Чудесное спасение. Новый рассказ

Рассказывает Марта .
Однажды ко мне приехала новая знакомая . Она отличалась необыкновенно молодой кожей лица .Ей было около 55 , а кожа как в 40 !
- Как вам это удается ? - поинтересовалась я.
-У меня действительно новая кожа лица ,-улыбнулась она . Не было бы счастья , да несчастье помогло .
Однажды я случайно вылила в кастрюлю с  горячим супом какой-то растворитель , перепутала его с водой в бутылке . Он вспыхнул и я получила тяжелый ожог на все лицо и руки и оказалась в больнице перед шаббатом.Моя знакомая принесла мне какое-то хорошее средство от ожога и я весь шаббат делала примочки и молилась. В итоге страшная боль прошла , слезла обожженая кожа и на следущее утро я уже имела новую кожу - на самом деле молодую . Когда пришли врачи , у них просто открылись рты от удивления -это было невидано ! Слава Б-гу , Он принял мои молитвы и дал этот чудесный результат так быстро ! Б-г мое чудо и от НЕго спасение !


Рецензии