Я могла бы любить тебя... Галина Тихоновская

Конкурсная работа. Номинация – ПОЭЗИЯ
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", III этап.

Я могла бы любить тебя... – Галина Тихоновская

Я могла бы любить тебя, долго и преданно.
Не смотря на тропинки, что мной не изведаны,
Где на атласе горном опасности вышиты -
Тысячи бед кину вниз, в бездну выброшу...
Я могла бы любить тебя, нежно и преданно,
Твоё сердце лечить, только алыми лентами.
Долго ждать, навсегда, твоего возвращения,
Позднего стука в тревожном спасении...
Я могла бы любить тебя, смело и преданно,
Не играя в любовь, а наотмашь, не сдержанно.
Над тобой полусонным, склоняться, бессовестным,
Трепетно ждать продолжения повести...
Я скучаю... И в схватке с постылыми рифмами
Сочиняю себе наказанье с молитвами...
Ты моею строкой, никогда незаконченной,
В повести стал..., судьбою просроченной...


Рецензии