Новые святые писания. глава 6. что такое душа
Надо понимать, что человек изначально невежествен, несовершенен, абсолютно зависим, не может достаточно точно знать, кто он, откуда и куда идет, и что ему может дать его материальное существование, как и не может дать точное определение своему материальному существованию и в чем оно отличается от духовного, и что есть он, тело или душа? или то и другое вместе? или дух?, или вообще не имеет отношения к Земле и привнесен на планету Земля из космоса? или же он событие случайное и непредсказуемое на будущее, некое мистическое усилие природы, и что есть его жизнь и какова ее ценность? и что ожидает его и все человечество? Так в лучшем случае размышляет человек, панически боясь смерти, катастроф вселенского порядка, мировых войн, видя себя в зубах акулы, желая всеми средствами продлить свою жизнь или каким-то чудом примитивного мышления ее возобновить через замораживание тела, ему, телу, отдавая дань и венец постоянно, как тому, что поддерживает жизнь, молясь на это тело и все более изощряясь в своих гипотезах, надумывая их вновь и вновь, благодаря беспокойному и, по сути, неразвитому уму.
Человек нерелигиозный, находящийся под извечным влиянием иллюзорных энергий Бога, не может знать и то, что он не есть это тело и не есть этот ум, не от него речь, память, понимание, ни он сам себе дает все чувства и решения, как и нельзя считать, что материальная природа, изначально тленная, приложила к этому руку, ибо нет в материальном мире еще таких знаний, которые бы уже все расставили в умах людей по местам; а потому человек не может никогда смириться с тем, что он подвержен смерти, как и не может принять, что у него будет и другое тело, ибо это ему не очевидно. Эти изначальные совершенные духовные знания считаются в материальном мире не доказанными, и их просто материальному человеку невозможно принять на веру и через призму этих знаний мыслить и понимать, что представляет собой все же человек. Но к тому же следует знать и то, что эти знания религиозные, дающие на все вопросы ответы, есть совершенные духовные знания, они даются верующему человеку из Рук Самого Бога, и их не возможно доказать. Они даются в материальный мир Богом, и потому их следует принять и начинать через призму этих знаний мыслить и поступать и не более того.
Также и прежде всего, согласно совершенным духовным знаниям, надо знать, что душа есть мельчайшая частица Бога, Его неотъемлемая энергетическая субстанция, которая Волею Бога обличена в материальное тело и которая непременно должна вращаться в колесе сансары с тем, чтобы через путь рождений и смертей достичь тех качеств, которые и необходимы, чтобы в результате человек достиг духовный план.
Таким образом, душа не может быть приравнена к телу, не может рассматриваться, как часть тела, не может и фактически находиться без тела, пока, вращаясь в колесе сансары на телесном уровне, не обретет те качества, которые угодны Богу. Но также надо хорошо понимать, что душа не просто присутствует в теле, но энергетически полностью заполняет его, Волею Бога оживляет его, именно через органы чувств вступает в связь с материальным миром, отражает его в себе через мыслительный процесс и внутренние энергии Волею Бога, реагирует на него постоянно, вовлекается в материальные игры и роли, может его видеть, осязать, слышать, осознавать, запоминать, оценивать, приспосабливаться Волею Бога к нему, может посредством тела поддерживать свое материальное существование, извлекая из него и отдавая в него.
Но при этом никогда не возможно, чтобы душа, находясь в теле, могла погибнуть вместе с телом или утратить часть себя или быть каким-то образом уничтожена, когда уничтожается тело. Она не может гореть в огне, не тонет в воде, не может быть расплавлена, не может быть высушена, никогда не измельчается на куски, не может быть уничтожена никаким оружием… Нет никакого средства, включая ядерное или лазерное оружие или удар молнии, которое бы могло ее уничтожить или как-то ей навредить.
