О тебе

Линии, черты, странные рисунки... переплетены. Линия жизни - короткая, но извилистая. Ствол дерева - уродливый и даже безобразный, морщины, наша мимика, волосы, которые просто не могут быть прямыми, небо, размазанные облака в виде причудливых узоров, поверхность Земли, голос, звук которого меняется в зависимости от настроения, движение глаз с места на место, пристальный взгляд, который изучает в пределах этой самой пристальности одну область в разных ракурсах, погода... Везде чувствуется непостоянство. Так задумано природой? Так интересней жить...

Природа... именно она всегда распоряжается твоим настроением, потом ты, подговорив эту осень, натравливаешь её на меня, точнее, на моё настроение. Сама же от этого и пострадала. Я всегда не любил осень, но теперь я её просто ненавижу. Ты добилась чего хотела, меня настигла депрессия... ты думаешь, что таким образом привяжешь меня к себе. Ты похожа на ведьму, у которой не вышла задуманная пакость. Но ведьму это ни чуть не расстроило, теперь она губит своей чёртовой осенью.

Вечер... я всегда любил это время суток, любил гулять в темноте, в одиночестве. Любил улицы, освещёные фонарями. Сходил с ума от безумного счастья на твоём диване в полной темноте. Нам нравится тьма обоим. Ты говоришь, что хочешь заняться этим на людях, при дневном свете. Тебе нравится опошлять мой романтический настрой. День? Странно, уверяешь меня, что не любишь свет. Теперь я смотрю кино у себя дома и эта темнота не вдохновляет... если только, я, почувствовав себя одиноким, лезу за шкаф и достаю пиво. На это меня темнота вдохновляет, на пиво. Теперь.

Я верил в друзей...Верю и сейчас, но не в друзей. Ты отбила желание общаться с кем- либо. Это тебя не заботит. Кто я без друзей? Точно такой же как и без тебя. Я не знал твоих знакомых, ты только рассказывала о них, много и ярко, тебя иногда тянет на рассказы или байки. Но в твоих байках никогда не присутствовал кто- либо кроме тебя, хотя ты и делала вид, что рассказываешь о других. Ты эгоистка.

Красивые люди... Ты красива. Я смотрюсь с тобой глупо. Зато ты в выигрыше, ты всегда в выигрыше, я даже никогда тебе не поддавался. Красивые люди гипнотизируют, приковывают взгляд. У меня немеют руки когда я вижу тебя. Красивые люди могут без смущения сказать в ответ на "мне мешает свет, выключи", простую глупость как: "а у меня правое яйцо подросло, не мешает же"... Понимая, что все примут это за шутку. Скажи так я, посмеялись бы надо мной, скажи так ты, посмеялись бы над шуткой и даже не заметили бы, что ты не являешься обладательницей яиц. Рядом с тобой я подчёркиваю твою красоту, позволяя тебе чувствовать свою неотразимость и купаться в лести, я рад смотреть на твоё ликование и ждать очередного: "ты такой милый".

Родственники... Я люблю своих родственников, но в меру. Я могу забыть о ДР родного отца, могу забыть помочь бабушке помыть окна, могу пообещать маме сидеть весь день дома, но только пообещать... Ты не такая, ты помнишь всё. ДР своей кошки, день свадьбы прабабушки, обещание подругам никогда не расставаться, данное в милом возрасте 3- х лет. Ты тщательно упаковываешь подарки, бантики не покупаешь, а делаешь сама. Ты считаешь меня грубым. Я не спорю. Просто я не делаю бантики сам, я их покупаю. Как бы мне не хотелось дарить и паковать подарки, я просто не знаю кому их дарить.

Секс... Ты похотлива. Я всегда доставляю тебе удовольствие, чувствуя себя при этом Марио из рекламы Тюнс. Мне нравилось это. Ты видишь во мне вечный двигатель. Я знал о том, что ты хочешь, твои мысли в момент возбуждения автоматически передавались мне. Похоть и грязь- это твой секс. В постели с тобой я груб, для тебя- чересчур груба. Как только я стал нежным, не стало нас.

Литература... Ты не читаешь книг. Ты говоришь, что это не для тебя. Ты создана для вечного счастья, секса и любви. Я не отрицаю этого, я соглашаюсь с тобой сквозь зубы. Ты смеёшься, когда мы едем в маршрутке и я погружаюсь в книгу. Мне всё равно. Я люблю читать. Бывает кажется, что я перечитаю все книги, когда-нибудь. Последний раз, когда я листал страницы толстой и аккуратно переплетённой книги- год назад.

Пища... Ты ценишь изысканность и привередничаешь, когда готовлю не я. Я всеяден, ем всё, но ты мне ни разу не готовила. Я стараюсь для тебя, а вкус приготовленного блюда не чувствую, потому что всё моё тело, весь мой организм пропитан тобой. Я мог бы питаться одним и тем же постоянно, мне не важно, что у меня в желудке, я не думаю об этом, я питаюсь тобой. Сейчас меня тошнит от всяческой пищи, не тошнит только от водки.

