Дела, выстраивайтесь в очередь!

Лучше всего учиться Тайм-менеджменту в регистратуре поликлиники.

Случай из жизни.

У меня завал на работе. Я на приеме заменяют троих терапевтов, а вчера еще и свою медсестру.

После приема вбегаю в регистратуру.
- Где мои карты на вызова? (Т.е. медкарты, с которыми я поеду по вызову на дом)

Одновременно, в окошке мед.регистратора "моячит" пациент и вы спрашивает что-то о приеме врачей.

Почти сразу за мною входит медсестра невролога и что-то своё просит от мед.регистратора.

Естественно, звонит телефон.

Мед.регистратор у нас молоденькая девочка. Около 20 лет. Невозмутимо:
- По очереди! Я одна, а вас трое.

Со спокойствием удава, заканчивает с пациентом, отвечает на телефон, потом находит карты мне, потом медсестре.

Вот как надо! Дела, выстраивайтесь в очередь!


Подробнее обо мне можно прочитать здесь:http://day-mams.livejournal.com/534.html


Рецензии