Мой любимый враг

Глава 3.

Утром меня разбудил чей-то голос. Я вскочила, на улице было ещё темно, я посмотрела на время, было 3:30. «ЧТО?»- первое, что пронеслось у меня в голове.  Выглянув из окна, я увидела Егора, я открыла окно и начала возмущаться на него:
- Ты сумасшедший! Ты видел время?
- Не ори! Вставай и выходи, я хочу кое-куда тебя сводить – Сказал Егор.
Я нехотя пошла одеваться, надела джинсы и свою любимую серую толстовку.  Я вышла на улицу и увидела Егора в кожанке, застегнутой до горла, темные джинсы и кроссовки.
- Куда? – Спросила я.
- Пошли.
Мы шли куда-то, я по пути, что и делала только протирала глаза. Мы пришли на какой-то мост, не тот мост в лесу, где мы нашли Муху, а другой, тут я не была.
- Пошли сядем, сейчас будет красиво – Сказал мне Егор.
Мы сидели и что-то ждали. Начало восходить солнце. Рассвет. Было очень красиво. У меня даже замерло сердце от этой красоты. И тут я заметила на себе взгляд Егора, он смотрел на меня и улыбался. И улыбался он как то искренне. Я начала чувствовать, что смущаюсь.
- Ты очень красивая – Произнёс Егор и смотрел мне прямо в глаза.
У меня замерло сердце, я не знала что ответить, мне никогда никто не говорил таких слов.
- Спасибо – Ответила я и улыбнулась ему.
- Пойдём, я тебя провожу до дома.
Пока мы шли и просто молчали, я обдумывала его слова, у меня всё ещё были мурашки по коже. Вот мы дошли до моего дома.
- Пока, сегодня зайду за тобой – Сказал Егор.
- Хорошо.
Егор поцеловал меня в щеку, я сразу залилась краской, он улыбнулся и пошел домой. Я ещё долго стояла возле дома и не могла отойти от его поцелуя. Позже я зашла домой, переоделась в пижаму и улеглась на кровать. Я долго не могла уснуть от сегодняшнего утра. Я улыбалась и вспоминала, как он сказал мне «Ты очень красивая» и как поцеловал в щёку. В этот момент я была самой счастливой. И после уснула. Проснулась я от бабушкиного голоса, она была у меня в комнате и будила меня.
- Алиса-а-а! Пора вставать, время! – Сказала бабушка.
Я посмотрела на будильник. О БОЖЕ! Время было «12:30» я быстро встала и умылась. Позже я спустилась на кухню. Я очень проголодалась. На кухне как всегда пахло вкусненьким, я быстро пообедала.
 «Кажется, бабушка не заметила, как я уходила утром»- подумала я.
«сегодня зайду за тобой»- слова Егора в тот момент, когда он меня поцеловал. Кажется, с того момента  у меня все еще хорошее настроение. Во сколько он зайдет? Куда мы пойдем? Что одеть? Опять у меня в голове было кучу вопросов. Я не стала сильно заморачиваться. Я вышла на улицу проверить погоду. Жарко. Градусов 30 точно есть. Я поднялась на второй этаж, надела джинсовые шорты и белую майку. Спустилась вниз к зеркалу, сделала высокий хвост. « Сойдет»- подумала я.
- Ты куда-то собралась?- Спросила меня бабушка.
- Егор гулять позвал, скоро должен прийти. Я ненадолго.
- Хороший мальчик, да? Да и семья у него хорошая.- Бабушкин тон голоса и ее ухмылка на лице мне не нравилась.
- Ба, он просто друг.- Пыталась убедить ее я.
Бабушка лишь засмеялась. Я оставила все попытки убедить ее - это бесполезно.
Звонок в дверь. Егор! Я побежала открывать дверь и встречать своего друга. Я встала перед дверью как копанная, легко положила руку на дверную ручку двери, надавила на нее и открыла дверь.
Там стоял Егор, он опять улыбался своей белоснежной, ослепительной улыбкой. Я не могла оторваться от него, он стоял и держал в руках букет ромашек.
- Это тебе – Произнёс Егор и подарил мне цветы.
- Спасибо – Ответила я смущаясь.
- Пошли, я тебя хочу познакомить кое с кем.
- Хорошо, сейчас я предупрежу бабушку, что пойду гулять.