Расположенная в теле, душа непременно находится всегда на связи с Богом, и не бывает так, чтобы она существовала сама по себе. Только Бог дает ей понимание, чувства, восприятие себя, память, мыслительный процесс, дает ей внутренние чувства такие, как гнев, зависть, тревогу, надежду, умиротворение и все другое, что дает ей понимание и осознание себя , своего существования, свою причастность и даже отождествление себя с материальным миром, что, однако, ни есть истина, но есть влияние иллюзорных энергий Бога.
Только Бог Знает все, что происходит с душой, как она воспринимает материальный мир и что хочет. Только Бог ведет каждого и каждому дает все самое необходимое для его жизни и развития, а также для поддержания его материального тела; только Бог дает каждому его окружение, его силы и возможности, и только Бог помогает живому существу во всех его делая и проблемах. Но надо также понимать, что никогда живое существо не может хоть в чем-то себя обеспечить или помочь себе, не может понимать, что ему необходимо и как идти и подниматься по ступеням материального и духовного развития. Только Бог дает человеку все условия, чтобы он мог правильно выбирать и правильно ориентироваться в материальном мире, и только Бог знает прошлое, настоящее и будущее всех живых существ изначально.
Нет и не может быть такого, чтобы человек полностью понимал, для чего он пришел в материальным мир и что его ожидает. Не может материальный человек и понимать, Кто его ведет и Кто дает ему абсолютно все. Это понимание приходит только вследствие религиозного пути и здесь непременно вследствие преданного служения Богу; а до этого человек пребывает в невежестве и не знает, что он бессмертен, и что он и после смерти или оставления тела продолжает жить, и Волею Бога через не очень долгий срок получает новое рождение в материальном мире.
Надо знать, что смена тела происходит почти на каждом шагу. То там, то здесь люди оставляют тела и рождаются вновь и вновь. Это происходит постоянно согласно Плану Бога на человека и согласно его судьбе, где все прописано до мелочей. Поэтому никогда не следует очень сильно скорбеть об умерших, ибо они продолжают уготованный им путь и снова рождаются в материальном мире, получают новых родителей, новое окружение, новые и возможности. Но при этом следует очень хорошо понимать, что, когда человек оставляет тело, он не может отказаться от тех качеств, которые уже приобрел; и потому в новом рождении эти качества начинают постепенно себя проявлять, показывая этого человека уже с рождения как мыслящего, понимающего, ориентирующегося, все видящего и трактующего в свою меру, имеющего и свое мнение и свои интересы. Все Бог в свое время приоткрывает душе, вовлекает ее в новые отношения, дает ей опять путь и опять возможность преодолевать и развиваться.
Но душа, воплощенная в теле, не только может сохранять свои качества и желания, но и имеет свои долги перед Богом за прошлые рождения, и вследствие этого не является, что называется, безгрешной и потому уже с детства начинает претерпевать, постепенно отдавая долги и непременно начиная полностью осознавать себя и свои качества, как и свои намерения, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.
Также душа всегда устремляется Богом по тому пути, который или не был закончен в прошлой жизни или который был для нее в прошлом рождении достаточно долгим; и в зависимости от этого Бог дает человеку и его увлечения или желания, связанные с трудовой деятельностью, в одних случаях помогая душе пойти по этому выбранному в прошлом рождении пути и в других случаях, напротив, отводя ее, поскольку этот путь в прошлом рождении был уже пройден и все собой уже для души исчерпал, дав ей необходимые качества и убеждения; и, таким образом, Бог переводит душу на новые рельсы материальной деятельности, где будут развиты новые качества или закреплены те качества, которые только в самом начале или имеют зачаточное проявление.
Также следует знать, что никогда тот человек, который убивает другого, на самом деле не может его убить, какими бы средствами не пользовался. Душа, оставив тело, остается та же, неизменной, но без возможности себя проявить или входить в контакт с материальным миром. Но она чувствует, слышит, может говорить или общаться с такими же душами, она также знает страх, боль, надежду и видит прекрасно, что далее происходит с ее телом. Она никогда не может, будучи без тела, знать будущее тех, кто в теле, не обладает никакими мистическими способностями и никому не может помогать или как-то через видение или сны подсказывать или предсказывать. Все делает только Бог, используя очень часто образы умерших, чтобы помочь человеку или через сон или через магические ритуалы. Все делает и помогает и подсказывает только Бог, и нет и не может быть никого, кто мог это делать сам или по своей воле.
