Мой любимый враг

Глава 4.
Встала я в 8:15, умылась, приняла душ и вышла на кухню, на столе увидела записку, я взяла и начала читать:
«Алисочка, я уехала на 4 дня, в город, там будут похороны у моей кузины, ты уже взрослая и самостоятельная, надеюсь, ты справишься, деньги на продукты лежат в шкафчике в гостиной, люблю. Целую. Бабушка»
ЧТО?4 ДНЯ? Ладно, надеюсь за это время дом останется целым. Я заглянула в холодильник, там было второе, пюре и котлета, и пирог с земляникой. Я позавтракала. И потом вспомнила что должны придти мальчики и мы должны пойти купаться на речку. Я быстренько пошла и нашла свой купальник, одела его. Стоило бы чуть-чуть похудеть. Переоделась обратно. Звонок в дверь. Я посмотрела в зеркало, поправила волосы и побежала открывать дверь. Я открыла дверь и на пороге стол только один Егор.
- Привет, маленькая – улыбнулся он опять в своей улыбке.
- Привет – смущённо ответила я – А где остальные?
- Они скоро подойдут.
- Тогда пошли попьем чай? – Предложила я.
- Пошли –Ответил Егор.
Мы зашли в дом. Я его спросила какой он чай любит. Он любит черный с лимоном. Я ему налила чай и себе. Пока я резала пирог, опять прозвенел звонок в дверь. Открывать пошёл Егор. Я ему сказала что бы он их впустил.
- Привет Алиса! – Поздоровались мальчики.
- Привет, садитесь, я вам сейчас чай налью.
Мы быстро попили чай с пирогом.
- А где тетя Зоя? – Спросил Егор.
Я ему дала прочитать записку. Я пошла взяла купальник, плед и чуть-чуть денег, чтобы купить что-нибудь пожеваться. По пути зашли в магазин и купили: чипсы, газировку и семечек. Серега сказал что речка не далеко от сюда. Пришли мы довольно быстро. Устроились поудобнее. Мальчики пошли купаться, там было довольно глубоко, а я не умела плавать. И тут из воды вылез Егор он сел рядом со мной. Я чувствовала его каждой своей клеткой тела. Он был теплым.
- Ты чего не купаешься? – Спросил меня Егор.
-  Я не умею плавать – Пожала плечами я.
- Пошли я тебя научу.
- Нет, я потом.
Егор улыбнулся какой-то хитрой улыбкой, а потом он взял меня на руки и потащил к воде. Я начала орать на него:
- ОТПУСТИ! ИДИОТ! СУМАШЕДШИЙ!
Он только смеялся и приближался к воде. И вот мы с ним в воде. Я схватилась за его спину.
- А теперь я тебя научу плавать! – Сказал мне Егор.
я только кивнула.
- Смотри, просто болтыхай ногами и руки разводи в разные стороны, давай попробуй, а я тебя подстрахую.
Он отпустил меня и держал за живот одной рукой, а я делала как он сказал. У меня не получалось. Он сказал что бы я быстрее болтыхала ногами. Удивительно. Я научилась плавать. Я была в восторге.
- Спасибо! – Сказала я Егору и обняла его.
- Обращайся – Ответил он и тоже обнял меня.
Вскоре подплыли мальчики, и мы начали брызгаться и плескаться, было очень весело. Затем мы вышли из воды, и начали съедать, что купили. Я замерзла, Егор смотрел на меня с улыбкой. А затем произнёс:
- Ты замерзла вся.
- Есть чуть-чуть – С улыбкой произнесла я.
И Егор стал подвигаться ко мне. Я посмотрела на мальчиков. Серега ткнул Андрея и показал жестом «пошли, не будем мешать» и они ушли. Я заволновалась. Забилось сердце. Он обнял меня. Я почувствовала себя маленьким ребёнком. Он взял мои руки в свои и начал их греть. Я кивнула головой в знак благодарности. Он улыбнулся. Так мы просидели полчаса. Затем я сказала:
- Пора собираться – Улыбнулась и смотрела ему в глаза, а он смотрел в мои.
