Тебя не отпускаю я...

Родную душу - отпустить мне сложно!
Особенно когда по нраву та душа!
Да,пропадаешь!
Но знаю что вернёшься!
Ведь тоже гибнешь без меня...

А впрочем уверять не стану...
Быть может мы иллюзией живём???
Ты далеко и всё негладко,я знаю у тебя!
Лишь пробую помочь решить нюансы...
Те что дошли случайно до меня...

Ты даже этого сейчас не знаешь.
Но мне подсказывают опера.
Как поступить,и как найти тебя?
Всё взвешиваем,как одна команда.
Но сложно в большом городе тебя найти.

Я верю лишь в удачу!
И ты найдёшься.
Все ходим мы под Богом!
Так пусть хранит тебя!
И встретимся мы вновь.
Ведь я ищу тебя!

Т.В.


Рецензии
Меня ни отпустить не удержать нельзя.
Возможно ль ветер удержать в руках?
Но на глазах пусть не блестит слеза.
Я далеко, с тобой я лишь во снах.

Владимир Нефёдов Лапшинов   16.07.2016 21:29     Заявить о нарушении