После смерти люди никогда не обитают на небесах. Им там делать нечего. Обычно человек после смерти находится в том доме или квартире, где и жил с родственниками. Но это продолжается не очень долго, примерно до сорока дней. В этот период присутствие души умершего не очень сильно влияет на людей, но поскольку человек умер, Бог дает людям претерпевать очень не простые энергетические состояния в виде скорби, тяжести, непременно боли или крайнего психического состояния, ибо умерший должен видеть, что о нем думают, говорят, чтят о нем память, стараются ему как-то помочь и надеются и на его помощь. Но все это, эти состояния человека, также есть нечто иное, как работа иллюзорных энергий Бога и по окончании примерно сорока дней Бог дает облегчение людям, а душу направляет в другие места, где собственно она и проводит свое время или обитает в ожидании своего назначения. Однако, никогда Бог с умершими людьми не говорит и никак их не наказывает, ибо воздаяние за грех происходит только в теле, когда человек вновь рождается в материальном мире. Но все же, если душа много грешила, то она испытывает в свою меру страдания, ибо помещается в мрачные слои земли или в заброшенные дома или заведения, где бродит или перелетает с места на место и считается как бы неприкаянной. Так может пройти до трех-пяти лет или еще больше. И далее Бог дает душе возможность родиться на Земле вновь у тех родителей, которых она заслужила своей материальной жизнью и согласно плану Бога на нее.
Также следует понимать, что и тот человек, который убивает другого, лишает его тела, также не может убить, ибо без Бога никто и ничего совершить против другого не может. Но почему тогда происходит убийство человека и как за убийство человек должен отвечать перед Богом, если послужил как бы орудием убийства? и в чем механизм убийства? Прежде всего, если Бог выбрал человека на совершение убийства, то это говорит о том, что данный человек допускал такой подаваемый ему Богом мыслительный процесс, входил в него, строил планы, имел свои причины и обоснования, которые вполне соответствуют его качествам на данный период, был готов к расправе, и это некоторым образом в себе оправдывал. В таком случае Бог такому человеку дает время, место, возможности, необходимую и благоприятную для свершения убийства ситуацию, как и то поведение человека, которого надо убить по Плану Бога, которое может и спровоцировать на убийство. Также Бог дает или не дает свидетеля, напоминает тому, кто собирается совершить преступление или совершил преступление, о возможности наказания и возможных для него последствиях, дает ему убрать в своей мере следы преступления, дает ему также средства защиты или мыслительной оправдывающей себя спекуляции, дает и возможность убрать по возможности видимые улики, ибо человек мыслящее существо и в пределах его качеств и мыслительного процесса Бог дает ему все необходимое по ступени его материального развития и что им приемлемо, как и желание или покинуть это место или искать себе алиби или еще дает то, что человека как бы защищает от последствий, хотя у Бога всегда имеются и те, кому или через кого показать или навести на улики или свидетелей, ибо Бог человека наказывает не за то, что он лишил другого жизни, а за греховные качества, жестокость и то, что человек готов лишить другого с материальной точки зрения самого ценного, что есть у человека, и за это, за такое проявление себя Бог его наказывает и также уготавливает человеку улики, как причины наказания, которое должно последовать, но в свой день и час, как и своим путем.