Возраст... Ты старше меня, но окружающие видят во мне твоего сына. Чушь. Тебе нравится дразнить меня, я не бешусь.

Чувства... Ты говоришь, что любишь. Я верю. Ты говоришь, что хочешь быть со мной постоянно. Я верю. Ты говоришь, что не изменяешь. Наглая ложь. Я как пустышка. Мало говорю о чувствах. Ты специально поишь меня, а потом расспрашиваешь обо всём. Ты знаешь как меня расшевелить. Я говорю, говорю, говорю. Ты начинаешь мурлыкать и прилизываться, тебя возбуждают мои слова. Я никогда не договариваю, ты мне не даёшь, ты боишься услышать лишнее. Мы как две обезьянки. Одна постоянно говорит, а другая ищет блошек и готовится к спариванию. Я давно не говорил. Мой словарный запас очень скуден.

Музыка... Ты слушаешь что- то приторно попсовое, позитивное и сладенькое. Меня это раздражает. Я слушаю хорошую музыку. Я не слушаю классику, хотя уважаю. Музыка- это моё настроение. Для тебя музыка- Муз-тв. Дискотеки, танцы- твоя стихия.Для меня нет ничего лучше живого концерта. Я не потерял вкус к жизни, я просто перестал уметь слушать.

Деньги... Ты купила себе кружевное бельё, сказав, что это для меня. Опять врёшь, это глупая отмазка. Я ненавижу кружева и помпончики. Я купил себе борцовки и потёртые, рваные и отвратительные, по твоим словам, джинсы. Ты мечтаешь о маленькой собачке, обязательно беленькой и пушистой. Я хочу ротвейлера. Агрессивного и злого пса.

Спорт...биатлон. Ты можешь так долго сидеть у телевизора и болеть так, что утром у тебя пропадает голос. Когда китаянка совершила падение на финише, ты плакала от счастья и кричала :"Пылёва, вся страна плачет, дава-а-а-а-й!!!!!!!!!!!!". Я редко вижу тебя такой увлечённой. Я искренне радуюсь за тебя, но биатлон не люблю.

Глаза... У меня они неизменно тёмно-каштановые. Ты обладательница самых проницательных глаз на свете. Но я не знаю какого они цвета. Когда ты искрамётно смеёшься, они голубые. Когда ты прикусываешь нижнюю губу и приподнимаешь правую бровь, они карие. Когда ты злишься, они зелёные. Когда плачешь, они янтарно жёлтые. Сейчас я смотрю на себя в зеркало, умываюсь, всматриваюсь в отражение... Пустые, белые.

Руки... шелковистая кожа. Бледный, розовый цвет. Чётко видны невыступающие вены. Светлые, тоненькие волосы на хрупких пальчиках, которые можно заметить только с помощью губ. На ладонях нет следов физического труда, короткая линия жизни. У меня, как говоришь ты, чувствительные руки, следы от немногочисленных мозолей, длинные пальцы и длинная линия жизни. Короткие ногти и нервная дрожь. Подруга сказала, что линия жизни странная, разветвлённая, чёткая и, чего не было заметно раньше, короткая.

Поцелуй... Когда ты меня целуешь, ты целуешь не только мои губы, ты целуешь мою душу. У тебя тонкие чувственные губы, нижнюю ты покусываешь, зная, что это сводит с ума. Поцелуй возбуждает тебя больше, чем что- либо, и это самое возбуждение передаётся мне. Ты начинаешь тяжело дышать и яростно, требовательно сжимать меня в объятиях. При встрече ты целуешь в уста, точнее, чмокаешь, когда обижена- в щёчку. Я люблю тебя целовать. Ты говоришь, что меня тяжело раскачать на долгий и страстный поцелуй. Может, ты права. Тебе нравится, когда я целую твою шею, ты говоришь что это шея, но по- моему это больше похоже на грудь, чем на шею. Я люблю целовать твой затылок, у тебя начинают бежать мурашки, закидываешь ногу на ногу. Ты говоришь, я люблю мучить, долго, очень долго, целовать одну только «шею».Может, ты права. Я помню каждый поцелуй, каждое прикосновение, но не помню, чтобы я целовал кого-нибудь кроме тебя.

Я не могу говорить о тебе «была», просто не могу. Я никогда не смирюсь с тем, что ты ушла. Я не страдаю, не сижу дома. Но я не смирюсь. Ты изменила меня, ты сделала меня полным подобием себя, копию. Твоя душа, уже давно покинувшая прекрасное тело, возродилась во мне. Я знаю об этом. Ты сама говорила, что если тебя не станет, я всегда смогу найти тебя в себе. Ты права. Ты в очередной раз права.

Линии, черты, странные рисунки. Всё говорит о тебе, везде вижу тебя. Как с этим жить? Природа всё сделала за нас, она просто забрала тебя у меня, твоя красота не могла быть только моей. Красота не спасла, красота погубила. Ты была непостоянной, ты ей и осталась до конца. Ты говорила, что любишь меня. Я тоже тебя люблю.


Рецензии