Ночь

    ...

  Полдень здесь очень жаркий.

  В это время весь поселок собирается в среднем двухэтажном доме. Семья специально освободила первый этаж под большое единое помещение, проживая в "поднебесье", как называют его дети.

  Я выхожу, и удивление охватывает меня. Вся деревенька состоит из пяти домов, стоящих по кругу. Трое из них "башни", между ними "стены". Так представляют своеобразную крепость ребятишки, наблюдая разную высоту построек.

  По направлению от колодца на меня смотрят счастливые глаза спутника.

  - Идём, скоро уже все соберутся. Да и на солнце нынче жарко стоять, - румяная хозяйка ласково берет меня за руку и ведет в среднюю башню.

  Сухая серо-бежевая женщина аккуратно прикрывает занавесками из соломы проёмы окон. Женщины, радостно беседуя, располагаются на подушках на полу. Рядом бегают дети.

  - Здравствуй, милая!.. Вот ты какая!..

  Я искренне улыбаюсь жителям и сажусь подле моей проводницы. Вскоре заходят мужчины, и во мне немного начинает играть волнение. Мальчишки всё ещё догоняют друг друга между матерей, но тут же замирают по просьбе отцов. Наступает тишина. Входят хозяин принявшего нас дома и путник.

  - Господь благословил нашу деревню, дав этой паре найти её, - он широко улыбается, - на всё свои знаки. Ничто не происходит случайно...

  Мудрость его слов пропитывает всё помещение, а главное каждого из присутствующих. И очень важно, что здесь находятся дети. После речи, как мне довелось понять, главы поселка, начинается задушевная беседа. Тепло. Свет. Истинная свобода. Здесь принимают каждого. Даже самого маленького.

  ***

  На второй этаж он поднимается поздно вечером. Физические силы иссякают, а в глазах вечным пламенем теплится забота.

  - Она подарила тебе надежду своими словами, - тихо произносит спутник и медленно садится на кровать.

  - На исцеление способна лишь ты сама.

  Нежный голос звучит в глубине души.

  - Вслушайся и ты поймешь.

  Он мягко ложится и засыпает.

  Луна хорошо освещает комнату. Мой взор устремлен в чистое небо. Дует легкий ветерок. В ночной тиши мальчишка забегает в соседний дом. По песку бесшумно ползёт змея.

  Какая прекрасная ночь!

  Мысли покидают оставляя бескрайний простор для размышлений.

  "Исцеление..." - повторяет голос в глубине.

  "В чём заключается твоё знание?"

  "В целостности, - неожиданно звучит в пустоте, - ис-цел-ение. Всего лишь стать целым."

  Пройдёт некоторое время, прежде чем я смогу полностью постичь эту мудрость. Сейчас же сердце наполнено искренней благодарностью, что проявляется затем как служение.

  Нежным прикосновением погружаюсь в новое знание и наполняю любовью дорогого мне человека.

  ...


Рецензии