Шпионаж и пришельцы из других времён и Миров

[это НЕ моё — story by ENIA tar ANU']

ДАЖЕ
не знаю, как начать... Я сегодня (30.06.16) во "сне", который вовсе не сон, видела других себя, их другой характер и другую судьбу. Было так странно... Я не с самого начала помню всю историю. Похоже, буду рассказывать урывками. И это точно не сложится в красивое повествование, не подойдёт для публикации. В обеих эпизодах я со своим мужем, но и он там разный везде.

В ПЕРВОЙ
истории я очнулась вроде, как после потери сознания, поэтому местами память затуманена. Меня муж в том мире ударил, я упала, потеряла сознание и очнулась уже именно собой осознано. Понимаю, что это очень плохое действие, но не обращаю внимания на данный факт, у меня цель поважнее. Очнулась одна в комнате, его нет дома — а я очень хорошо чувствую присутствие мужа, могу точно сказать, если он начнёт приближаться к нашему дому. Времени нельзя терять даром: он забыл телефон! Но скоро вернётся, когда это обнаружит, поэтому необходимо действовать быстро -- мне нужно добраться к его телефону. Знаете, много чего лично я нынешняя из этого сна не понимаю, так как там речь шла о высоких компьютерных технологиях, поэтому буду объяснять, как смогу .

ТАК ВОТ,
я лихорадочно ковыряюсь в телефоне мужа, озираясь и чувствуя, что он недалеко уже. Что-то установила, кажется, вирус, и ещё мне нужно выкрасть флешку с информацией: это и есть моё задание, ведь я и вышла за него именно ради того, чтобы сливать какую-то информацию в штаб, агентом которого я являюсь. Флешку я вытащить успела, но тут возвращается он... Я всё бросила на столе как есть, и муж заметил. Кажется, здесь он хренов гений, не пойму в какой области. Это и генетика, и компьютерные технологии. Хотя в исходной реальности это обычный военнослужащий, простой парень. А здесь — злобный гений, заставший меня на месте преступления. Я немного испугалась, но только того, что задание ещё не выполнено, а я уже раскрыта. Муж ехидно улыбается, смакуя мысли о том, что бы со мной такое сделать — однако ничего не делает, просто расхаживает туда-сюда. Мы говорим, обсуждаем... и он как-то вынудил меня рассказать суть задания.

А КУДА
мне было деваться? Они здесь говорят, обсуждая какие-то непонятные мне нынешней технологии. Всё, что лично я понимаю, так это то, что он сделал что-то гениально-ужасное для всего мира, что-то такое, что изменило бы мир к лучшему, если бы этот гений не был такой самовлюблённый злюка. Я понимаю, что почти проиграла. Но не всё потеряно! Я говорю мужу (не знаю почему), что успела установить в его телефон программу-вирус, именуемый ВИРТИ (другое название — ВИРТА). Едва он включит интернет — а ему это необходимо для запуска других программ — вирус уничтожит разработки, которые муж хранит в телефоне на той флешке, информацию с которой я так и не успела скопировать-выкрасть.

ТУТ ОН
хохочет злобно и указывает на что-то или, точнее, на кого-то, кто лежит на кровати, будучи укрыт с головой, хотя я раньше там никого не замечала. Покрывало сползает, человек встаёт с постели... и это ещё один он же! Муж говорит, что этот человек — он сам из будущего, ещё более умный и гениальный. Тот, который из будущего, совершенно идентичен моему, лица — как две капли воды. Его рот искривляется в подобии улыбки превосходства надо всеми, и я в голос презрительно замечаю, что данный экземпляр ещё более бесчувственный и ужасный внутри как человек.

ТО ЕСТЬ,
Вы понимаете, что этот хренов гений натворил ? — Он притащил из своего будущего своё будущее "я"! В этом и состояли его эксперименты и разработки для осуществления плана ещё более грандиозно-коварного. Я понимаю, что всё провалено, но остаётся надежда, что мощный вирус ВИРТИ уничтожит программу при подключении к интернету. А пока что мои мысли занимает вопрос: как сбежать, как пройти мимо них обоих? На этом размышлении я и ухожу в другую реальность...

В СЛЕДУЮЩЕЙ
альтернативной реальности мы с мужем являемся какими-то руководителями сопротивления правительству. Нас выкрали, затащили в фургон и вывезли куда-то: продержали в подвале долгое время, я даже не могла понять, день или ночь, какая дата. А в газетах разместили объявление, будто мы погибли в автокатастрофе оба — и нас даже похоронили. Моя мама взяла к себе нашего сына, имя которого отлично помнила в том мире, а сейчас — нет, так как нету у меня сына здесь.


Рецензии