Мечты и Жизни или Как стать звездой на гребне криз

Скажите, бывали ли у вас такие ночи, когда вроде бы и спать надо, и даже хочется, а не можется, потому что внутри кувыркается какая-то дилемма, беспощадно требующая от вас принятия решения, которое может изменить всю вашу жизнь? Верите ли вы в знаки, которые нам подаёт окружающий Мир, видите ли их? Есть ли у вас мечта? Если бы Зое Кречетовой кто-то задал эти вопросы, ответ был бы: «Трижды да!».

Именно в такую ночь она колесила из одного конца города в другой, автоматически выбирая наиболее приятный ей маршрут и совершенно позабыв о конечном пункте назначения. Зоя относилась к тому типу водителей, которые частенько глубоко задумавшись забывают куда именно они направляются и некоторое время ведут автомобиль на автомате — глаза видят, что происходит вокруг, уши слышат, и нужная информация поступает в мозг, оттуда идут соответствующие сигналы в результате коих руки и ноги совершают необходимые действия. Сегодня в голове у Зои происходил важный мыслительный процесс, полностью захвативший её во время этой ночной поездки.

Надо сказать, что по образованию Зоя была преподавателем и проработала в обычной средней школе учителем математики без малого 8 лет, пока не переехала с Ямала в Центральную часть нашей необъятной. Местный уровень оплаты учительского труда удручил её настолько, что пришлось позабыть о бюджетных учреждениях и устроиться референтом в небольшую коммерческую компанию. Платили сносно, коллектив был дружный, работа неожиданно интересная и шеф предоставил ей свободный график и полное право распоряжаться своим временем «лишь бы всё было сделано».
Случилось так, что однажды Зоя осознала себя писательницей. Она понятия не имела как это обычно происходит, но её голова была настолько переполнена, как ей казалось, полезными обществу мыслями, что выбросить их на помойку было жалко, а освободить место для чего-то нового интересного и способствующего саморазвитию требовалось. Поэтому она стала писать книгу. Как она всем говорила, мистическую сказку для взрослых. Писать она умела, но в основном что-то деловое, хотя в школе и сочинения писала чуть ли не для всех раздолбаев в классе, за что постоянно получала от одноклассников разные ништячки и какое-то необъяснимое удовольствие от самого процесса складывания фраз. Через несколько месяцев книга была готова, но только в черновике, написанная шариковой ручкой и в формулировках, понятных пока только одной Зое. «Ну и всё, — думала она, — осталось перевести в печатный вид и придать художественный облик». Но тут случился украинский майдан, затем, как мерзкий фурункул назрел и стал источать гной кризис отечественной экономики. Компания, где работала Зоя разорилась, и все работники остались не у дел.

Устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу оказалось просто невозможно, а жить было на что-то надо, да и кредиты платить тоже — а у кого их сейчас нет? Но больше всего Зое не давала покоя незаконченная книга. Поэтому первым делом она подалась в копирайтеры. Через несколько месяцев занятие сие опротивело ей до чёртиков. Вопреки ожиданиям времени на работу с книгой не оставалось, заказчики частенько кидали, оплата была копеечная. Но больше всего Зою терзало то, что писать приходилось на совершенно безразличные ей самой темы. Она же жаждала создавать нечто действительно полезное людям и вот прям такое, чтобы был хоть призрачный шанс затесаться в уголок на полках мировой библиотеки, ну или чтоб фильм хотя бы сняли и желательно в Голливуде. А впопыхах, не поставив писательство в приоритет, на это даже и надеяться не стоит. Но кушать надо, за жилье платить надо, родителям помогать надо, машину содержать, кредиты платить надо. И она решила найти такую работу, чтобы и жить было на что, и времени на творчество хватало. Без этого она себя уже не мыслила. С тех пор Зоя испробовала не меньше 20 самых разных, непохожих друг на друга профессий. Каждый раз она искренне загоралась новым делом, находя для себя множество разных плюсов в очередной деятельности: интересность, стабильность, деньги, график работы и т.д. Но…. Всё не то. Не то и всё тут.

***

— Как подумаю, что мне этим всю жизнь придётся заниматься, блевать тянет. — Жаловалась она своей подруге Тамаре, оставшейся в ЯНАО, с которой виделись они теперь только по скайпу. — А ведь жизнь у нас одна, и хочется как-то поучаствовать в истории, особенно в нынешнем повсеместном дурдоме, дать что-то Миру, сделать хоть что-то стоящее, а не сдохнуть тварью дрожащей. Да и не смогу я уже обратно себя повернуть, как там в песне поётся?

…Сказал себе я: «Брось писать!».
Но руки сами просятся…

Но Тамара, зная ветреную увлечённость подруги всем новым и интересным попыталась сменить тему:
— Писать… Расскажи лучше, как там у тебя на любовном фронте?

