Почему я не добрался до памятника

"Я - памятник себе." © Берг

Почему я не добрался до памятника
(Пародии)
_____

Звенящею струей в людскую реку я
Ворвался и потек к подножью пьедестала,
счастливую судьбу серпом себе куя,
иль молотом, иль чем – но явно из металла.
 
Успешно превозмог уже дороги треть
в надежде, что смогу до цели сей добраться -
За право облик свой воочию узреть
С любым готов я был до первой крови драться.

И что же? Не дошел. Увяз. Не дохромал,
Хотя порывом был неистово гонимый:
Строители ушли, оставив пьедестал
Средь зоны, для людей отнюдь не проходимой.

Досрочно сдан объект – и брошены навек
Бетон и шлак, кирпич, обломанные доски -
Предательски покрыл сей хлам декабрьский снег,
И не понять – где снег, где россыпи известки.

И тщетно я искал народную тропу
(От поисков ея мне даже дурно стало),
По коей без труда сумел бы я стопу
Направить, взявши курс к подножью пьедестала.

Штурмуя то завал, то шлаковый отвал,
А то иной эскарп строительной халтуры,
Я в нескольких местах штаны себе порвал
Об гвозди и штыри торчащей арматуры.

Форсируя, как танк, затопленных траншей
преграды, вопия, ломая ноги в хламе
ржавеющих в грязи подкрановых путей,
послал я свой порыв, увы - к такой-то маме.

****************


Рецензии
Отличная самоирония и сатира, а коллаж -
точный символ наших успехов по обгону всех и "перегону" самих себя!

Спасибо, Леонид!

Юрий Фукс   23.07.2017 13:03     Заявить о нарушении
спасибо за оценку!!!! Авось, доберусь до памятника в следующей жизни, будучи воробьем или ласточкой...

Мишаня Дундило   26.07.2017 02:51   Заявить о нарушении
Тут ни воробей, ни ласточка не справятся, нужен летающий бегемот!

Юрий Фукс   26.07.2017 18:14   Заявить о нарушении