Мой любимый враг

ГЛАВА 2.
Сидя на крыльце своего дома, я никак не могла забыть нашу встречу с Егором. Этот мальчишка меня чем-то зацепил. Может, даже и чем-то понравился. Но, понравилась ли я ему? Серая мышка из города. С волосами цвета мокрой пыли, большими карими глазами, пухлыми щечками, и тонкими губами. После всех своих раздумьях, я зашла в дом, но не смогла пройти мимо большого зеркала, которое стояло в прихожей. Я не могла  определить свою фигуру.  Я была между «худым» и «толстым». Что-то среднее. Не высокий рост, волосы до талии, я ничего не могла в себе найти симпатичного. «Слушай, давай мы к вам придем вечером? Ну, или вы к нам? Там и поболтаем»- пронеслось у меня в голове. Как я могла забыть о встрече? Я оторвалась от зеркала с мыслями, что нужно идти до бабушки и предупредить ее о сегодняшней встрече с Егором и его родителями.
Бабушку я нашла на кухне, она готовила свой фирменный пирог с капустой.
- Баб, есть одна минутка для разговора?- спрашиваю  ее я.
- Да, конечно!  О чем ты хотела поговорить?- интересуется бабушка. Я замялась, но сказать нужно было.
- Сегодня, когда мы пасли коров, и к нам подошел Егор, мы с ним разговорились и...- Бабушка посмотрела на меня и улыбнулась. Но я сделала вид, что не увидела и продолжила.- … И они, точнее, Егор предложил сегодня встретиться, либо у нас, либо у них, с его родителями, как тебе это предложение? Он мне сказал, что ты с его семьей хорошо общаешься.- Бабушка расплылась в улыбке, не той, которой она всегда улыбалась, а более искренней, или даже веселой. Было такое чувство, что она сейчас засмеется.
- Хорошее предложение! Родители Егора в курсе о встрече? И где мы будем?- Бабушка, как маленький ребенок начала задаваться вопросами. Но я уже слушать не стала.  Мои мысли не мог покинуть Егор.  Но все-таки бабушка опять прервала мои мысли.
- Алиса, сходи до дома Егора. Спроси где им удобнее встретиться, у нас или у них.
- А где они живут?- Спросила я бабушку.
 Если честно, после тех слов, что сказала бабушка, чтоб сходить до них, у меня застучало сердце, но и в тот же момент мне хотелось по быстрее выбежать из дома и бежать к нему, чтоб снова увидеть его голубые глаза и белоснежную улыбку.
- За магазином, третий двухэтажный дом.- Ответила бабушка, поднимаясь на второй этаж.- И договорись со временем, я пока что подумаю, что одеть.
Хлопнув дверью, я пошла в сторону магазина. У магазина стояли девчонки, на лет им было лет по 16. Видимо, они приехали с соседней деревни к мальчишкам из нашей деревни. Я их уже не первый раз вижу, все время накрашенные, с мини юбками или короткими платьями на длинных каблуках. От них все время пахнет либо перегаром, либо мятными конфетами. Из-за угла магазин выходят 2 мальчика. Кто это я пока понять не могу, но один был мне знаком. Егор. Он был с этими девчонками. Подходя все ближе, было слышно, как эти девчонки смеялись, они смеялись так громко, типа « посмотрите, мы крутые, с мальчиками» ну и так далее. Я начала подходить все ближе. Егор стоял лицом ко мне, но меня не видел. Его серьезное лицо, идеальные пропорции. Большие квадратные скулы, тонкие, но и в тоже время пухловатые губы. Он выглядел больше своих лет, чуть выше этих девчонок. Он заметил меня. Он расплылся опять в этой теплой дружелюбной улыбке. Все те, кто стоял с ним рядом, смотрел на него и не могли понять, почему он улыбается. Он сделал шаг вперед ко мне на встречу, три девчонки и один мальчишка, стоявший рядом посмотрели в мою сторону и ничего не могли понять. Вот когда он подошел ко мне, широкоплечий мальчишка, выше меня на голову, улыбаясь, сказал:
- Еще раз привет. Ты в магазин?
- Привет. Нет, я к вам, бабушка отправила спросить, где твоим родителям лучше будет, у них или у нас посидеть?-  Спросила я. Такое чувство было, что я вся покраснела.
- Ну, пошли тогда до меня. Родители как раз дома, сегодня они раньше с работы приехали.
