Сборник маленьких стихов

Хочу чтоб ты меня любил . Цветами домик мой набил .хочу я поцелуй лишь твой. ты мой единственный родной.
Ты посмотри в мои глаза в них ты увидишь жар огня .прикоснусь к тебе я брежно. обожгу любовью нежно.тихо ласкова шепну мой малыш я тебя люблю..

***************************
Душа болит. а ты не знаешь как мне плохо без тебя .ты меня не замечаешь и  проходишь сквозь меня .как же быть моему сердцу .как  открыть любви  секрет. Я прекрасно понимаю   жизни без любви мне нет.
***************************.Зову по имени тебя но ты меня не слышишь .Надоела жизнь моя . И я  устала без тебя .сердце стонет так от боли .хочу к тебе хочу на волю
***************************
Вместе быть всегда мечтали но появилась вдруг она . Мы с мечтою попрощались и осталась я одна.эти годы я не знаю как живу без тебе. Ты  наверное не жалеешь и не помнишь про меня. я тебя не осуждаю и не стану проклинать я тебя понимаю  нужно в жизни уметь прощать **************************
Сейчас в разлуке мы с тобой но скоро ты вернешься и засияет солнцем свет и ты мне улыбнешься . Скажу  любимый я привет. тебя так долго я ждала
 и вот я встретила тебя *************************
Ты мой лучик солнца. теплый ветерок. в жаркой пустыне горючий песок. Лечу к тебе на крыльях ветра ведь вместе быть нам суждено . Твои глаза как океан в них можно просто утонуть
***************************
Сестрой ты стала для меня пусть мы и не родные.смотрю с любовью на тебя забыв обиды злые .а помнишь жили мы с тобой и весело нам было. Когда стучалась в дом  беда умела  поддержать ты. И если жизнь нас била с бедою мы справлялись .

***************************
Сердце моё меня не губи. Огнем любви ты меня  не обожги...ведь  я так  мечтаю быть рядом с тобой. иду я по жизни чтоб найти свой покой.*************************** ищу лишь тебя  я .ты  солнце моё. тепла яркий луч  ты меня не забудь, время  песок в жаркой пустыне скоро с тобою мы будем единым. .ты моё небо теплое море плыву я к тебе позабыв о соре .
Корабль пустыни мой карован. ты мой уазис  любви сладкий обман . Бегу я на встречу  твоему миражу и каждый раз не нахожу.в жаркой пустыне нету воды ветром стань и меня забери . Буду любимой и верной тебе. плыву я на встречу только к тебе.
***************************
По щеке бежит слеза закрываю я глаза,в сердце боль и пустота не хватает мне тебя. Как же хочется забыться  от боли этой  освободится. но увы мне нет покоя.сердцем я лишь с тобою.мысли словна ураган и попала я в копкан .нету в жизни мне покоя пока ты не  со мною...
***************************
Ах как же ты мне  смотришь  вслед как будто я родная . хочу я дать тебе совет. Считай что я чужая. другому сердце отдала я   для тебя в ней места  нет.и не клянись мне  лживыми словами в которых правды уже нет.я не  ревную тебя милый иди  куда идти  хотел , своими лживыми словами ты сердце моё не согрел.

***************************
Дай мне силы не сорваться с крыши спрыгнут умереть, тобой хочу я наслаждаться  любить смеятся песни петь ************************жить без тебя не научилась в душе мне пусто без тебя. к тебе всегда  я так стремилась ведь живу я для тебя ************************Когда со мной ты рядом весь мир рай для меня.и не нужны мне  крылья если  нет тебя .************************Порою жизнь не справедлива и приходится страдать .ах если б знать, где взять мне силы чтоб в  пропасть адский не упасть .***************************Порадуй меня в этот теплый  денек скажи о любви пару  ласковых строк . Ты же  знаешь как я без тебя тут  скучаю.целый мир без тебя  для меня замерает.***************************


Рецензии