Я сегодня тебя отпустила...

Я сегодня тебя отпустила,
Нет не плакала, не истерила.
Просто стало мне очень страшно,
Ведь с тобой моя жизнь была сказкой.

Я сегодня тебя не ждала,
Но я часто смотрела назад,
Вдруг появишься ты, улыбнешься,
И мое сердце снова забьется.

Я сегодня смотрю по другому,
И от всех я прячу глаза;
Ведь вся боль вылезает наружу
Без тебя моя жизнь не та.

Я сегодня проснулась рано,
Ну, а может вообще не спала...
Почему ты такой упрямый?
Почему я тебе не нужна?

Я сегодня пойду гулять,
И надеюсь что будет дождь,
Надоело уже молчать
Закричу чтоб ушла дрожь...

За тебя всё готова отдать,
Ведь люблю я тебя всерьез.
Буду ночью одна гулять,
И мечтать о тебе вновь.

Я наверно опять не засну,
Буду просто в постеле лежать...
Как же сильно тебя я люблю,
И совсем не хочу отпускать.


Рецензии