— Да что тут рассказывать? Ты же знаешь, я в отношения без любви не ввязываюсь. У меня с мужчинами или любовь, или секс, или приятельство, или чисто деловые отношения и каждый вариант со всеми вытекающими. Секс ради здоровья уже не привлекает как-то, хоть и желающих пруд пруди. Противно, да и бессмысленно. Любви я хочу, а кругом ну никогошеньки нет кем можно было бы достаточно долго восхищаться и интересоваться. Вот познакомишься, обрадуешься, думаешь, какой интересный и умный человек, а немного пообщаешься и всё, уже пресытилась, опустел сосуд. А про наличие чести и моральные качества я вообще лучше помолчу. Нет, ты представляешь? Они здесь совершенно ни во что не ставят честное слово, а своим собственным словом вообще подтереться готовы. В общем нет, не встретила я пока того самого. Хотя, может у меня требования завышенные?

— Нормальные у тебя требования. Просто мужики нынче заниженные. А всё этот феминизм, долбанный… И войны ещё.

— Да ладно, Том, ну их. Ты послушай. Посоветоваться с тобой хочу. В общем ты же помнишь, как с детства я иногда разные вещи про себя знаю заранее, ну или чувствую, или знаки вижу, сны там всякие… — слегка замялась Зоя перед тем как что-то рассказать.

— Да знаю, знаю, что на этот раз?

— Смотри, началось всё с того, что месяца три назад по пути из города в мой поселок придорожный торговый центр выстроили. Так вот на фасаде здания, которое развёрнуто к проезжей части под таким углом, что я каждый раз проезжая мимо непременно его вижу, красуются две вывески: магазин ЗОЯ и кафе МЕЧТА. Причем ЗОЯ выложено просто нарочито большими буквами, а МЕЧТА написана прописью, подсвечена синим неоном и вокруг мерцают огоньки-звёзды.

— Знаешь, на такое я бы тоже внимание обратила, тем более, что имя у тебя не особо распространённое. Но чую есть что-то еще, колись.

— Ну да, есть. После надписей этих через несколько недель свел меня случай с дяденькой одним. Подсел ко мне в кафешке пока я машину из автосервиса ждала. Ну, думаю, ладно, вроде приличный такой, седовласый, вежливый. И вот спустя минут 15 разговора о том, о сём, он мне говорит: «Я понимаю, что это прозвучит как бред или пошлое заигрывание, но это не так. Мы с вами сегодня здесь встретились, скоро вы заберёте свою машину и уедите. Мы больше никогда не увидимся. Но я не совсем обычный человек. Дело в том, что у меня есть предназначение. И плохо это или хорошо, но я его выполняю. Я волшебник. Только с одной оговоркой. Я могу некоторым людям помочь исполнить свою мечту, или желание. Но только одно. Скажите, чего вы хотите больше всего? Наверное, мужа, любви, богатства?» Я сперва поулыбалась над ним, а потом думаю, хуже же мне не станет и выдала. Так мол и так, хочу написать такую книгу, чтобы она пользу людям принесла, и чтобы через сотни лет её люди читали. А сама думаю. Если я такую книгу напишу, то у меня и деньги автоматически появятся, причём большие, куда ж им деться?! И может быть чуточку больше людей мыслить начнут самостоятельно, добрее станут, честнее, ответственность свою перед Миром осознают. Ну хотя бы несколько. И пару я себе тогда найду. Я давно уже этот план придумала, как мне моего мужика найти. Нас ведь на Земле 7 миллиардов. Кто сказал, что мой мужчина где-то рядом находится и вообще русский язык понимает? Фиг его знает, может и нет вовсе. А как я всю планету проверю? Только через интернет. А как? Я умею только писать, значит надо написать что-то такое, прочитав которое или посмотрев снятый по мотивам фильм, он подумает: «Не знаю кто эта дамочка, но мировоззрение её мне нравится» и захочет пообщаться, а контакты у меня открыты. Скоро вообще вся информация обо всех людях будет открыта. Даже если он и не найдётся, я всё равно хочу общаться с такими же как я людьми, со схожим взглядом на Мир, со схожими ценностями и моралью. А как я их еще найду? Только так. В итоге волшебник заверил меня, что мечта моя исполнится и больше мы не встречались. По-идиотски звучит, да?

— От любого другого да, а от тебя вполне нормально. И всегда знала, что ты иная. Постой! Что ты имела в виду, когда сказала, что скоро вся информация обо всех будет открыта? — спросила Тамара.

