Стр. 57 цветы полевые

 РОМАШКА.
+57 Ромашка луговая малая. 58_Желтый цветок.





Поле на опушке, а вдали лесок.._C_G7_C
В поле что в ромашках все - зашел я на часок!
Посидел на бугорке, и пучок нарвал
 Все смотрел внимательно, окрестность, окрестность  озирал.

Вот, ромашка дикая – много лепестков,
Сто раз считать ‘  не любит’ я не был готов!
Но тут же, на обочине, сестра ее растет
Ромашка медицинская, поможет – коли что!

От простуды, кашля ли щепотку заварю!
Попью, пополоскаю я, и хвори разгоню, и
Встреча та мне вспомнится, что было как во сне
И, что сидел на поле я, все в промашках, где

Еще цветы цвели там разные, желтые и красные
Синие, лиловые, и кажется – бородовые
Всех подробно опишу/ Ничего не утаю!
 Корнев. Смелостев.
 БЕССМЕРТНЫЙ.
Dimitrios из Интернета стихотворение.

 У тихой пристани моей Am_E_F_C
Который год, который век C_G7_C

Поток беспечных тихих дней
И замедляет время бег,

А жизнь спокойно, не спеша
Течёт неведомо куда.

Не оставляет ни следа
Неторопливый лёгкий шаг

Моих безоблачных минут.
Моя судьба – глубокий пруд
С кристально чистою водой.

В судьбе моей царит покой
Над беззаботной головой

Ни чёрных туч, ни облаков,
Ни дуновенья ветерка,

На протяжении веков
Жизнь бесконечна и легка.

Не помню: сколько так живу,
Была ли жизнь моя другой –

Была ли бурною рекой,
Не помню первую главу

Своей безоблачной судьбы –
Тишайшей жизни без борьбы

И без тревог и суеты
И без любви и без вражды.

В беспечной памяти сады

Воспоминаний лишь о том,
Какой в судьбе моей уют.

Лишь о покое, лишь о нём.
И эти образы растут,

Заполнив память всю собой,
А я по жизни не иду –

Парю, зевая на ходу.
Лишь мысль одна меня порой

Тревожит всё же иногда,
Что гладь судьбы моей пруда,

И что блаженный мой покой,
Такой уютный и родной –

Не жизнь, а долгий звук пустой.
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК.

Вот на фотографии чудо из чудес,
Желтого он цвета! В объектив он влез!
Цветок, что у дороги рос себе в пыли
Там, где  машины мчались – одна, иль сразу, три!

Высокий он, заметный, причем издалека
Его тогда приметил я, тропинка привела!
Еще пройти немного и вскоре: поле, лес
И, цветов – раздолье откроется тебе!

А, я все щелкал, щелкал, да – запечатлял!
А что я там нащелкал? Что только написал!
Названия не знаю! Но их встречал везде!
На пустоши, на поле, а, чаще – на реке!

Высотой до метра! Может – Львиный зев?
Но, не зевал тогда я! Мне не до того!
В цветочное раздолье с утра я уходил, а
Что встречал, да что  видел? Тебе и сообщил!


Рецензии