Певец из прошлого-глава 3

все стоящие в саду мечтали о том-как певец из прошлого будет играть вместе с девушкой из настоящего-в данный момент.
-Любава!прости нас -мы видели в тот день любовную сцену твою с ним и сохранив в сердцах твою тайну-скажем-вы с ним отличная пара.Мы искренне желаем тебе счастья с ним-если бы он был с нами здесь.Верь в чудо и надейся на силу всемогущественных чар богини любви.
Любава таинственно улыбалась-нежно целуя любимого в -теплые уста и ответившего ей на поцелуй и хоть признаться в том она боялась даже самой себе.Знала что богиня слышит ее и любимый явится к ней....
Тем временем в 18 веке происходили события с стремительной быстротой.Молодой король-потерявший отца при горном обвале-находил утешение в горе-обрушившимся на него-игрой на кифаре.Его мачеха страстно ненавидела пасынка-ведь король при жизни всех объявил наследником престола сына.Королева мечтала сама управлять королевством.
Но вскоре ненависть ее переросла в любовь-она ведь была его ровесницей.Искусной игрой на кифаре он покорил сердце гордой завистливой молодицы-решившей что лучше всего не наживать врага в в лице правителя.А наоборот-выйти за него замуж.
Сердце юноши было не искушено любовью и он даже взглядом не одаривал ненавистную ему мачеху.
-Знаю ты еще не знаешь любви.Ни одно девичье сердце не зажгло в нем искру любви и нежности.Думаю-нянька-колдунья в этом мне поможет.Я в этом уверена.
Темной ночью проскользнула она незаметно легкой тенью в мрачное жилище -уединенное в глубине грота и увидела ее сидящей у статуи девушки редкой красоты и плачущей.

-Нянька!-тихо окликнула она ее.-Очнись-это я .
Та в испуге тихо ойкнула и оглянулась.Лицо ее выражало отчаяние.Слезы градом струились по ее щекам.Никогда королева не видела ее такой отчаявшейся.
-Что с тобой няня!-впервые жалость закралась в ее сердце.
-Горе сломило меня и я не в силах вернуть к жизни приемную дочь.
Давным-давно -умирая-моя тетя передала черную магию.Не успела я ее прочитать с полуночи до трех ночи и попала под власть злых сил.За продление моей жизни и возвращение молодости потребовала ведьма взамен душу моей приемной дочери-которую оставил сосед после родов умершей жены и я стала ее опекуном.Сам он уехал в дальние страны за товаром и вскоре должен вернуться.Позарилась я на молодость и богатство ее и одела на шею девушки амулет с зачарованной сон-травой и погрузилась моя красавица в сон-но не кратковременный-а вечный и умерла моя крошка.Помолодела я лет на 20.Золотые монеты появились у меня в шкатулке-найденной на чердаке.Да больше не хочу золотые монеты и молодость -без моей дочки жизнь стала мне не мила-погубило чародейство и меня и мою девочку.Вернувшийся из странствия сосед проклял меня за погубленную его дочь и хотел изгнать меня из селения. Ушла я в это покинутое место уединенное в подземном гроте и решила свою любимицу не хоронить.
Под действием страшных заклинаний зачарованное тело дочери превратилось в статую-а я вновь в дряхлую старуху-которой суждено всю оставшуюся жизнь бояться гнева людей.Знаю зачем ты пришла-угрюмо продолжала старуха-но помочь не могу.Сожгла я черную магию-зато продлила свою жизнь-хоть этому уже и не рада.
=Помоги мне няня милая!Нет жизни мне без любимого.Сгорает мое сердце от любви к нему-а извести его и самой стать королевой более не хочу.
-Что ж .Грех большой на тебе будет-коль неволею сердец хочешь нежиться в его объятиях.Но чует моя душа-к добру это не приведет.Без черной магии чары мои всесильны не будут и расколдовать более могущественному чародею их будет не под силу.Стать королевой сможешь-если мне принесешь волшебную кифару-с которой он не расстается..
Ушла королева с низким поклоном и в надежде-что сбудутся ее заветные мечты и первая она опалит его уста страстным поцелуем.Знала она одно заклинание-навеивающее сон...


Рецензии