08. 05. 15 Юра

Мы встретились с тобой,
Случайно и невольно,
На постановке зала,
В советском подневолье.
И кто бы мог подумать,
Что так сойдутся карты?
Что станешь для меня ты,
Частичкой с большой массой.
Мы завтракали вместе
И я дивилась чуду:
Большой, сильный мужчина
Ел за троих в то утро.
И все же джентельмен,
Умен, спокоен, сдержан.
Но что же он за тип?
Вертелось между делом.
А дальше тренинг шёл,
И дивился ты дико,
И там я создала
Свой образ многоликий:
Сильна, незаурядна,
Пошла и хамовита,
А ты смотрел,
И говорил открыто,
Как я умна,
И как я нравлюсь типа.
И ужины вдвоем
я принимала лестно,
И все вокруг мне говорили,
Что вместе мы прелестны.
Я помню завтрак в Яре,
Вдвоем мы в целом зале!
Романтика на грани,
Я плакала, едва ли...
Ты тронул моё сердце
И в тот момент
я распахнула дверцы.
Мне страшно было очень,
Но взял ты мою руку
И в тот момент мой страх
Куда-то  улетучил.
Взглянула на тебя,
Я новыми глазами,
И то была искра,
Зажженная случайно.
И в чем был эпилог?
Мы занялись прорывом
И там ты точно смог,
А я слилась нехило.
По пьяни спали вместе,
Ты лез под майку мне,
А я крутилась рядом,
Лежала на спине.
Потом мы снова спали,
Ты дергался во сне,
Я прижималась рядом
Боясь заснуть вовсе.
И третий, милый случай,
Когда сказал ты мне,
Что можем быть друзьями,
Не нравлюсь я тебе.
То утро буду помнить,
Мне прилетел шлепок,
И многое тогда
Осталось между строк.
А после ты уехал,
Не совершив звонок,
Ты молча улетучил,
Оставив меня впрок.
Ты знал, как я мечтала
Сорваться на чуток,
Увидеть солнца лучик,
Почувствовать песок.
Ты мог бы мне устроить
Тот райский уголок
Одной или с тобой
Помог бы в тот же срок.
Но думать обо мне
Не входит в эпилог.
Идешь своей дорогой,
Твой путь не одинок.
Живешь прошлой любовью
Не в силах превозмочь,
Хранишь её частички,
А вдруг сойдетесь вновь?!
И время мне закончить
Этот душевный рык
Желаю всё достигнуть
И обрести свой пик.
За всё я благодарна,
Ты знаешь это бзик,
Но точку тут я ставлю
И всё здесь без обид.


Рецензии