Рассказ про внучку Машу

       Была у Меня внучка Маша, и я ее очень любил. Просто – души не чаял. Когда еще жив был Пес Прошка, я отводил ее в школу, а потом ее забирал. И мы шли вместе с Прошкой – очень довольные собой. Я помогал ей с английским, возил к платным англичанкам  в Олимпийскую деревню. Ей нравились лошади, и она постоянно их рисовала, практически все время.
     В классе у них была беспощадная борьба за лидерство. У девочек, как
наиболее развитых существ на тот момент, это происходило особенно ярко. Основными противниками были Маша и Ксюша, Обе любили лошадей. Но Ксюша была  отличницей, а Маша – затычницей.  Обе были лошадницами и постоянно рисовали лошадей во всех видах.
     Однажды Маша сперла Ксюшин кошелек, очень красивый кошелек с глазками,
которые при сотрясании вращались. Я решил провести серьезное расследование (я же не знал, что она сперла, может, просто пропал). По мудрости, англичанки смекнули и мне историю всю как есть поведали. Я расстроился не на шутку, но англичанки (они были сестрами)  заставили психологически Машу сознаться и больше так не делать. А кошелек подбросили в угол классной комнаты.  Потихоньку, моя любовь к Маше перешла все границы, я своих детей так не любил.
     Я таскал ее по музеям, театрам, концертам  и выставкам. На «Таганке» я объяснял ей «Город» Кафки. Она сказала, что домохозяйка похожа на ее физичку «Шмару». Я был в полном экстазе.
     Ну и ладно! Появился у Маши молодой человек, поступила она в Сеченовку. А Прошка умер у меня на руках. Я занимался своими делами, она – своими. Пересекались мало. И вот развязка.
     Мне сделали операцию (вторую) тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава.
     Для тех, кто не имеет понятия: тазобедренный сустав заменяют путем отпиливания на керамическое или металлическое ядро. К нему приделываются необходимые части, путем вколачивания молотком оных частей в голень, и в верхнюю часть тазобедренного сустава.
     Ну вот и все, потом два месяца на костылях и полгода с тростью. Если повезет. Конечно, больно, особенно 4-5 первых днях, невероятно больно. Тем не менее, спасибо нашим ортопедам, которые ставят нас на ноги. Просто это чудо!
     Машу я стеснялся спрашивать, сходить в магазин или в аптеку. И кое-как на костылях добирался до «Польской моды» (а голод не тетка) и до аптеки, что меня самого удивляло. Больно конечно, но если потерпеть, до «Польской Моды» доползти можно было. Хотя опасно и очень не рекомендуется.  Можно ведь  упасть, тогда беда. У меня так в первый раз было. И очень голова болела. Но это ничего, подробности. Да тут операционный пластырь со швов стал у меня отдираться. Я почитал в интернете и понял, что нужна зеленка, бинт, специальный состав и операционный пластырь. Прилепить самому этот пластырь – дело немыслимое. И без Маши мне никак было не обойтись.
     Я так ее спокойно и спрашиваю: «Маша, мне нужна «зеленка». Дальше я ничего не успел описать из своего плана. «Ты в банк ходишь, и до аптеки дойдешь». Вот  такая вещь. Вспомнил я тогда, что мама ее (моя дочь) говорила, что вечно благодарной быть нельзя, только в это я не верю, а вот в хромосомы верю.

6 07 2016


Рецензии
Дело может быть в том, что вам не хотели показать то, как вас жалеют и не хотели показать вам, что считают вас каким-то не полноценным. По этому так и говорят, надо было объяснить, что именно вам нужно. Я когда с лестницы упал, отец меня всегда попрекал в том что я ною как девчонка, так как перелома у меня не было, так продолжалось пока он сам не упал с той же лестницы и тем же боком.))) Вы продолжайте любить внучку, осознание придет к ней потом, когда она поймет со временем какой вы были классный. Я вот до сих пор вспоминаю как дед меня водил по музеям и рассказывал басни Крылова, как пел после военные и военные песни, а я этого стеснялся, как водил в парикмахерскую и просил что бы меня там надушили одеколоном. Деда уже давно нет, за то память о нем жива, но есть и чувство какое-то недосказанности. Любви вам и добра!)

Василь Мудрых   12.07.2016 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Василь, за добрые слова. Была она моя последняя надежда, поскольку с детьми у меня тоже не сложилось. А это важно очень, дети смотрят, какие между взрослыми отношения. И потом, важная вещь - динамика. Упустил я ее за делами. А время - субстанция однонаправленная, назад ничего не вернешь. А она добрая была, это чувствовалось. Всего Вам хорошего.

Юрий Сенин 2   21.07.2016 00:18   Заявить о нарушении