— Я склоняюсь к версии, что нас таки чипанут всех подряд, как вещает Игорь Прокопенко в своих заблуждениях. На мой взгляд это неизбежно. Только вот он там преподносит всё типа что же это такое, представьте, нас всех лишать личной свободы?! А я уверена, что дело тут вовсе не в чиповании, как в таковом. Опасность представляют только люди, в руках которых окажется главный компьютер планеты. Да, уже никуда не деться от приближающейся тотальной информационной открытости. И как мы, люди, с этим справимся, зависит только от нас. Я вот никогда не понимала почему мы постоянно воюем. Нас что история ничему не учит? А самая великая дикость воевать из-за религии, на мой взгляд. Такое дурацкое оправдание убийствам могут хавать только безумцы, имбицилы полные. Потом выросла, стала анализировать информацию, поняла, что к чему, зачем и в чьих интересах.
Тамара нахмурилась и слегка обиженно и с вызовом сказала:

— А я вот тоже не понимаю, что хорошего в чиповании?
Зоя сделал брови домиком и слету ответила:

— Да ничего! Просто прими как факт, что это произойдёт. А что хорошего в землетрясении или в цунами? Мы ничего не можем сделать, чтобы это предотвратить. А вот с чипованием другая песня. Может и не чипанут вовсе. Ты глянь, уже сейчас каждого можно отследить, увидеть и прослушать. Любой гаджет, любой аккаунт в сети ежесекундно сливает информацию о тебе куда следует. И в этом как раз ничего плохого не вижу, но при условии, что мне также будет известна информация о каждом, то есть не только мне, всем.

— Размечталась, одноглазая! — засмеялась Тамара.

— Да, размечталась. Я умею мечтать, вот и мечтаю. А кто не умет, пусть дальше ходит стадом. В любом случае всё будет зависеть от того, в чьих руках окажется главный компьютер. Вот, дорогая, мы и подошли к самой сути моих терзаний.

— Ого, это еще не всё? — наигранно удивилась Тамара, а Зоя, не моргнув глазом продолжила:

— Ты же знаешь, я войны боюсь. Вообще и в принципе, но особенно ядерной. Боюсь, потому что знаю, что её не миновать, если ничего не изменится. Мало того, я своими глазами видела расчеты и доказательства, осталось нам лет 20-30 от силы. В общем после этого волшебника откликнулась я во фрилансе на зов одного заказчика. Откликнулась потому что, во-первых, задание интересное, во-вторых, почитала исходники, ознакомилась с темой и чуть не прослезилась, что наконец-то мне не придётся идти на сделку самой с собой. Потому как высказанная им идея, хоть и корявинько, но по делу, больше чем любая другая совпадает с моим видением того как всё должно быть устроено у нас, у людей. И я хочу в этом принять участие. Мало того, даже если это просто замануха для народа, но какая красивая! А для любого писателя вообще золотая жила — и как тема, и как путь к звёздам, точнее в звёзды. Любой дурак понимает, что звёзд делают. И будь ты хоть супер-пупер офигеть какой талантище, на одном таланте далеко не уедешь. А тут и деньги платят сразу и обязательств никаких, кроме как следовать контракту. Ах, да!

Контракт тоже несколько странный, но весьма заманчивый. В первоначальном контракте всего шесть пунктов:
1. Сперва нужно написать сказочный вариант самого контракта, небольшой — на 5-10 тысяч знаков. По большей части это нужно, чтобы собрать первую команду. Работа оплачивается по обычным расценкам фриланса.

2. Потом требуется написать еще три сказки: для всех, деловым людям, и людям, готовым хоть чуточку пошевелить мозгами. Этого хватит, чтобы перекрыть все группы людей на планете. И за эти сказки тоже заплатят сразу. Ну мне заплатили, по крайней мере без проблем совершенно.

3. После того, как четыре сказки будут готовы, можно приступать к зарабатыванию денег. По началу никто золотых гор не обещает. Первоначальный договор подписывается с автором после индивидуального обсуждения всех условий, вознаграждения и критериев оценки работы. Но исходя из средней зарплаты копирайтера во фрилансе это будет 15-30 тысяч рублей в месяц. Платить обещают понедельно. Это своеобразный испытательный срок и для автора, и для продюсерского центра. Сроком до 8 недель.

4. Затем автору необходимо создать аккаунты в основных соцсетях: Фейсбук, ВК, ЖЖ, Твиттер, по желанию и в любых других.

5. А так как я пока не звЯзда, и аудитории своей не имею, придётся первое время попахать журналистом-блогером. Как что делать, меня научат, точнее уже учат. Здесь две задачи: через месяц начать покрывать текущие затраты на собственную раскрутку, а к концу второго месяца выйти в ноль.

6. Вот, собственно, и всё. Останется подвести итоги и решить продолжать ли сотрудничество или каждый пойдет своей дорогой. В любом случае оплату потраченного времени я получу, опыт отличный тоже при мне останется. А если с контрактом справлюсь и захочу продолжить, то есть возможность подписать и годовой договор.

