Дорожите временем

"Итак, смотрите, поступайте осторожно,не как неразумные,но как мудрые,дорожа временем, потому-что дни лукавы"
К Еф 5:15
Эта цитата из Библии навела меня на мысли.

Чтобы дорожить временем надо поступать осторожно и с мудростью.
Т.е. осознавая свои шаги.

Наш мозг очень любит автоматизировать процессы. Поэтому мы не осознаем как дышим, ходим и т.п.
Хотя это очень сложные процессы.
Я благодарна за это моей природе, но иногда он переходит границы)))

Когда мы начинаем на автомате общаться, на автомате решать кто прав, кто нет. Жить "на автопилоте". Мне это не нравится.

Чтобы жить по-другому надо включать мозг, обдумывать, планировать, осознавать свои потребности и познавать мир.

Я долгое время общалась с мужем на " автопилоте". Он приходит. Садимся за стол. А говорить вроде и не о чем. Хотя это абсолютная не правда. Я стала отслеживать за день чем я могу поделиться с мужем. Оказалось, что очень даже есть чем. И не только о работе, семейных делах и т.д. прочитала что-то в книге или Писании и это меня поразило, слушала вебинар, узнала новые фишки по ТМ или о воспитании детей. Все в дело)))

И знаете, я перестала бояться, что то что я делаю каждый день, мои рутинные дела сгорят перед лицом Вечности.

Осознавая то, что я делаю, даже в быту, я меняю себя. Я расту. Обновляюсь. И это не может пройти бесследно.

Я перестала бояться, что дни уходят, а в моей жизни ничего не происходит важного, подлинного.
Оказалось, что это важное и подлинное прямо у меня под носом. Только это надо видеть, ценить и расти в этом с Божьей помощью.

Когда я это поняла, то стала замечать знаки от Бога. Оказалось, что Ему есть дело до всего в моей жизни. А по сути дела, есть дело до меня.

Так радостно, следовать за Ним. Ведь Он ведет меня к самой же себе)))


Подробнее обо мне можно прочитать здесь:http://day-mams.livejournal.com/534.html


Рецензии