Но Бог наказывает человека не только через материальный закон и не только через материальное сиюминутное возмездие, но и ставит этот поступок в последствия греховной деятельности, что непременно будет ему воздано в виде реакций в этой или следующей жизни, что иногда и полностью повторяет событие, но теперь направленное другим человеком и согласно его низменным качествам против того, кто совершил преступление. Но, а само убийство в человеке совершает только Бог. Бог дает силу, энергию, мыслительный необходимый процесс, дает и возможность и все другое, что сопутствует, поскольку это событие и должно было быть совершено по Плану Бога, как возмездие за греховные деяния человека, совершенные им в прошлом его рождении против другого. И после оставления тела человек также получит через некоторое время новое рождение, но не столь быстро и не столь это будет для человека и благоприятно, ибо человек, оставивший тело вследствие убийства, считается, что отдал часть своего долга, но сам факт смерти не искупает его вину перед Богом полностью, и теперь в новом рождении он пройдет страдание и дальше, познав убийство своих кровных родных и пережив, осознав и оценив такой акт на достаточно не слабом уровне.
Поэтому следует всегда понимать, что причину убийства Знает только Бог и потому никогда и никого не винить, но следует этот вопрос предоставлять Богу и Бог решает вопрос наказания Сам Лично и материальными и Божественными средствами и не за одно рождение или жизнь.
Также следует знать, что душа никогда не может сразу и полностью нести ответ за свои греховные деяния, ибо она невежественна и не может понимать, почему она увлекается в те или иные игры и роли, почему она поступает так или иначе. Поэтому очень часто Бог дает наказание душе спустя некоторое время или в следующем рождении, когда наполняет ее совершенными духовными знаниями или отчасти необходимым материальным опытом и подходящими религиозными знаниями, и она в силах вынести и осознать те страдания, которые ей шлет Бог, ибо начинает мыслить через призму совершенных духовных знаний, материального опыта и знаний, через религиозные постулаты и видит, за что ее Бог наказывает или наказал даже по прошествии достаточного времени с момента совершения преступления и делает надлежащие выводы.
Так, религиозный человек, духовно развитый, преданный, терпящий очень большие страдания, получивший увечья или заболевший тяжелой болезнью, уже может сказать себе, что видимо в прошлом или прошлых рождениях он был в этом плане очень греховен и виноват перед Богом. В таком случае Бог помогает человеку отдать давний долг и только после этого душа может быть устремлена к своему дальнейшему духовному развитию, что есть, прежде всего, достижение Божественных качеств. Также надо знать, что душа никогда не может, духовно совершенствуясь, достичь по своим качествам Бога, ибо слишком мала и слишком беспомощна, чтобы достичь качества, сколько-нибудь сравнимые с качествами Самого Бога. Но Бог Знает меру и знает тот уровень качеств, которые Бог называет качествами высокого уровня, качествами Божественными, которые душа, сотрудничая с Богом, обязана в себе развить Волею Бога в материальном мире и далее за его пределами через непременную практику преданного служения.
Также надо знать, что все души в материальном мире находятся на самых разных ступенях материального и духовного развития, и только по телу определить ступень развития каждого невозможно, что бы человек ни говорил и как бы себя ни проявлял. Ибо и невежественному Бог может дать разумную речь и поведение и достигшему успехов в духовном развитии может дать простое и ничем не примечательное проявление. Поэтому никогда не следует осуждать других людей или судить об их ступени развития. Но это возможно только тогда, когда человек ведет аскетический образ жизни, непременно добродетелен и помогает другим и также, если человек постоянно поклоняется Богу. Этот уровень материального и духовного развития должен многое говорить о человеке, но и не все и не всегда. Но этот уровень и лучше, и праведней, и угоден Богу, и это следует знать.
Также душа, не облаченная в тело, не может быть устроена так, чтобы она могла обладать некими мистическими свойствами; она не может проходить через, скажем, стену, или по своей инициативе приходить к нему во сне или слать предупредительные некие знаки, ее невозможно вызывать никакими ритуалами и заклинаниями, также она не может быть всегда рядом с человеком и постоянно ему подсказывать тем или иным образом. Все делает Бог определенными средствами, и этому непременно имеется обоснование, ибо человек должен иметь подсказки от Бога и порою именно мистическим путем, ибо материальный мир далеко не все допускает и тем более не может объяснит своими средствами мистические факты и склонен игнорировать некоторые вещи, которые дает человеку Бог мистическим путем, что на самом деле происходит постоянно, начиная со снов человека и некоторых примет, которых значительно больше в материальном мире, чем можно предположить.