Я быстро пошла в гостиную и поставила ромашки в вазу, затем пошла искать бабушку, нашла я её на кухне, она опять готовила что то вкусненькое.
- Ба, можно я пойду, погуляю с Егором?
- Конечно! – Ответила бабушка опять с какой-то хитрой ухмылкой. Я только закатила глаза.
Я вышла, Егор ждал меня на скамейке и повел меня в сторону магазина. Возле магазина опять стояли эти девочки и какие-то пацаны.
- Зачем к ним? – Спросила я его.
- Просто хочу познакомить тебя с ними.
- Я не хочу, я стесняюсь.
- Не волнуйся, всё будет хорошо – Произнёс Егор.
Когда мы подошли ближе к его друзьям, девчонки улыбнулись ему и затем посмотрели на меня и начали перешептываться.
- Знакомьтесь, это моя подруга! – Сказал Егор своим друзьям и пре обнял меня одной рукой за плечи и продолжил – Её зовут Алиса, Алиса-это Андрей! Показал он на парня лет 18, он был выше Егора и светлые волосы, глаза его были карими, губы чуть пухлые. Он был симпатичным.
- Рад знакомству! – Произнёс Андрей с легкой ухмылкой.
- Взаимно – Сказала я.
- Это Серега! – Сказал Егор и показал на парня, лет 15 он был ниже Егора, был ушастый, у него были большие зеленые глаза, на которых спадали очки, и был он рыженький и весь в веснушках
 - Очень приятно – Сказал Серега и поправил свои очки.
- Рада знакомству! – Ответила я.
У меня стучало сердце. И тут Егор повернул меня к девчонкам, их было трое.
- Алиса, это Света – Показал он на блондинку. Она была очень красива, прямые, длинные ноги – Это Арина – Показал он ещё на одну блондинку, она была как «кукла», очертания лица, все было четко – И Наташа – Показал он на простую девчонку, была  она брюнетка, но одета она была по лучше других, видно, дочка богатых родителей.
- Приятно – Сказала я.
- Нам тоже – Ответили девчонки мне.
Фух, кажется всё прошло отлично.
- Нам домой надо, пойдёмте, нас проводите -  Сказала Арина.
Мы пошли и проводили их до остановки. Они обнимались с Егором и мальчиками. Блин. Опять. Опять я его ревную. После чего девочки уехали.
- Пошлите на мост, скоро закат – Сказал Андрей.
Вскоре, мы опять пришли на мост. Закат. Каждый закат всё красивее и красивее предыдущего. После заката стало.
- Ребят, мне домой пора, бабушка будет волноваться – Сказала я.
- Ну пойдём, мы тебя проводим до дома – Сказал Серега.
Мы шли, и на улице не было ни души. Только свет от луны и фонарных столбов.
- Я супермен – Произнёс Серега и сделал руку вперед изображая героя и бежал вперед.
- Мы с тобоооооой – Сказал Андрей и побежал за ним.
Егор взял меня за руку и мы побежали за ними. Мы шутили, смеялись. Я никогда столько не смеялась. И вот мы подошли к моему дому.
- Пока, мышка! – Произнёс Андрей и улыбнулся.
- Почему мышка? – Удивилась я.
- Потому что ты такая маленькая, ухххх – Ответил Андрей и потрепал меня за щёчки. Я посмеялась.
- Пока! – Сказал Серега
- Пока – Ответила я.
И тут Егор меня обнял, я ответила взаимно. От него пахло дорогим одеколоном, я чувствовала как он зарывается в мои волосы носом, и нюхает их.
- Уууу, запахло любовью – Сказал Серега.
Мы не обратили на него внимания.
- Пока, маленькая – Прошептал он мне на ухо.
Я не верила своим ушам, это правда он сказал, или мне послышалась. У меня замерло сердце, я не знала что ответить. Он поцеловал меня в щёку.
- Пока – Прошептала я.
- Алиса, мы завтра зайдём за тобой, жара будет, покупаемся – Сказал Серега.
- Хорошо – Ответила я.
И они ушли, я зашла домой и быстренько прошла в комнату, закрыла дверь. И села на кровать, я просто сидела и улыбалась, вспоминала сегодняшний день. Потом улеглась спать.


Рецензии