- Пошли - Улыбнулась я.
- Подождешь чуть-чуть? Я пойду, попрощаюсь с друзьями.
- Да, конечно.
Когда он развернулся, я еще раз убедилась, что у него потрясающая фигура, в 14 лет у него уже широкие накаченные плечи, крылья. Когда он подошел к своей компании из четырех человек и начал прощаться с девчонками,  они его обнимали, то если честно я чуть-чуть приревновала. Я даже поверить в это не могла. Я ревновала парня, которого знаю меньше суток.
После всего мы пошли к нему. Мы болтали обо всем, о чем возможно. Когда мы подошли к его дому, его дом был огромный и красивый, я остановилась на крыльце и начала осматриваться. Он открыл дом и как джентльмен пригласил меня в дом. Внутри было очень красиво, богато,  камин, нежные салатовые обои, большой ковер на всю гостиную. И пока я смотрела на всю эту красоту, меня оторвал Егор, он пригласил меня сесть на диван в гостиной, пока он поговорит с мамой. Его мама, как я поняла, была на втором этаже. Когда Егор поднимался по лестнице, мне, почему то не захотелось сидеть на диване, я встала и пошла на кухню, на кухне было большое окно, через которое я видела задний двор. На заднем дворе у них был газон, будка, в которой крепким сном спал Мухтар, качели, беседка, яблони.  Я услышала, что на втором этаже хлопнули дверью. Я быстро выбежала с кухни и села на диван в гостиной. Увидев, как шесть ног спускаются, я выпрямила спину, поправила футболку, волосы.
-  Здравствуйте. - Поздоровалась я и встала с дивана.
- Здравствуй. - Ответила мне мама Егора.
Женщина, лет 35, с русыми волосами, красной помадой, едва заметными тенями на глазах, с красным платьем до колен и бусами,   встретила меня приветливо.
- Доброе время суток.- Услышала, как только посмотрела на маму Егора.
Рядом стоял мужчина, ему лет 40 на вид можно было дать. Он был чуть ниже матери Егора. На его лысину падали солнечные лучи, которые чуть ли не пускали солнечных зайчиков. С газетой в руках и табаком во рту, он поднял на меня глаза, и снял очки.
- Добрый день.- Ответила я.
- Мам, пап, это Алиса. Внучка теть Зои.- Процитировал он и продолжил- Алиса, это мои родители. Александр и Татьяна.
- Очень приятно.- Сказала я.
- Нам тоже приятно.- Ответила мне мама Егора. -  Присаживайся. Мне Егор сказал, что сегодня мы собираемся, и тебя бабушка послала к нам узнать, где нам лучше будет?
- Да, можно собраться у нас, бабушка как раз испекла уже свой фирменный пирог. Но, если вам неудобно, мы можем собраться у вас.
- Хм...  Давайте сегодня у нас, а в следующий раз к вам?
- Да, конечно. Я тогда пойду, мне надо бабушку предупредить.
- В 20:00 мы будем вас ждать.
Его мама приятна в общение. Надеюсь, сегодняшний вечер пройдет хорошо.
- Я провожу тебя.-  Сказал Егор.
Я посмотрела на него и кивнула. Видимо, Егор боялся этого разговора, он весь покраснел. Но ничего ему по это говорить не стала. Когда мы вышли на улицу,  он выдохнул. Я посмотрела на него и сказала:
- Спасибо, дальше я сама.
- Ты уверена?- Спросил Егор меня.
- Да. До встречи.
-До встречи.
Я развернулась и пошла, я не стала оборачиваться, но, почему то чувствовала его взгляд на себе, я свернула за угол и была уже за магазином. Я боялась этой встречи. Вдруг что-то будет не так? Как мне вести себя? Вдруг, я ему не понравлюсь? А что мне одеть? Какую прическу сделать? Эти вопросы были у меня до самого дома. Дернув ручку калитки, наша собака Лайка начала лаять « Успокойся!»- крикнула ей я. Зашла в дом, бабушка сидит на кухне, пьет чай с пирогом и смотрит «новости».  Я тихо закрыла дверь, бабушка заметила что я пришла и сказала мне:
- Ну что они сказали?
- Они нас будут ждать в 8 часов – ответила я.
- Ещё есть 2 часа, пойду пока прихорошусь.