Также надо знать, что душа никогда не может просто так или согласно ее желанию быть перемещена на другую планету, поскольку у Бога нет в этом никакой необходимости. Но получить рождение на райских планетах вполне возможно заслужить, но это происходит далеко не всегда и ни при всех обстоятельствах, но если человек очень сильно, еще будучи в теле, хотел попасть на райский план и совершал необходимые жертвоприношения и обряды и вел благочестивый образ жизни в условиях Земли. Но также следует знать, что любой, кто ради райских планет и здесь райских наслаждений убивает других людей, считая их неверными, а свое деяние служением Богу, такие люди, напротив, получают рождение на низших планетах материального мира, называемых адскими.
Но и стремиться к райским планетам считается не очень благоприятным желанием, поскольку и на райских планетах надо работать, необходимо поклоняться Богу и вести праведный образ жизни, также там есть и болезни, и старость, и смерть. Т.е не очень многим отличается жизнь, чем на Земле, но благоприятно в том, что человек дольше живет, обладает мистическими способностями, не рождаются дети, и человек может себя развивать и материально, и духовно и, попадая после на планету среднего уровня типа Земля, такие люди становятся мистиками, получают таланты, становятся известными и талантливыми или гениальными учеными, руководителями, полководцами, целителями, музыкантами и пр.. Но когда последствия их благочестивой деятельности заканчиваются, они могут и умереть в расцвете лет и пойти вновь по пути обычного человека, страдая и претерпевая в пути материального и духовного развития.
Также надо знать, что душа никак не имеет отношения к материи изначально, она нетленная, нерожденная, не имеет другой причины, кроме Бога. Также душа никогда не может проявлять себя без Бога даже на уровне осознания, она без Бога не поймет, хочет ли она есть, спать, и просто находиться в материальном мире. Она не может мыслить, не может выбирать и не может быть самостоятельной в решении тех или иных вопросов. Также душа никогда не может принять себя за энергию, ибо и здесь абсолютно зависима от Бога. Она постоянно находится только под воздействием божественных энергий и только через них может осознавать себя, свой данный Богом мыслительный процесс, свои желания и настроения. Она также не может правильно понимать свое предназначение и куда ей идти и что достигать в материальном мире. Все это дает ей только Бог, пропуская через материальные игры и роли, через тело и органы чувств, через внутренние переживания, которые дает ей Бог. И только так Бог в ней вырабатывает качества, отношения, реакции, понимание, силы, терпение, смирение, опыт… Все это и может храниться в Боге относительно каждого живого существа, и это есть то, что обеспечивает его развитие в дальнейшем, что передается от рождения в рождение, чистится и совершенствуется только Волею и Планом Бога. Но никогда живое существо при этом не может сказать, что оно само накопило опыт, знания, силы, понимание, качества, как и не может сказать, что она сама себя направляет и развивает. Все только от Бога как бы привязано к живому существу, становится его развитием, его формой мышления, тем, чему еще и дальше развиваться и пределу этому нет и не может быть ни в материальном мире и ни на духовном плане.
Также надо знать, что душа всегда может брать у Бога свои силы, всегда обеспечивается Богом всем, что ей необходимо для ее существования, только Бог и никто другой ей дает абсолютно все и теперь и потом и прежде. Нет и не может быть никакого другого источника, кроме Бога. Также Бог дает душе очень не слабые игры и роли и заставляет ее постоянно вовлекаться в материальные отношения и посредством их развиваться постоянно, ибо нет и не может быть для души простоя или забвения. Только во сне душа может быть в некоторой степени недвижима, но и это достаточно условно. И во сне Бог дает ей некоторые игры и роли, мыслительный процесс, как решение тех или иных вопросов, напрягает событиями ее мышление и делает ее жизнь таким образом полностью заполненной и полностью направленной до мгновения на развитие качеств и мышления.
