Ангел - Хранитель. Часть 1. Глава 6

Он очнулся в синем облаке дыма, вокруг горели машины, срабатывая орущей сигнализацией, носились люди, громко кричали и жестикулировали. Родион приподнял голову, чтобы осмотреться. К нему подошли военные и стали задавать вопросы:
- А что это было? Вы очевидец? Это молния натворила тут дела?
- Говорят возле нас комета упала, а Вы что нибудь видели?

- Да, нет, я только открыл глаза, кто Вы?, - продолжая озираться вокруг спросил Родион.
- Как Вы сюда попали? Это закрытая территория. У Вас есть пропуск?
- Нет, а что это за территория.
- Это секретный военный объект и тут находятся только служащие и охранники.
- Но я и сам не знаю как я сюда попал.
Несколько охранников подхватили его под руки и поволокли к зданию, которое виднелось недалеко.
- Странное место, - думал Родион, то ли полигон, то ли космодром. Но  было уже темно и он толком не мог понять где находится.
Утром его повели в здание главного штаба, так ему объяснили по дороге.
В кабинете, на котором виднелась вывеска с надписью "Босс", жирный и сальный мужчина средних лет, предложил ему присесть и начал свой допрос:
- Вчера молнией сразило здание лаборатории и начался пожар. На нашем объекте не было посторонних ни до, ни после вашего появления. Как же Вы попали сюда. Будьте любезны пояснить нам.
- Я гулял в городском парке, встретил девушку неземной красоты. Мы с ней даже познакомиться не успели, как молния пронзила мои виски и я очутился тут.

- Странное место. Что это? Чем вы тут занимаетесь.
- Мы разрабатываем клетки для нового мозга. Человечество на грани вымирания и все потому, что разум постепенно черствеет и становится совсем сухим. Мы призваны, чтобы влить новую, свежую струю в сознание людей. Раз Вы оказались тут  в столь неподходящее время, значит это не случайно. По всей видимости, Вы должны помочь нам в наших исследованиях. Сегодня мы возьмем у Вас все необходимые анализы и завтра решим, что делать с Вами.
- А когда я смогу попасть домой?
- Завтрашний день все решит.

На следующий день стало известно, что у Родиона очень редкая группа крови и не такая как у всех схема строения клеток.
- Что это означает?
- Это означает, что Вы не такой как все и должны остаться тут на некоторое время. Как только мы закончим все исследования, то сразу Вас выпустим. Люди давно уже нуждаются в свежем притоке крови и в наиболее четком строении мозга.
- Вы несете странный бред. Остановитесь пока не поздно.
Но его никто уже не слушал. Потянулись долгие тусклые дни, их сменяли такие же ночи. Анализы и процедуры казались просто тихим ужасом. Как оттуда выбраться, он не знал. Не понимал зачем он тут, и почему именно он. Часто по ночам он вспоминал ту красивую девушку, которую встретил в парке, накануне своего исчезновения. Вспоминал ее прекрасные глаза и нежный ангельский голосок. А также ощущение крыльев за своей спиной.
- Что за бред, почему мне казалось, что я реально могу взлететь,- без конца задавался вопросом Родион.

И так из дня в день он пытался вспомнить, хоть какую-нибудь ниточку,
малейшую  деталь, чтобы зацепиться. И он постепенно вспомнил, воспоминания накатывали как взрывы атомной бомбы, резко и ошеломляюще, потому что верить в это абсурдно, а все попытки отогнать эти мысли возвращались новыми воспоминаниями.

Он вспомнил своего наставника и крестного отца, Меркурия. И когда ему стало совсем невмоготу терпеть тяготы затворнической жизни, он обратился к тому с тихой, но очень красноречивой просьбой.
- Меркурий, отец мой, слышишь ли ты меня? Помоги мне, я не знаю сколько прошло дней и ночей, а может уже и лет. Я хотел отыскать свою мать, но у меня еще даже возможности не было. Спасибо, за то, что дал ниточки мне, по которым я вспомнил все.
Но небо молчало, только вдалеке ухала сова, да начинал накрапывать дождик, стуча по крыше. И в этом стуке послышались Родиону красноречивые знаки, он вышел на улицу.
Гром загремел и дождь пошел еще сильнее, но Родион не уходил, продолжая ожидать важного события. И оно наступило. Молния прорезала воздух на тысячу мелких осколков, и подхватило Родиона своими огненными лучами. В следующую секунду он оказался в объятиях Меркурия.
- Как же долго мы не виделись с тобой сынок. Рассказывай, как у тебя дела.
- Отец, не шали. Ты прекрасно знаешь про меня все, ведь наверняка не оставлял меня ни на минуту. Расскажи лучше ты мне, как там поживает моя любимая девочка.

