Мой образ для тебя таинственный и томный

"Что в имени тебе моём,
оно умрёт, как звук печальный..."
А.С.Пушкин         

          Ополчилась на себя спозаранку. Днём дел - коню поваляться негде. А утром, как кто за косички дёргает - пиши да пиши. Хочется написать о себе языком образов повести, если не романа. Рассказ тоже подойдёт, даже что-то коротенькое пришлось бы по нраву. Коротенький такой образ, чтобы внимание зацепить, но долго не занимать. А то наскучит, его и бросят от себя подальше.
          Образами персонажей о себе классики рассказывают. Надо их дорогой идти, проторенной. Идти-то надо, а не получается. Хватилась, а на мне уже столько образов. Не я придумала, за меня постаралися. Мне уже и присочинить нечего, если в отрицательные персонажи записывать. Про хорошее сочинять не отказываютя, но и не торопятся. Ходят образы отрицательные и положительные в устных преданиях. Мелькают редко-редко, если поточнее. Я от своих образов не отказываюсь - со стороны виднее. Но сочинять-то мне уже нечего. Приходится всю правду в матку пороть, горячиться.
          А правда она любит, чтобы её тебе в глаза сказали, а не ты сам с ней носился и кому надо-не надо втолковывал. Всем не втолкуешь, у всех своя правда найдётся. Да и некогда заниматься-то чужой. Дел невпроворот. Поверьте слову письменному, ничего плохого я за собой не замечала. Бывает, спохватишься, от излишней строгости себя остановишь, а так пожаловаться не на что.  Ну бывает, что себя в пример поставишь - вот я-то так не поступаю. Ну так оно у всех так - свои грехи-то они маааленькие-маленькие, а чужие-то большие-пребольшие. Бывает, замешкаешься где со сдачей или со счётом, ну это с устатку. Бодрый человек, он грешит редко. Ходит сам по себе, своим делом занимается, никому в помощники не подряжается. Говорит со всеми приветливо, обращается ровно, одинаково с каждым. Вот я бодрая себя люблю. Большая моя печаль - редко такая бодрая бываю. Ну так, вялую меня почти никогда никто и не видит. Плохой пример редко подаю.
          Вот приучилась исповедоваться, прямо на глазах легче стало. Нехорошо, когда вы обо мне плохое за хорошее думаете, а за плохое - хорошее. Во всём у меня порядок - всему плохому и всему хорошему - свои мера и место.  Бывает, что перепутаются, ну так мир не без добрых людей. Быстро на свою стезю в колею поставят. Если, конечно, палец в клюве не защёлкнет. Вот и вся моя подноготная, дорогие братья-сёстры по перу по кунсткамере.
          Кунсткамера - это место такое, где камерное искусство процветает. Есть и ещё кунсткамера, где уродцев собирают, но про эти дела мы неосведомлённые. Знать не ведаем, были два-три раза - тесно, душно, страшно. Если что запомнили, то интересно. Я от духоты всегда всё забываю, что ходила что нет. Только время-деньги потрачены. Сижу дома, своей кунсткамерной литературой занимаюсь. Кому не потрафила, тот пусть другим не рассказывает. Иногда современники, как потомки, бывают благодарны. Иногда не бывают. Ну да, и я не в пример в этом вопросе. Пока вспомнила, благодарю сердечно за внимание к моему образу. Ваша Л.
11.07.2016 (18.16)   
         


Рецензии