Хочу всегда быть молодым

Некая ответка от меня самого на пасту ниже. На самом деле и то и другое - лишь вымысел и попытка провести анализ.

Лично я хочу всегда быть молодым. А по скольку это невозможно, я скорее предпочту умереть на заре своей молодости, лет так в 45. Да и я – гедонист, а старость – это ужасно.
Ты становишься дряхлым. Начинают проявлятся различные болячки, а также появляются последствия некоторых действий в молодости. Например, в далёких совковых годах мой дед принимал участие в ядерных испытаниях. В результате умер в 62 от рака. Болезнь победила его быстро, хотя до этого даже ни разу не проявлялась. Если ты много бухал (да и не обязательно много) или курил (собственно, пачки в день хватит), то здоровье уже годам так к 40 будет ни к чёрту. А что же останется от него еще через 20 лет? Только набор разнообразных диагнозов, из которых, дай Бог, чтобы ты знал значение хотя бы половины, и громадный рецепт от врача, чтобы оплатить который в аптеке, нужно заплатить десять гребаных пенсий. И злобные спекулянты-фармацевты хотят еще больше навариться на тебе и ставят заоблачные цены на лекарства. Государство плевать на тебя хотело, а на жалкие подачки под гордым названием "пенсия" можно купить разве что дырку от бублика (это еще мягко выражаясь). С работы выпрут сразу же после выхода на "заслуженный отдых-пенсию", ибо вечно болеющий старпёр им нахрен не сдался. За всю жизнь скорее всего ты нихрена не заработаешь, потому что с такими "заебись ценами" в этой стране многим даже не хватает денег на то, чтобы сводить концы с концами. Что уж там говорить о собственной квартире, машине и даче. Хорошо, если будет съемная комнатушка, или дадут жильё в соц.найм. Жена, дети, да и семья в целом, это вообще больная тема каждого человека "за 50". По статистика половина браков распадается. Да и "любимая жена" превратится из красавицы в стремную ворчащую развалину, вечно всем недовольной из-за недотраха и изменений на гормональном уровне. Спиногрызы... Эти неблагодарные твари очень быстро забудут о своих родителях, а единственное что им нужно будет – получить в наследство однушку на последнем этаже разваливающейся хрущевки – всё, на что ты накопил за свою паршивую жизнь. Обществу тоже плевать на тебя, твои заслуги и твой возраст. Никто не будет, да и не обязан уважать тебя лишь за то, что ты прожил дольше кого-то там ещё. В принципе, ты и сам не особо-то и уважал стариков в своей молодости. И не единичен случай, когда маразматические старики становятся объектами издевательств(пример той же Анусовой). Терпеть такое – ниже моего достоинства. Я скорее возьму старенький "ИЖ" и расстреляю нахуй мелких ****юков, достающих меня, которые, в принципе, обречены на такую же дерьмовую жизнь как и я.
Есть люди, пытающиеся на старости лет оставаться в форме – занимаются спортом, принимают таблетки, красят вываливающиеся, бесцветные волосы, мажутся кремами против морщин. Но всё это лишь жалкие попытки удержаться за молодость. Природа возьмёт верх и разрушит бренное тело.
Поэтому умереть молодым, чтобы не испытывать все эти неудобства, боли, физические страдания, не терпеть оскорбления, наплевательское отношение, хамство, лицемерие со стороны родных (!) детей – единственный выход, который я нахожу. А еще лучше всего будет сделать перед смертью то, о чём ты всегда мечтал, но не позволял себе. Например я собираюсь отправиться добровольцем на какую-нибудь войну, чтобы погибнуть в бою. И похрен за какую сторону я буду сражаться, меня не волнуют последствия, цели и результат этой войны. А если и выживу, то у меня "в запасе" есть еще несколько других вещей, которые мне хотелось бы совершить. Мне просто хочется на себе ощутить что такое война. Настоящая, а не киношная. У меня все еще будут оставаться силы и здоровье для этого. Думаю, это будет отличное завершение моей и без того скучной жизни.


Рецензии