Мой любимый враг

Глава 1.
Утро 12 июня, началось с будильника и голоса бабушки с первого этажа нашего дома: « Алиса-а-а! Пора вставать. Завтрак на столе, я пошла в сарай, кормить куриц. Через 15 минут будь готова! »               
 Я протерла сонные глаза, посмотрела на будильник «06:42». «Да-а-а»- подумала я, но сразу появилась мысль, что через 15 минут я должна быть готова.  Я быстренько соскочила с кровати и побежала в ванную.  « Застелю пастель потом»- спускаясь по лестнице, подумала я.                За  10 минут я успела умыться, причесаться. Быстро переоделась в старый спортивный костюм и калоши. По пути на улицу захватила блинчик.  Бабушка уже выгоняла коров из стайки. На бабушке как обычно была серая, длинная курточка в которой она ходила пасти коров. Черные штаны, заправленные в фиолетовые резиновые сапоги.  Бабушка заметила меня и расплылась в теплой улыбке. В той улыбке, которая все время грела мне душу, успокаивало в трудную минуту. Одернул меня бабушкин голос: « Алиса, открывай калитку».  Открыв калитку я осмотрелась  во круг, за мной вышла бабушка и наши 3 коровы:  Дашка, Машка, Сашка. Эти клички были еще тогда, когда мы покупали их с рук. Впятером мы пошли на поле.                Пока коровы паслись,  я завалилась на мокрое сено, которое стояло от нас почти в каждом метре. Сено кололо мне в уши, но это не мешало мне наблюдать за чистым небом. Порой перед глазами пролетали жучки. Все спокойствие нарушил звук от старого, бетонного здания, которое стояло справа, ближе к дороге. Оттуда показался силуэт. Когда «оно» вышло из тени, я  смогла разглядеть, что это мальчик лет 14-15, с каштановыми взъерошенными  волосами, черная строгая кожанка, белая футболка с рисунком черепа и темно-синие джинсы, что одето было на ногах, я не могла увидеть из-за травы. Парнишка придвигался все ближе к нам. Я начала замечать, какие у него…глаза… Глаза голубова цвета. Глаза цвета океана, цвета неба, цвета васильков. Я его никогда здесь не видела, хотя тут с самого детства. На его губах показалась улыбка.  Улыбка? Кому он улыбается? Явно не мне, тогда бы он смотрел на меня и я бы поймала его взгляд на себе. Я повернулась в сторону и увидела, как бабушка стояла у меня за спиной и смотрела на этого странного мальчика.  Она тоже улыбалась, так же искренне, как и мне всегда. Возможно, она его знает. Но почему она не говорила мне о нем? Ладно, сейчас вообще нужно разобраться кто он такой.
Он подходил все ближе и ближе. Широкие плечи, взрослая мужская походка, белоснежная улыбка - идеально.
 -Доброе утро, теть Зой! – поздоровался  парнишка и еще шире улыбнулся.
- Доброе, доброе. Ты чего в такое время не спишь? Твои родители знают, что ты здесь? - Отвечают ему бабушка.
- Собака с цепи опять сорвалась- убежала. Вот я за ней, она сюда, теперь ищу. – парнишка развел плечами ответив однотонно.
 Я стою и смотрю то на бабушку, то на этого парнишку. Ничего понять не могу. Кто он? И  тут мои раздумья прерывает бабушкин голос, в котором упоминает меня:
- Егор, забыла тебя познакомить с моей внучкой Алисой.- Бабушка посмотрела на меня, а после не большой паузы добавил Егор:
- Я Егор, а тебя, как я понял, зовут Алиса?! – Я немного замялась, но Егор ничего не дал мне ответить и опять продолжил:- Тебе сколько лет?
- 14. А тебе?- ответила я.
- 15 будет.- Улыбнулся Егор, наверное, дождался ответа. Я и не заметила, как бабушка уже отошла от нас.
- Я тебя раньше здесь никогда не видел, ты приезжая?- Спрашивает меня Егор.
- Я сюда на каникулы приезжаю. А ты здесь живешь?
-Да.
- Откуда ты знаешь мою бабушку?
- Мои родители хорошо с ней общаются.- С улыбкой произнес Егор.
- Твоя семья давно знает мою бабушку?- Поинтересовалась я.
- Достаточно давно. Слушай, давай мы к вам придем вечером? Ну, или вы к нам? Там и поболтаем,  а сейчас мне надо собаку найти, поможешь?
- Да, конечно. Сейчас только бабушку предупрежу.-  Уже собралась разворачиваться, как бабушка стояла опять сзади нас и ответила:
- Я тебя отпускаю, иди.
Собаку мы нашли в лесу около речки  на заброшенном мосту. Видно, что собака была уставшая, но, увидев своего хозяина, её грустные глаза моментально наполнились радостью. Егор улыбнулся и сказал:
- Нашёлся! Муха, сюда!- вскрикнул Егор.
Мухтар откликнулся на голос хозяина. Высунув язык, Мухтар побежал на встречу к Егору, он прыгнул на Егора, повалив его на грубую сухую землю.
После всего этого Егор с улыбкой произнёс:
- Ну, что, Мухтар, пошли домой?
Егор встал с земли, отряхнувшись, продолжил:
- Алиса, пойдём, мы тебя проводим до дома?
- Не стоит, я сейчас лучше пойду к бабушке, помогу дальше пасти коров.- смущаясь, ответила я.


Рецензии