Надо также знать, что душа есть некоторая энергетическая субстанция, которую нельзя называть духом. Но также это и не материя и поэтому не тлен. Душа может быть только у живых существ и никогда она не достигает духовного состояния и никак в этом не может уподобиться Богу. Но в то же время, душа может развиваться, и этот процесс называется одухотворением. Но достичь качеств Бога, стать подобной Богу по качествам невозможно по уже сказанным ранее причинам.
Также следует понимать, что душа не может просто существовать или в материальном мире или духовном. Просто так существовать не дано никому. Все обязано Волей Бога развиваться и так подниматься по ступеням материального и духовного развития. Но при этом, будучи управляемой Богом, будучи Его отделенной неотделимой частицей, душа не может сама входить с Богом ни в какие отношения, кроме одного – подчиненного. Душа не может быть по большому счету супругой Бога, не может быть в дружеских отношениях или других. Все другое, что может себе человек в этом направлении помыслить, имеет отношение только к его невежеству и есть грех.
Также, Бог никогда с душой просто так не Говорит и никогда с ней не имеет никаких дел никакого порядка. Это невозможно. Бог просто Управляет душой и ведет ее по ступеням материального и духовного развития на духовный План и только там возможен разговор Бога с душой, но в строго определенных рамках. Никогда душа не может на духовном плане сама обращаться к Богу, никогда не может возражать, никогда не может быть несогласной с Волей Бога, никогда не может и мыслить иначе, чем того желает Бог.
Будучи частицей Бога, душа есть Его продолжение, но то, которое никогда не может достичь Бога, но призвано по своему изначальному положению служить Богу, так направляя свое существование и не видя отличие своих желаний от желаний и Воли Бога. Только Бог Знает все, что необходимо душе, все ее потребности и желания. Только Бог может дать ей удовлетворение, радость, мир и отдых. Но на духовном плане для души нет и не может большей радости, чем служить Богу, и Бог за это дает ей духовные радости и наслаждения в немалой степени и помогает ее дальнейшему росту. На духовном плане также имеется иерархия, есть подчинение друг другу и есть помощь от друг друга. Есть ремесла, искусства, таланты, имеются прекрасные дома и места отдыха, есть и культурные места и места увеселения. Но везде и все сопровождается присутствием Бога и все посвящается Богу, включая и труд и отдых.
Нет и не может быть так, чтобы на духовном плане душа не помнила Бога. Каждой душе Бог дается на ее уровне в виде отдельного супруга. На самом деле это также путь развития души при непосредственном общении с Богом и проведении с Богом всего своего времени. На самом деле это несравнимое великолепие и никто и никогда не желает ослушаться Бога, ибо нет здесь ничего другого, кроме великого почтения к Богу и преклонения перед Ним, что есть великая радость и неописуемый восторг.
Также надо знать, что никогда человек на духовном плане не может ничего предпринять без Воли на то Бога, не может ни сказать, ни помыслить и ни сделать, и он это очень хорошо знает. Но для чего сам духовный план и что в итоге отсюда может следовать для человека? Это, пожалуй, самый главный и не простой вопрос. Поэтому, чтобы Бог это поведал человеку, крайне необходимо, чтобы он в своем развитии достиг именно духовного плана и только в условиях духовного плана и здесь труда человек постигает, что от него требуется и как ему это будет дано и при каких условиях. На данный период развития человека в условиях материального мира это есть таинство, которое сокрыто и на долго от многих, поскольку только очень сильно верующий человек или преданный Бога может уже на Земле получить такое понимание хоть едва.
Также следует понимать и то, что материальный мир для души ни есть его основное место пребывания, но только и однозначно духовный план. Также следует понимать и то, что душа не может быть и на духовном плане носительницей Божественных качеств, и ей свойственно ошибаться. Поэтому из всех живых существ только Бог является безгрешным живым существом, и нет и не может быть никого, кто мог бы сравниться с Богом в этом отношении.