Я улыбнулась ей. И тоже пошла в комнату и думала, что одеть и какую прическу сделать. Волосы я сделала в аккуратный пучок, и одела легкое платье на бретельках, до колен, а на ноги я решила одеть балетки. Я не знаю, выглядела ли я отлично, но мое отражение в зеркале мне понравилось. Решила накрасить ресницы. Так-то лучше. Время уже почти подошло, мы с бабушкой решили выйти пораньше, бабушка одела свое любимое платье подарено дедом, она выглядела очень красиво.
- Алисочка, тебе очень идёт это платье, какая же ты у меня красивая - сказала бабушка.
- Спасибо бабушка – ответила я смущаясь – Ты тоже выглядишь очень красиво.
Бабушка улыбнулась своей родной улыбкой. Мы вышли из дома, на улице было очень свежо, светило солнце, дул легкий ветер. По дороге меня бабушка спрашивала про Егора, говорила, что он будет очень хорошим мужем, я только закатывала глаза. И вот мы подошли к их дому, бабушка позвонила в звонок, и на порог вышел Егор.
- Добрый вечер, Тёть Зой, вы выглядите изумительно!  – Сделал комплимент Егор. Бабушка его поблагодарила. Затем Егор посмотрел на меня и сказал:
- Вау-у! Ты очень красивая – Сказал мне Егор и поцеловал мне руку. Я почувствовала что краснею.
- Спасибо большое – Поблагодарила его я.
- Ну, заходите в дом.- Он приоткрыл дверь по шире, а сам отошел.
Я взяла бабушку за руку. Она бросила на меня взгляд и улыбнулась.
Сняв обувь, Егор сказал проходить на кухню. Я волновалась. Зайдя на кухню, нас любезно встретили родители Егора.
- Зоя! Живем в одной деревни и так давно не виделись!- мама Егора обняла бабушку и поцеловала в щеку по-дружески.
- Добрый день, Зоя. Рад видеть тебя. Хорошо выглядишь! – Отец Егора при обнял ее в улыбке.
 – Спасибо, я тоже рада тебя видеть.- Бабушка улыбаясь ответила ему.
- Ну что, за стол? – Спросила мама Егора.
- Да, конечно.- Ответила бабушка.
Мы сидели за столом , рассказывали всякие истории или еще что-то, смеялись, Я в то же время, сидела и просто слушала звук бьющихся бокалов, смех, песен, но мне было скучно. Вдруг, я почувствовала, что на моих плечах лежать ладони. Обернувшись, я увидела Егора который смотрел на меня с вверху в низ и улыбался.
- Пошли. – Сказал он.
- Куда?- Спросила я.
Он ничего не сказал, взял меня за руку и увел. Ни бабушка, ни родители Егора не заметили, как мы ушли. Он повел меня на второй этаж. Завел в свою комнату, посмотрел на меня и сказал: « Я видел, что тебе было скучно, и привел тебя сюда ». Он сел на кровать, и жестом показал сделать мне тоже.
Комната была большой. Большая кровать посередине, слева от нее тумбочка, на которой стоит будильник и фотография в рамке, где он со своими родителями.  Перед кроватью на стене висит телевизор. Справа стоит компьютерный стол. Как заходишь, справа стоит шкаф от пола до потолка  с таким же зеркалом. 
Он посмотрел на меня и взял за руку без всяких слов, повел к окну, открыл окно и перелез на крышу. Крышу террасы.  Я последовала за ним. « По вечерам иногда сажусь сюда, и провожаю закат ».
Я смотрела на него и не могла поверить его словам. Он садится провожать закат. Он. Мальчик.
На крыше террасы мы просидели  молча до самого заката. Когда появились звезды, Егор заговорил первым:
- Красиво, правда?
- Да, ты сюда кого-нибудь еще приглашал? – Спросила я.
- Нет, не хотелось.
Я не стала его расспрашивать.
- Пошли в дом. – Сказал Егор.
- Да, конечно.
Родители Егора и моя бабушка все ещё сидели за столом.
- Егор и Алиса помогите убрать стол – Сказала моя бабушка.
После того как мы убрали стол, бабушка сказала что нам надо собираться домой. Родители Егора и он сам проводили нас. Пока шли с бабушкой мы разговаривали о том, как мы хорошо провели время, и бабушка меня спросила:
- Что вы делали с Егором когда ушли со стола?
- Мы просто сидели у него на крыше и смотрели как садиться солнце – Ответила я.
Бабушка расплылась в улыбке. Мы пришли домой, и сразу улеглись спать.


Рецензии