съедает все время.
Они зашли в часовню, там было тихо и спокойно. Маша и Сергей не зговариваясь подошли, где поминают усопших, поставили свечи, а потом подошли к иконе Иверской Божьей Матери, постояли каждый думал о своем, сокровенном. Когда вышли, долго молчали. Первая заговорила Маша.
- Дальше есть вход в Дантово ущелье. Легенда гласит, что если придти рано утром можно увидеть хозяйку Ущелья, пьющую воду горного ручья. А среди отдыхающих ходит байка, что если встретишь тут рано утром девушку, то это и будет твоя суженная .
- Маша, а вас здесь никто не встретил?
- Нет, Сергей давайте пока не будем о сокровенном, на сегодня достаточно. Идемте в санаторий, Вас там наверное телохранитель ищет.
- Да, спасибо Вам, что напомнили, надо телефон включить. Не успел только включить его, как раздался звонок.
- Где Вы Сергей Петрович? Я уже половина Горячего Ключа избегал, разве я заслужил такое?
- Прости дорогой, больше я убегать не буду. Иду в санаторий по Центральной аллее от источников.
Вскоре они увидели Варужана, который быстрыми шагами приближался им на встречу. Лицо его было хмурое и тревожное. Сергей подошел к нему и обнял.
- Извини, Варужан, ей Богу больше не сбегу.
- Варужан, это я виновата.
- А я и не сомневался в этом.
Подойдя к санаторию, Сергей поблагодарил Машу, за прогулку и вместе с Варужаном прошли к себе в номер.
- Варужан, ну ничего не произошло, а на Машу, зря обижаешься, я сегодня получил столько положительной энергии, что могу горы свернуть.
- Прежде, чем горы сворачивать надо найти эти « горы». Поймите, мы до сих пор никого не нашли, а они постоянно Вас преследуют, и потом надо узнать кто эта Маша.
- Что ты хочешь сказать этим?
- А то, что Вы о ней ничего не знаете, а гуляете уже с ней наедине.
Перед сном Сергей позвонил Беркуту, рассказал ему о Маше и про опасения Варужана, что она подослана.
- Нет она для тебя не опасна.
- А ты ее знаешь?
- Да, при встречи расскажу, дай-ка телефон Варужану.
- Варужан, ты помнишь, что я тебе говорил о человеке, который будет тебе помогать, еще в Краснодаре?
- Да.
- Вот, это Маша.
- Что, Вы шутите? Эта девчонка, что она может сделать?
- Не завидую тому. Кто попадется ей под горячую руку.Это я тебе по секрету, так что пусть гуляют спокойно, а ты тоже не теряй бдительность.. Я понимаю, что тебе очень трудно одному, но так надо, потерпи. Если бы за ним ходила толпа охранников, его выследили бы сразу. Пока.
- Ну вот Беркут дал добро на Вашу Машу.
- Мою? Варужан, ты что? Очень приятная , добрая женщина, у нее тоже судьба не сложилась.
- Почему?
- Я еще не знаю, а потом, чужие тайны не разглашаю, как и ты. Давай-ка спать.
На следующий день Сергей и Маша встретились, как старые знакомые. Весь завтрак, разговор не умолкал, правда разговор был о обо всем и не о чем в частности. Потом они вышли на открытую веранду и сели в плетеные кресла на солнышке. В этот момент послышался рокот пролетающего вертолета. У Маши моментально изменилось выражение лица, хотя она и пыталась не выдавать своего волнения, но Сергей заметил ее волнение.
- Машенька, что с Вами, что-то случилось?
- Нет, нет, не обращайте внимания.
- Маша, вы не таите боль в себе, поделитесь со мной, и мы вместе ее отодвинем от вас подальше
- Я уже несколько лет борюсь с этой болью, но увы, не получается. Какой то замкнутый круг..
- Если я не ошибаюсь, это звук вертолета Вам что-то напомнил?.
- Вы угадали. Мой жених погиб в горячей точке. Боевики подбили вертолет, это случилось перед свадьбой. Но время шло и я , как-то встретила одного вертолетчика, не могу даже объяснить, как это вышло. Меня манило к нему, как магнитом, мне казалось, что я вижу в нем своего Олега, видимо тоска по Олегу сыграла со мной злую шутку.Я потеряла голову, думала о нем днем и ночью. Вся моя жизнь превратилась в ожидания встречи с этим человеком. Мы часто общались по телефону, я чувствовала его, как себя, брала телефонную трубку, когда он только набирал мой номер. Иногда встречались, когда он по службе прилетал в Краснодар, эти минуты были для меня счастьем.
- Но что помешало вам быть вместе?
- Он женат. Временами чувство затухало, нить, которая связывала нас, как бы становилась все тоньше и вот, вот должна порваться, но стоило ему позвонить, я все забывала и готова была лететь к нему хоть на край света.
- А сейчас?
- А сейчас я поняла, что он никогда не заменит мне Олега, да и семью рушить это большой грех. Самое интересное, что близки мы никогда и не были, даже настоящего поцелуя не было. Он приезжал иногда со своей женой, познакомил нас. Она для него была щитом от меня, наверное, сильно любит ее, но для чего ему я, не знаю.?
- Вот Вы, мужчина, как Вы думаете?
- Трудно сказать, видимо его тоже тянуло к Вам, а порвать сил не хватало. Это не по- мужски , ведь он видел, что он для Вас не безразличен. Машенька, а где Вы работаете?
- Я служу во внутренних войсках МВД.
- Так Вы военный человек?
-Да представьте себе, я капитан, честь имею.
- Вот уж никогда бы не подумал. Так Вы в отпуске?
- Да, вот решила отдохнуть и решить наконец-то эту проблему. Как выбросить его из своей головы не знаю. Но решить надо и как можно скорее, так как это чувство изматывает меня , и радости никакой нет.
- Вы еще встретите человека, который будет любить только вас, одну.
- мне. Кажется, что любовь не для меня, один разбился, другой- чужой.
- Машенька, пойдемте, погуляем, вам надо развеется, от грустных мыслей. Все будет хорошо.
Варужан смотрел на них со стороны, он старался не мешать им, а сам вспоминал Москву и Анну, которая запала в его душу. А он даже номер ее телефона не взял, не было времени, надо узнать у шефа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Свидетельство о публикации №216071000969