Также следует понимать, что человек не может ни при каких условиях понимать все, что от него желает видеть Бог. Но если он будет религиозен и если он будет вести праведный образ жизни, то уже на Земле Бог даст ему то понимание и тот материальный опыт, которые помогут ему подняться на ту ступень материального и духовного развития, как и приобрести те качества, которые позволят Самому Богу с таким человеком не только говорить, но и дать ему уже на Земле то дело, которое и будет преданным служением Богу и непременно даст человеку достичь очень не малые высоты в своем личном развитии, что вполне возможно при большом и непрерывном старании человека.
Также надо знать, что душа никогда не может сама покинуть материальный план, но только Волею и Планом Бога, и это делается не очень просто, ибо она должна быть перенесена на духовный план не мгновенно, но в движении, где преодолевает все слои материальных вселенных и достигает ту планету духовного мира, которая строго соответствует не только бывшей религии человека, но и ступени его материального и духовного развития, ибо невозможно душу сразу поместить в условия духовного существования очень резко отличающихся от планеты Земля. В таком случае она помещается на некоторый период на ту планету, которая как бы несет в себе переходные условия существования, и только потом душа направляется на чисто духовную планету более высокого уровня.
Также человек непременно должен быть подготовлен к встрече с Богом, и потому он проходит некоторый путь обучения, где должен понять, как можно говорить с Богом и как себя следует проявлять, и что и как говорить, и просить и в каком случае можно поднять глаза и в каком нельзя категорически. Эта наука очень и очень серьезная, и далеко не каждый может пройти ее с успехом, ибо материальные качества иногда настолько вопиющи и настолько греховны, что человеку приходится задерживаться на этом промежуточном плане столетиями, прежде чем он правильно начнет понимать истинное свое положение перед Богом и научится правильно себя вести в любых ситуациях.
Также надо знать, что никогда душа из духовного плана не возвращается на планету материального уровня, и никогда человек более не будет занят только материальной деятельностью. Это в некоторой степени для людей может быть также и болезненным, но Бог учит такого человека правильно вести себя и понимать, что другого пути нет и не может быть.
Также надо знать, что никогда Бог не заставляет душу что-либо делать или предпринимать, но при этом она делает только то, что хочет Бог, и нет и не может быть другого ни пути и ни дела. Это очень не просто понять человеку материальному, который всегда полагает, что именно сам решает и сам выполняет любое дело. На самом деле и в материальном мире и на духовном плане всех направляет Бог и в каждом присутствует Бог полностью, что называется во всем теле или плоти души. Никогда не может быть так, чтобы человек без Бога помыслил или шевельнул пальцем. Все только Бог дает душе, и только Бог распоряжается плодами любого труда человека, включая самые незначительные.
Никогда человек также не может понимать, что для него главное и что второстепенное, не может знать, что лучше и что хуже, кто прав и кто виноват; не может знать и когда начать и закончить, в каком порядке или очередности, во что надо вложить средства и во что не следует. Только Бог Знает все доподлинно и через ум и разум и через сам мыслительный процесс дает все душе в соответствии с ее заслугой перед Богом, что может быть и не очень привлекательно для души.
Надо также знать, что душа всегда в материальном мире и непременно занята только тем, что постоянно хочет и есть и спать. И поднять ее из этого состояния не просто, и потому Бог ведет ее через препятствия и преодоления, через необходимость и через возможность, открывая врата деятельности и таким образом отводя от сна, что также есть ее изначальное состояние или как теперь говорят – нирваны, когда душа находится в состоянии полной отрешенности. Но это состояние никогда не присутствует на духовном плане, поскольку душа не очень сильно и устает и никогда не бывает так, чтобы она была измождена или очень сильно страдала или была не в состоянии уже что-либо делать. Все полностью о каждом Знает Бог и дает тот путь каждому, где человек может проявить себя наилучшим образом, вовлекая свои лучшие качества и попутно развиваясь в направлении, угодном Богу.
