24. 03. 15 Влюбилась...

На телефоне есть игра,
Она похоже на гадание
Задав вопрос: что меня ждет?
Я разложила предсказание.
Соединилось много карт,
А с ними множество событий,
Но было мне всё невдомек
Как может это всё случиться?
Закрыв игру и улыбнувшись,
Подумала, ну что за бред?!
Какой амур? Какие стрелы?
Кака любовь? Во всё не верю!
С тех пор минуло пару дней,
И сердце бьется, страх окутал
То ли весна во мне бушует,
То ли сошла с ума, Но,
я влюбляюсь в твои губы,
В твои добрейшие глаза.
Хочу смеяться с тобой рядом,
И зарываться под щекой,
Хочу манить забавным взглядом
И быть желанною тобой.
Мой старый опыт мне твердит:
Ты недостойна! Ты не та!
Тебя не выберет он в принципе,
Так что забудь, ты же страшна!
Типаж не тот и рост не тот!
Толста, угрюма, истерична!
Ты не достойна! Ты не та,
С которой можно было б виться.

Ком в горле встал,
Не ожидала,
Так больно все же изнутри
Зачем опять сюда попала?
Зачем открылась для любви.
Меня колбасит нереально
Хочу бежать, реветь и плакать
На взрыд зачем мне это всё.
Сама себя щас ненавижу
Ведь всё придумала сама.

Я все забуду,
Время нужно.
Скозь боль,
Сжимаю грудь в тиски.
Ведь я придумала игру
Но это просто от тоски.


Рецензии