Выживший 18. 06. 16

18.06.16

99:99
Опять время не знаю, ведь меня сюда закинули в одной пижаме, а часы я на ночь снимал. Единственное, что я не снимал, это браслет, который я проебал. Маску смог снять только на ночь, когда доктора уснули. Они настолько боятся заразиться, что спят в полной экипировке, хотя, самый разгар чумы, любой бы боялся. Ходить в маске невозможно, кислорода не хватает, как же мои легкие обрадовались, когда вместо ладана, в мои ноздри ударил кислород. Это чувство просто не передать. Утром пожалуй, не стану втыкать паролон в нос и уши, хватило одного дня, чтобы получить передоз от этой хрени.

99:99
Сейчас типа утро. Я уснул на стуле, накинув маску на лицо и прикрыв её шляпой. Странно, но всё удивлялись моему молодому голосу в то время, как у других докторов голоса были хриплые и грубые, точно также удивлялись и жители. Видимо я первый чумной доктор, точнее освятитель, который не на пенсии.

12:00
Я всё также не знаю сколько времени, но Оливьер сказал, что сейчас примерно полдень, поэтому я записал 12:00. Прогуливаясь по городу и наводя ужас на горожан, ко мне подбежал мальчик и сказал:
- Господин, помогите. В мою сестру вселился демон.

Я побежал за ним и он привел меня в амбар, в котором лежала девушка и билась в конвульсиях, и было видно, как из её рта выходит пена.
- Эпилепсия. - сказал Оливьер. - требуй ложку. Будем изгонять демона.
- Неси ложку. - сказал я мальчику и тот убежал.
- Разжимай ей рот и держи язык, чтобы не проглотила. - приказал Оливьер. - блять, да не брезгуй ты. Ты освятитель или кто?
"Иди на ***." - подумал я, делая всё так, как говорил Оливьер.

Мальчик принес ложку и только я собрался запихнуть её в рот девушке, как Оливьер сказал:
- Что, что ты делаешь?
- Но ты же сказ...
- Да я пошутил. Придержи ей голову, раскрой шкатулку, достань книжецу и дай управление, тут ты ничего не сделаешь.
- Врачи же как-то помогают. - подумал я.
- Вот именно, врачи, а ты не врач. Так что давай поможем девушке.

Я достал шкатулку, раскрыл её и вытащил книжку. Расслабившись, я вылетел из своего тела и стал наблюдать со стороны. Со стороны я выглядел довольно круто: кожаный плащ, кожаные штаны, кожаные перчатки, железная маска ворона с красными круглыми линзами и круглая шляпа. Мое тело открыло книжку и начало что-то говорить на латыни, странно, что я ничего не понял. После молитвы, брызнул на девушку жидкостью из бутылочки в шкатулке и сняв перчатку, я увидел черную руку с трещинами, но так как мальчик стоял позади, он не увидел руку. Мое тело, бля, то есть Оливьер, дотронулся этой рукой до девушки и её тело резко приподнялось и упало, и из девушки вылетел черный человеческий силуэт, который сразу же рассыпался. Оливьер хлопнул книжецей, и сказав "Amen" надел перчатку и тут я вернулся в тело. Девушка начала приходить в себя. Мальчик начал благодарить меня, я молча собрал шкатулку и приподняв шляпу, ушел из амбара.
- Это и правда был демон? - подумал я.
- Да не. Это обычная эпилепсия. Изгнание демона выглядит иначе. Просто я решил выпендриться и создал иллюзию. - ответил Оливьер.
- Выглядело реально круто.
- Спасибо.
- Только почему я не понял речь на латыни?
- Переводчик в твоем мозгу, а не в душе, поэтому не понял.

99:99
Всё ещё день. Во время ветра еще можно дышать, а вот в безветренную погоду воздух пропитывается тухлятиной, гноем и язвой, именно в эти моменты я жалею, что не воткнул ладан в нос, даже ароматические травы и масла, которые вложены в клюв маски не спасают.

99:99
Дело ближе к вечеру. Пришлось двоих людей сжечь по решению докторов. Было грустно смотреть, как они кричали и извивались, но мы смотрели на всё это с таким бесстрашным видом, что я и впрямь поверил, что я чумной доктор.

99:99
Сейчас наступила ночь, но я не знаю сколько времени. Оливьер сказал, что до полуночи меньше получаса. Я прогуливался по улице. Люди исчезли с приходом темноты, я чувствовал себя одиноким, но луна освещала улицы и мне становилось легче, и лишь разговор с демоном хоть как-то отгонял от меня тоску. Неподалеку я услышал крики и звоны стали, и естественно, я побежал на звуки. Пробежав небольшое расстояние, я увидел, как на улице 2 чумных доктора режут человека, а точнее девушку, которая под столь сильными ударами не сваливалась с ног. Мне казалось это странным, но Оливьер сказал "Всё нормально. Это вампир." и мне стало спокойнее. Эти двое докторов будто с ней играли. Сначала один её порезал, она отскочила и попала к другому, потом другой её порезал и она снова отскочила к первому. Они замедляли её, брызгая какой-то жидкостью и крича молитвы про очищение и освобождение. Когда молитва закончилась фразой "Истина." один из докторов отрезал вампирше голову и та свалилась.
- А разве таким образом можно убить вампира? - подумал я.
- Вполне, молитвы действуют на вампиров, но в современном мире нет действующих молитв, потому что они сильно отличаются от древних. - ответил Оливьер.

Я подошел к чумных докторам в то время, как они превратили свои мечи в трости. На их шеях красовались кресты, значит это были освятители. Я поприветствовал их и наплел сказку про то, что я пришел из другого города и не могу найти ночлег. Они назвали меня святым братом и сказали, что с радостью примут меня после охоты. Я сначала не понял почему "святой брат", а потом дошло, что и на моей груди висит крест и я успокоился, но всё равно было тревожно, не знаю почему.


Рецензии