Ура, утро!

Мой первый учитель тайм-менеджмента, Светлана Гончарова, учила, что утром надо вставать рано. Тогда у мамы появляется такое долгожданное тихое время.
Конечно, можно вечером уложить всех спать, переделать все дела по дому, встретить мужа, а потом посидеть в тишине. Я так раньше и делала.
Но утреннее время с вечерним не сравнить. Утром ты полон сил. Вокруг разливается тишина, даже в мегаполисе. И сердце так и просит чего-то простого и высокого. Молитвы, размышлений, мира, простого спокойствия утренней тишины. Это даёт столько сил, что трудно это переоценить.
Так началась моя борьба за тихое утреннее время.
Я стала ставить будильник на пять утра. Сразу же появились сложности. То надо обязательно выйти на скайп в 23.00, то бессонница не даёт уснуть и мысль, что вставать в пять. А поспать днём не получится. Надо на работу. Пришлось придумывать хитрости.
Ночной скайп перестал меня пугать. Просто ложусь пораньше и засыпаю до 23.00. Голова успевает отдохнуть, небольшой перерыв во сне мамам привычен.
Стала ложиться раньше и на вечер оставила только самые необходимые и приятные дела. Ужин, небольшая уборка, общение с семьёй и укладываться. Могу лекцию слушать перед сном, это так меня успокаивает, что я вырубаюсь.
Мужа перестала дожидаться по вечерам. Он сейчас часто поздно приходит после работы и учёбы. Компенсирую это "доброй", готовой к общению женой в другое время. Например, утром.
Появилась ещё проблема. Стали ложиться рано, сын стал вставать также рано как и я. Да ещё и мужа может разбудить. Опять тихое время по угрозой).
Борюсь так. Перестала ставить будильник себе, т.к. это он его будит. Ставлю будильник общий, когда вставать пора и мне, и ему. Сейчас это в 6.30. А по факту, если рано легла, то я и сама просыпаюсь раньше всех. А если не проснулась, значит усталость была очень сильной. М.б. и не надо в такой день себя мучить. Пока так)

Подробнее обо мне можно посмотреть здесь:http://day-mams.livejournal.com/534.html


Рецензии