Про алкоголь...

Сегодня я об
алкоголе
решил свой стих
вам написать,
Родная тема,прям до
боли,
Для многих,вынужден
сказать,
Все пили,пьют и будут
пить,
пока живут еще на
свете,
Пока пьянит нас сладкий
хмель,
Подобный для детей
конфете,
Есть люди,что совсем не
пьют,
Кто раньше пил,но позже
бросил,
Иль уж допился до того,что
нет за что,
А сердце просит,
Есть средь моих знакомых
люди,
Что кодировочку
прошли,
Они не пьют теперь уж
вовсе,
Но и молчат себе
внутри,
Видать влияет
кодировка,
На их пропитые
мозги,
Друзей я помню,с кем я
раньше,
На дискотеках
зажигал,
Хлебал беспечно
самогонку,
И к сельским дамам
приставал,
За что порой от
кавалеров,
По шее малость
получал,
Но это молодость
шальная,
Дела давно минувших
дней,
Она промчалась очень
быстро,
В плену стремительных
страстей,
Я не противник
алкоголя,
Не воспитатель я
для вас,
Учить я тоже вас не
буду,
Открою лишь немного
суть,
Все хорошо,но только
в меру,
Ее ты сам себе
найди,
И пей культурно и
не много,
Чтоб мог беседу
ты вести,
И ноги чтоб не
заплетались,
Танцуя странный
краковьяк,
Чтоб люди на тебя
смотрели,
И говорили вот
дурак,
Нажрался пьяная
скотина,
Поднимет дома крик
жена,
А ты ей в репу как
заедешь,
Разборки,крики до
утра,
Наутро ничего не
вспомнишь,
И вот ушла уже
она,
Была семья и вдруг не
стало,
А виноват ведь только
ты,
Что меру в водке ты не
знаешь,
Не смог ты для себя
найти,
Что дальше сам себе
подумай,
Сам твердо у себя
спроси,
Ужель я пьяница
проклятый,
Небритый весь и
бородатый,
Ни денег,ни семьи,
поддатый,
На что я жизнь свою
сменял,
Задайся Гамлета
вопросом,
Там было, Жить или
не Жить,
И для себя
перефразируй,
Как жить Мне-Пить или не Пить...


Рецензии