Также надо знать, что душа не может сама делать так, чтобы у нее все получалось. И на духовном плане Бог знает уязвимые места каждого и через работу поднимает нагара все, что Богу не угодно и через определенные пути помогает человеку изменить свои мысли, поведение, настроение и пр, что необходимо действительно изменить, поскольку невозможно служить Богу и быть некоторыми качествами неугодным. Поэтому надо понимать, что душа не есть то, что существует само по себе и ни от кого не зависит, она не может быть самостоятельной никогда, душа не является тленом и никогда не уничтожается и не погибает, когда уничтожается тело, она извечна, не знает пола и не знает по сути старости. Также душа никогда не может себя поменять, но может совершенствоваться только по Воле Бога. Также в своей мере Волею Бога душа всегда саму себя знает и понимает и строит Волею Бога на этом основании мыслительный процесс о себе, как о личности; также душа не может быть без дела, ибо Бог постоянно дает ей пути и средства преодоления, дает ей возможности и дает ей преграды, дает ей интерес и дает ей любознательность, как и желание развиваться и идти вперед и перегонять других, и вновь и снова.
Душа, как энергия Бога, имеет от Бога те Божественные зачатки в развитии, которые делают ее неутомимой, сильной, требовательной к себе и другим, сопереживающей, милосердной, жертвующей, трудолюбивой, терпеливой и пр. Именно отсюда и идет ее развитие и подкрепляется тем, что необходимо усилить или изменить. Все только по Воле и Плану Бога, Который готовит Себе слуг и Который Один Знает как и кого вести. Также надо понимать, что душа, будучи частицей Бога, не может никогда исчезнуть, также не было так, чтобы она не существовала в прошлом или не будет существовать в будущим. Речь может идти только о ступени ее материального и духовного развития. Также душа не может никогда потеряться среди других живых существ; не может быть и так, чтобы ее не видел каждое мгновение Бог и полностью не оценивал ее состояние, уровень развития и все ее потребности, как и возможности на каждый данный период ее существования, в каждое мгновение.
Душа бессмертна, и это должно быть в основе мышления человека. Человек не должен панически бояться оставить тело, но и никак не должен пренебрегать жизнью в материальном мире и тем более стремиться к уничтожению своего тела, ибо это перед Богом очень большой грех и наказуемо. Также следует знать, что душа не должна быть очень материалистичной, не должна привлекаться материальными наслаждениями, ибо изначально это претит ей и не есть ее природа. Но так устремляющаяся душа непременно будет наказана, и Сам Бог укажет ей на то, что материальный мир временный всем и ей дом, и что здесь хватает страдания всем и каждому. Бог уникальными средствами работает над душой и постоянно учит ее, как надо проявлять себя и на что можно претендовать. Иначе, человек превращается в двуногое животное и это отвратительно. Бог это не допустит, но так поведет человека и такие даст наставления, чтобы он хорошо осознал, что от него хочет видеть Бог.
Также нужно понимать, что сама смерть или оставление тела не очень, по сути, болезненный акт, если это не происходит насильственным путем; и многие даже не осознают на первых порах, что утратили тело и не могут понять, что все-таки с ними произошло. В основном страдания приходятся на живых, ибо они иначе воспринимают происшедшее и очень бывают потрясены при виде тела без дыхания и признаков жизни. Иногда такое тело вызывает очень и очень сильное отторжение умершего, что опять же недопустимо, ибо умерший человек, а, по сути, речь идет о душе, все прекрасно видит и поражен тем, как его самые близкие люди воспринимают в таком виде. Именно это и приносит умершему страдания, как и то, что люди могут очень сильно плакать и кричать над телом, пытаясь хоть как-то его поднять. Это тоже категорически нельзя делать. Смерть человека надо воспринимать спокойно, со слезами и с надеждой, что Бог поможет душе обрести мир и новое рождение. Но по горячим следам нельзя утешать родственников тем, что ничего страшного не произошло и человек вновь родиться. Пусть люди отдадут дань умершему скорбью и после уже можно напомнить другим, что человек рождается вновь и вновь, и есть уже на Земле его мать и отец, и они готовы Волею Бога принять его как своего ребенка.
Свидетельство о публикации №216071101154