Зоя продолжила:
— Грозятся, что если на первоначальном этапе всё получится и темп не буду снижать, то через год, максимум три на мировой уровень выйду. Ну в смысле знать все меня будут, читать, а может и снимем чего. Что думаешь?

Тамара выглядела серьезной. Она сказала:
— Зой, раз деньги платят, обязательно пробуй! Хуже тебе стопудово не будет. А вдруг это и есть тот самый твой шанс?! И я же вижу, что ты хочешь, — с улыбкой добавила она.

— Еще как хочу, — улыбнулась в ответ Зоя, — страшно только… может моя писанина просто не нужна никому, может я ни на что и не способна?.. Но, видишь ли, в чём соль? На протяжении минимум пары тысячелетий ни один талантливый человек не мог пробиться в верха, если не оказывался в нужном месте в нужное время, или не имел богатую семью и связи. А тут я уже оказалась в нужном месте в нужное время, да ещё и с ой-какой интересной крышей! Ты только вдумайся, разве иначе разрешили бы открыто продвигать такую сказочную ересь по всей планете?! Да ни в жизнь! Не зря же говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром.

— Ну и всё! Чего ты ждёшь-то? — подбодрила подругу Тамара.

***

Весь этот разговор состоялся вечером, накануне этой бессонной ночи. Именно об этом размышляла Зоя сидя в припаркованной где-то машинке. Она полностью вернулась в реальность и подумала: «Так. Опять я непонятно где. Куда же я уехала на этот раз?». Кругом было темно — на ночь выключали фонари вдоль дороги. Но где-то справа через окно падал слабый свет. Зоя вышла из машины, чтобы оглядеться и встала как вкопанная. Свечение исходило от двух хорошо знакомых ей вывесок. На высоте примерно трёх этажей желтым цветом светилось её имя, а чуть ниже и правее поочерёдно мелькали голубые звёздочки вокруг аккуратно «написанного» слова «Мечта».

КОНЕЦ

От автора.

Такая вот на сей раз получилась сказка, господа хорошие. А может и не сказка. А может и не получилась ещё, но обязательно получится. По крайней мере я попробую. Раз есть хоть один шанс из миллиона, надо пробовать. Рисков всё равно никаких, неприятных обязательств тоже. И приглашаю вас присоединиться, это не так страшно, как может показаться на первый взгляд, даже весело. Но компанией идти в Голливуд куда весельше будет. Согласитесь! Можете присоединиться в любой момент, например, после того, как понаблюдаете за мной и увидите, что оно таки работает. Но помните, что сливки всегда достаются первым.

А если нет дара или интереса к творчеству и большим деньгам, но в наличии здоровая интуиция, не тормозите! Поддержите проект как можете, хоть словом.

И помните, цель проекта ПОЦЕЛУЙ — сохранить ЖИЗНЬ на нашей с вами планете.
Мы не продвигаем персону или клан, мы не партия, не секта, ничего не продаём, никого не пытаемся обдурить.

МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ!       
       А ВЫ?

Чтобы избежать последней ядерной войны и построить Рай на грешниках нужно сделать всего три шага, два из которых под силу любому:

1. Хотя бы сделайте репост, поделитесь информацией, расскажите о проекте, об этой сказке, о том, что есть на свете дураки, которые тратят свою жизнь на то, чтобы спасти вашу жизнь и жизнь ваших близких. Есть вопросы? Задавайте без лишних церемоний! Хотите возразить? Вооружайтесь аргументами и вперед!

2. Не стесняйтесь поддерживать авторов и проект в целом. Деньгами или делом, тем что умеете. Авторам тоже жить на что-то надо. Чаевые же вы давать не стесняетесь, в лотерею играть не стесняетесь, на виртуальные цветочки вам денег не жалко. А мы тут строим для вас новый мир, видите ли. Перечислив, пусть даже ради смеха, 1/10/100 рублей/долларов/тугриков, вы уже примите участие в построении нового общества на планете, где у каждого будет безопасная и безбедная жизнь. Об инвестициях более 1000$ лучше поговорить лично — связывайтесь с Игорем, со мной, с любым другим участником проекта — наши контакты открыты всем.

3. Заработайте сами на проекте! Как продюсер, как партнёр, как инвестор, или самостоятельно — на идее. Понимаем, что это по силу только очень прозорливому и умному человеку и непременно с хорошо развитой интуицией. Поэтому прислушайтесь в первую очередь не к нам, к себе.

Вот вам полная версия контракта для творческих людей – http://www.kissproject.info/2016/05/blog-post_30.html

Вот деловое предложение для тех, у кого есть деньги и интуиция – http://www.kissproject.info/2013/11/blog-post.html

Вот основная версия проекта со множеством пояснений – http://www.kissproject.info/

Почитайте! Потратьте своё время с толком, НЕ ПРОЕ##ТЕ ЖИЗНЬ!


Рецензии