- Ты любишь меня? - однажды спросила Тоня. И сама удивилась своему вопросу. А кому я его задала. Антонина всё чаще задумывалась о том, что ждёт её впереди. Душа постоянно тянулась к тому, кого она однажды увидела на улице. Ей казалось, что она постоянно видела его во сне, но никак не могла вспомнить его черты лица. Он казался таким недосягаемым, но в то же время она явно чувствовала его присутствие рядом с собой.
- Ерунда, - подумала она и провалилась в глубокий сон.
Он подошёл к ней, наклонился и нежно обнял. Тоня обмякла в его объятиях, посмотрела ему в глаза и утонула в них, без остатка. Эти бездонные глаза обещали неземное блаженство.
Меркурий внимательно посмотрел на Верда и спросил:
- А ты на самом деле ничего не понял?
- А что я должен понять, - удивился Верджиний.
- Но ведь твоя мать сейчас рядом с тобой и девочка, которую ты опекал и любил столько лет, неужели ты не почувствовал? В ответ наставник увидел только недоумение.
- Отправляйся обратно на землю.
И с этими словами Верд снова очутился дома.
Мама спала, юноша внимательно посмотрел на неё, - о чём хотел сказать мне отец.
Пожав плечами он пошёл спать.
Утро выдалось пасмурным и неприветливым. Наскоро приняв душ и одевшись, Родион вышел на улицу. Нужно было снова идти на работу.
В отделе было душно и пахло женскими духами. Время тянулось медленно, хотя работы было невпроворот, но бесконечная очередь в коридоре и поток людей не отвлекали его от главных мыслей. Теперь он помнил всё и не знал, что ему с этим делать.
Вечером Родион решил развеяться и поехал к своему приятелю, с которым вместе учились в институте. Стоя на пороге его квартиры, он подумал, как хорошо иметь свою семью и детей. Его встретила жена приятеля, Рита.
- Привет, Родя, проходи на кухню, сейчас чайник поставлю.
- А где Леонид? С работы ещё не пришёл?
- Да вышел во двор с ребятишками, таксу прогулять. Странно что вы не столкнулись с ним на лестнице.
Рита заварила чай с травами. По кухне разливался аромат душицы.
- Бери конфеты, угощайся. Только сегодня купила, как чувствовала, что гости придут.
За чаем и беседой время пробежало незаметно и вернулись с прогулки Леонид и двое его сыновей. В доме сразу стало шумно и оживлённо. Мальчишки носились по комнатам, собака лаяла не переставая.
- Мальчики, идите к себе, - уставшим голосом сказал Леонид.
- Может ещё чайку или вина выпьем за встречу?
- Да нет, я сегодня по чаёвничаю с тобой, - ответил Родион, - ты знаешь что-нибудь о моей матери?
- А что именно тебя интересует?
- Да ты же в курсе, что я ничего не помню до того момента, как очнулся в больнице. Расскажи всё, что знаешь о ней.


Рецензии
Так вот куда телепортировался Родион! А я сегодня во время прогулки с собаками нарезал опят и вешенок, довольно много, вот! Р.Р.

Роман Рассветов   06.11.2021 21:04     Заявить о нарушении
Как я Вам завидую! Обожаю ходить за грибами. Мне лишь бы в лес, я и мухоморов с удовольствием настригу! 😂

Оксана Мурзина   07.11.2021 15:03   Заявить о нарушении
Лоси обожают мухоморы, они для них, как для мужиков водка. Р.

Роман Рассветов   07.11.2021 20:12   Заявить о нарушении