Водка...

Все время, как я себя помню, в минуты раздумий над несовершенством мира задавал себе один каверзный въедливый вопрос, а  что такое в конце-концов водка и что она значит, для человечества, а в частности, для нашей страны, для моей Родины, России, в конкретике для населения?

***

Недавно, как помню, точно в понедельник, стояли на работе мы сотоварищи группкой на улице, перекуривали, правда, я только обозначался личным незаинтересованным присутствием, курить я бросил в первом классе, а пить, наверное, еще раньше, в детском садике добрые люди отохотили.

 Речь зашла, как обычно, о прошедших выходных, о тяжести понедельника, о головной боли после обильных воскресных возлияний, о заветном желании опохмелиться, а я, возьми, да и сморозь глупость, мне было искренне жаль страдающее человечество:

 - Я бы на месте Путина издал указ о сухом законе, и тогда ни у кого голова по понедельникам раскалываться на части не будет и прочие прелести трезвой жизни не преминут восторжествовать!

 - Ты что, с ума сошел, ты думаешь, что говоришь! - зашикали, замахали на меня руками мои визави, - Лишаешь нас единственной радости в жизни! Вспомни, что случилось,  уже один в свое время умник хотел  сделать с перепугу, как лучше, и что из этого получилось, не только все виноградники вырубили по корень, так и народ вповалку стал травится самопалом!

Я ничего ответил, только потупил взор, словно побитый, подумал, сытый голодного не разумеет - мне как раз счастье без водки подавай, а им, мужикам, без нее кирдык оказывается может не сегодня завтра наступить!

***

Кому, что надо в жизни ...  не угадаешь ...

***

Странно, стремимся к светлому будущему, а на водку, как на Бога молимся ....

Вы так не думаете?

Или все-таки я сгущаю краски и в далеком будущем водка, как атавизм прошлого благополучно отомрет вместе с наркотиками и никотином?

Мечтать не вредно ...


Рецензии