ГДЕ МОЯ МАМА? социальная драма

Сцена шестнадцатая

(Офис адвокатской  конторы.)

Сидоров. Единоросы хотят справедливость распределять по кабинетам. А  мы, оппозиционные  депутаты, думаем  по-другому. Да, по-другому!
Адольф. Власть надо брать силой! Я прокурор! Никто не поделится властью добровольно! Власть дороже денег.
Сидоров. Бывший прокурор…А  я  действующий  депутат! События на Болотной не были массовыми беспорядками, даже омбудсмен подтверждает.
Адольф. Лукин лично присутствовал на месте?
Сидоров. Сотрудники его были. Были.
Адольф. Ах, сотрудники! А мне  там в давке чуть  морду  не  расквасили! Власть  виновата, я теперь  понял! Довела  народ. Немцов-молоток!
Сидоров. Участие в массовых беспорядках… Тринадцать человек обвиняются по 6 мая. Обвиняются! Раньше были пионерские, комсомольские организации, октябрята  сопливые…А теперь многие дети и не учатся, дети-бомжи. Сколько у нас детей-бомжей?
Адольф. А  кто  считал?
Сидоров. Ладно, я поехал  в  Думу. Созвонимся. Созвонимся!

(Входит Гарик. Как  всегда  с аппаратурой.)

Адольф. Привет, папарацци! Откуда? Сирия, Ливия, Египет?
Гарик. С Украины…
Адольф. Ну  и  как  там?
Гарик. Пока  тихо, но буря, чувствую, грянет.
А что тут новенького, братец?
Адольф. За участие в событиях на Болотной – уголовные дела возбудили... И мы попали.
Гарик. Попали… Адик, ты хочешь власти? А я-то причём? У меня трое детей… Я  ради  них  рискую  в  горячих  точках. Думаешь  там мало  нашего  брата-журналиста  погибает?..
Адольф. А денег и девок из кордебалета тоже  ведь хочешь, да? Вторая жена-детдомовка Тамарка молилась на тебя, семью хотела, родила тебе деток… 
Гарик.Балет канул  в  вечность! У  меня новая  пассия! Круглосуточный  магазинчик. Любаша! А твой Далматов свалил из России…Как  же  так, Адик, суд  мы  не  выиграли?
Адольф. Ума  не  приложу! Кто-то  на  них  надавил  сверху…Мы  еще  поборемся ,это  не  финал…

(Адольф  подходит к цветку  на  подоконнике и гладит ствол  денежного  дерева.)

Гарик. Ты что, братец?
Адольф. Магнитным полем заряжаюсь, чтоб  деньга  водилась!
У меня есть автограф Навального . В мэры его выберут, пойду помощником к нему! А  может  и  в  президенты проскочим! Мы  им  тогда покажем!
Гарик. Адик, что кричишь? Ты не вышибала, а юрист.
Адольф. Папа Римский работал вышибалой в Римском клубе. Вышибалы на Болотной. Ха!
Гарик. Что?! Не понял. 
Адольф. Не хочу орать, а ору. Это после зоны началось.   Один с Болотной признал себя… И четыре с половиной получил, а не по полной.
Гарик.Мы  же свидетели.  Были  провокаторы... Они  и  на  Манежной были,  и  на  проспекте  Сахарова.
Адольф. Меня тоже на  днях вызывали в СК... Снова  копают  старое  дело…
Гарик.  Международная комиссия разберётся.
Адольф.Если  что, то  я  пошлю всем пламенный привет! Я теперь перманент резидент, прислали грин-карту! А ты хочешь в Америку? Давай  вместе!
Гарик. В  Америку? К  моей  бывшей?  Ни  за  что!


Рецензии