Нельзя объять необъятное, а обаять - можно!

                "Нельзя объять необъятное", а обаять - можно!

- Мось, а, Мось. Мы с тобой друзья, или как?
- Что за вопрос, Слон? Ты ведь видишь, я от тебя ни на шаг. Ну, разве, сделаю кружок другой, ну там - льву гриву потрепать, с гиппопотамом за жизнь поговорить, парочку гиен знакомых навестить.
- Знаешь, ты уж, как ни будь, держись все же поближе. Давай так. Я впереди, дорогу протаптываю, а ты за мной, по готовой тропе, налегке.
- Не а, ты большой, толстый, будешь мне горизонт загораживать. И потом, сзади я не смогу тебе советовать - как жить, что есть. У тебя могут быть проблемы с желудком, а нафига мне твои проблемы на моем пути.
- Ну, хорошо. Давай тогда иди впереди. Ты маленькая шустрая, раньше меня сможешь обнаружить опасность. Зашумишь, позовешь, и мы всех наших врагов размечем и потопчем.
- «Размечем, потопчем». Да пока ты, провористый мой, повернешься - меня враги семь раз могут съесть. Да и потом, как-то ты в последнее время широко шагать стал. Того и глади меня потопчешь ненароком.
- Ну, я не знаю. Давай тогда рядом, что ли, шагай. И все будут видеть, какие мы с тобой друзья!
- Ага, высказался. Рядом. Ты на себя в зеркало давно смотрел? Ну, и представь меня и себя рядом!? И, что ОНИ скажут? Слон и Моська - вот, что они скажут!
- Ты, Мось, меня совсем запутала. Что, мне тебя к себе на спину посадить?
- Нет, Слон, лучше давай сразу на шею. Там я смогу тебе советовать - как жить, что есть, где спать. Там я смогу следить за твоим внешним видом. У меня есть несколько соображений, как украсить твои уши. Мешком лапши я уже запаслась.
(Написано во времена правления Б.Н. Ельцина, на тему дружбы РБ и РФ). «Ай да АГ, ай …)


Рецензии