Рубикон сновИденья

*** *** ****
Ты приходишь, как доктор к больному,
целуешь в плечо.
Но мне больно, мне почему-то  больно!
Прикасаешься нежно губами ещё.

 Как с ребёнком , тихонько гладишь,
 говоришь, всё пройдёт.
 И какой - то профессор - Хадишь
 нам советы свои даёт.

 НО приём у него через два года.
-Это столько ещё терпеть?!
 Ты к нему, да похоже, нравится
 за борьбою моею  лжЭ-светилу смотреть.

 Где-то видела я эту морду...
 Ах, простите, физиономию,
 что-то очень знакома она!
 Только ты опять, со мной, дома
 и качаешь меня на коленях, словно дитя.


  На коленях твоих уютно,
 так и  жить бы с тобою,
 ВЕК...
 НО набатом, сиюминутным,
 вновь врывается времени бег.

 Не могу быть любимым ребёнком,
 стоя в стороне от проблем.
 Разорвав сна пелёнки,
 открываю дверь в НОВЫЙ ДЕНЬ.

 Перейди РУБИКОН сновИденья,
 открой заветный портал.
 Пусть свершиться Пророчество,

 - откровение Звездочёта, 

 ОН на небе ДВЕ НАШИ ЗВЕЗДЫ  рисовал.

 15:25
 10.07.2016
 Ольга Соколик.


Ты  не можешь cебе  представить,
какое сейчас благоприятное время,во всех отношениях.
Такие МОМЕНТЫ выпадают, как жребий, раз в ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ.
Их упускать нельзя.
Сны это сны,  вторая сторона Луны, которая затемнена.

Улыбнись свету ДНЯ.
 


Рецензии