Мы собрались. Я пригласила парней ко мне домой что бы посмотреть фильм. Они отпросились и остались до утра. Мы решили посмотреть фильм ужасов «Проклятие Аннабель». Фильм был не очень страшный. После просмотра фильма мы решили попить чай. Я пошла на кухню и налила всем. Достала из холодильника пирог с земляникой ,нарезала и разложила каждому по тарелкам. Затем я позвала мальчишек и пригласила их за стол. Они уминали пирог за обе щёки. Я только наблюдала за ними и посмеивалась. После я помыла посуду, и начала разговор кто, где будет спать. Мальчики начали спорить, каждый хотел спать на диване. Егор встал со стала, посмотрел на всех, и быстро убежал с места. Мы переглянулись. « Я первый! Сплю на диване!»- прокричал Егор. Серёга с Андреем посмотрели друг на друга и кивнули , дав себе знак. Я не понимала, что происходит. Серёга с Андреем встали со стола и направились в гостиную, я последовала за ними. Серёга с Андреем взяли Егора за руки и за ноги и кинули на пол, после прыгнули на диван и сверху смотрели на Егора и смеялись. Я стояла в проходе гостиной и тоже смеялась над этой картиной. Когда мальчики успокоились, я постелила им постель.
Пожелала мальчикам спокойной ночи и ушла к себе в комнату. Мне приснилось, что я так же пошла купаться с мальчиками, у меня началась судорога, и я начала тонуть. Вскоре у меня не осталось воздуха и я резко проснулась и села на кровать. Я Пошла на кухню и налила себе воды. Мальчики все тихо спали. Я, выпив стакан воды, пошла обратно в свою кровать. Я ещё долго не могла уснуть после своего сна. Утром меня разбудил Серегин голос, он спросил меня:
- Ты долго еще спать будешь?
- Сколько время? - Спросила я.
- Почти 12.
- Боже. Уже встаю, иди пока вниз поставь чайник. И не смотри на меня.
Серёга посмеялся и покинул мою комнату. Я лежала и смотрела в потолок, думала о сне. « Алиса-а, пошли чай пить.»- Прокричал Андрей. Я встала с кровати, причесала волосы и спустилась вниз. Вчера я не стала переодеваться в пижаму и улеглась в том, в чем гуляла. Когда я спустилась, мальчики уже пили чай с вчерашним пирогом.
- Доброе утро. – Сказала я.
- Доброе - Вместе сказали мальчики.
- Садись уже – Сказал Егор.
Я послушно села. У Андрея зазвонил телефон, его выражение лица сразу поменялось. Он опустил серьезный взгляд на чашку чая и ответил:
«Алло», «где?», «хорошо».
Когда он закончил разговор и убрал телефон в карман штанины, посмотрел на мальчиков и сказал:
- Нам надо поговорить - и перевел взгляд на меня.
Я никогда не видела его таким серьезным. Я тихо встала и пошла в ванную. Стоп. У мальчиков возможно проблемы, я остановилась около ванны и делала вид, что зашла в ванную, хлопнув дверью.  Сама стояла около кухни спиной к стене и начала подслушивать разговор мальчиков:
- Кислый звонил, говорит, что стрела. Я спросил, где, да и во сколько. – Говорит Андрей.
- Ну, так что?- Спросил его Егор.
-  Сегодня в 18:00 в лесу на мосту. – Ответил Андрей.
- Мы готовы. А по какому поводу стрела?- Спросил Серёга.
- Из-за бабы какой-то дерутся. Она на районе связалась с наркоманами и назвала их «друзьями», парень её  запретил с ними общаться, они узнали да стрелу замутили. Этот тип их главный, сказал, что один на один, а баба его сказала, что он там весь район собрал, человек 20 точно есть если не больше. Вот Кислый и собирает банду. Кажется, эти наркоманы не придут с пустыми руками, дубинки, кастеты у них точно будут. – Ответил Андрей, допив свой чай и продолжил -  Дубинки есть?
- Есть. Ну, я у бати возьму. - Сказал Серый.
- У меня нет, но я могу нож взять. - Добавил Егор.
- Нам убийства не нужны. -  Воскликнул Андрей.
Они замолчали. Я появилась в проеме и сказала:
- У меня есть 2 дубинки.
- Черт возьми, какого хера? Зачем ты подслушивала? – Кричал на меня Егор.
Я смотрела в его глаза, и мои уголки губ чуть поднялись.
- Я хочу вам помочь. – Добавила я серьезно. Отвела взгляд от Егора и посмотрела на Андрея. Егор удивлено смотрел, с какой же я наглостью поступила. Наверное, так думал он. Но я уже думала о том, как помочь им.
- Ладно, мы возьмем у тебя 2 дубинки. Ты пока посидишь дома - Сказал Андрей.
- Что? Нет. Я пойду с вами!- Вскрикнула я.
- Это опасно!- Егор все еще протестует.
- Егор прав.- Говорит Серый. – Тебе лучше посидеть дома, чай попить, сшить что-нибудь. Драки – не для девочек.
Я стояла и обиженно смотрела на них, я тоже хотела на драку. Но, может они и правы, не стоит мне совать свой нос в не свои дела.


Рецензии