***

Глава 1
Меня зовут Александрия Йоркер. Родные зовут меня просто Алекс. Мне 18 лет. Я единственный ребенок в семье. Наш полуостров Сидус разделен на 4 сферы
Морская ( прибрежная) - Маре 
Тропическая - Тропикал 
Северная - Нортц 
Центральная – Централис
Я жила в Маре. Это самая большая и самая обильная сфера на нашем полуострове. В этой зоне мы много работаем на море, ловим рыбу, следим за чистой пляжа и еще мы отвечаем за охрану нашего города и следим за порядком. В следующем году у нас проходит выбор профессии, в котором мы обязаны выбрать свой путь в жизни. Мы имеем право также переходить и в другие сферы, но я об этом не думаю, так как очень люблю свою семью, да и к сфере я уже к этой привыкла и она мне нравится. Мы никогда не путешествовали и поэтому я и понятия не имела, что происходит в других сферах. На праздники, иногда, мы выбирались в Централис, но очень-очень редко. Последний раз я была там в 6 лет. С самого детства я работаю с мамой смотрительницей пляжа, но не это не очень нравится и поэтому я задумалась над выбором другой профессии. Последнее время меня посещает мысль о том, что скорее всего, я пойду в охрану нашего города. Вскоре эта мысль прижилась моему нутру и я стала готовиться. Нужна была физическая подготовка и поэтому я принялась усердно изо дня в день тренироваться. Я очень упорная. Погода всегда была у нас очень пасмурная и дождливая. Серые тучи нависали над крышами домов, как будто небо держалось только лишь за счет этих ободранных крыш. Море помогало мне своими высокими и сильными волнами, которые разбивались о крепкие скалы проверенные столетиями и мелкие брызги долетают до меня, когда я прохожу, тем самым освежая меня и ветра, леденящие до костей своим пронизывающим сильным ветром, все это закаляло меня и придавало уверенности в правильности своих действий. На пляже я чувствовала спокойствие и умиротворение, но всегда присутствовал сильный ветер, который разносил мельчайшие легкие как пух песчинки, создавая этим какой-то хаос. Но как не странно это место манило меня и когда была возможность я всегда приходила сюда и любовалась этим завораживающим пейзажем. Вдалеке на длинном променаде виднелся суровый стройный и сильный маяк, охраняющий бескрайнюю бездну моря. В районе маяка всегда штормит и брызги, рассекаясь о стены шипят, возвращаясь в свою привычную среду. Так же я безумно люблю и наш лес Террибилис. Как только ты подходишь к нему, ты сразу видишь могучую дремучую полныую опасностей и приключений чащу. Меня тоже очень затягивало это место своей загадочностью, хоть он и с виду не был привлекательным. Высочайшие столетние дубы, уходящие высоко в серое дождливое небо, крона деревьев бережливо урывает меня от вечных дождей всякий раз, когда я осмеливаюсь пойти в столь родное моей душе место. Морской ветер начинает срываться и колышет маленькие беззащитные листочки столь мощных деревьев. Я без ума от запаха леса, в нем всегда пахнет свежестью, загадочностью и авантюризмом. Где-то далеко до меня доносятся призвуки бьющего родника, который скорее всего распространяется в маленькую речушку. Лесная чаща всегда заманивала меня в свои самые коварные места из которых не так-то просто было выбраться, но я всегда непринужденно и завораживающе двигалась только вперед. Я очень люблю природу… Где-то далеко за лесом есть горы, на которые я также мечтаю забраться. Люблю высоту. Очень много мечтаний, которые невозможно осуществить одной, нужен союзник или даже друг. У меня есть друзья, как говорит мама, но я не считаю их друзьями, скорее просто хорошие знакомые. Мы живем в небольших серых одноэтажных домах. В них есть все необходимое для существования, но не более. В центре сферы много лавок с рыбой и некоторые магазины для состоятельных людей. Мы живем довольно хорошо. Не в чем особенно не нуждаемся. Папа ходит моряком и у нас всегда имеется свежая рыба. Одежду мы получаем раз в полгода, серого цвета. Когда я была в городе, то я как будто нахожусь в какой-то прострации, сама не своя. Городская жизнь мне не по душе. Я как будто попадаю в какую-то серую краску. Небо серое, люди в серых одеждах, сами люди серые… Я люблю природу. Ее свободу, могущество, умиротворение, красоту в любое время года, разнообразие красок, бескрайние просторы … 
Школу я закончила в этом году, довольно неплохо. Теперь нам дают год, чтобы определиться с выбором и приготовиться к своей работе. Кто собирается в другую зону, тому дают время на то, чтобы съездить и осмотреться там. Каждый год переселенцы приезжают и к нам и в другие зоны, чтобы познакомится с их особенностями и поэтому организуют бесплатный скоростной поезд по Сидусу. 
Я решила прокатиться и хотя бы осмотреть всю местность и иметь представление о других сферах .
Глава 2

Поезд отправлялся ровно через неделю. Каждое утро и вечер ходила заниматься то на пляж, то в лес. Утром бегала по пляжу, вечером занималась в лесу. У нас в Маре был спортивный зал, но я в силу своей любви к природе предпочитала все-таки природу, но раз в два дня, ходила все-таки заниматься в зал. За время моих тренировок начали вырисовываться мышцы. Я была высокая, длинная с длинными руками и ногами. Такое тело нелегко будет натренировать – думала я, но продолжала еще упорнее заниматься. Цель была мне ясна и я шла к ней во что бы то ни было. 
За неделю я неплохо натренировалась и мышцы стали крепчать, ноги становится сильнее, а руки накаченнее. До поезда остался один день. Рюкзак был уже собран и родителей я уже предупредила заранее. 
Светало, яркое солнце ослепило меня, когда я принялась вставать. День был на редкость чудесный. Было солнце! Такое очень редко бывает… Я одела свое серое в пол платье, чтобы не отличаться от толпы Маре, завязала длинные русые волосы в хвостик и взглянув на себя в зеркало, решительно двинулась на кухню. Мама уже ждала меня с завтраком. Папа подошел позже. Доев все в полной тишине, я встала и пошла в комнату за рюкзаком. Вернувшись мама уже стояла у выхода и держала мою курку, которая скорее всего не пригодиться, так- как сегодня было солнце и на дворе стоял июль. 
-Удачи тебе!- сказала мама, обняв меня и затем поцеловала- Хорошо развеется и удачной поездки! Расскажешь нам потом, как там, за нашей зоной. 
- Я люблю тебя! – сказала я тихо, еле слышно -И я тебя тоже очень люблю! Береги себ…- и тут из ее красивых нежно голубых глаз полились слезы и она крикнула папе - Фрэнсис! Александрия уже уезжает! Она спешит на поезд! Ты идешь? 
-Да, Франческа, я иду. - папа вышел из комнаты вытирая руки. Он уже был одет в одежду для работы. Сильно большие серые штаны, которые уже явно были почти черные и свободная кофта в полосочку, морская, моя любимая. Папа нежно обнял меня и сказал- Береги себя! Будь храброй! 
-Я улыбнулась и сказала с усмешкой- я еду всего на 5 дней. Не переживайте так. –Я вновь улыбнулась и взяв рюкзак и куртку из маминых рук, открыла дверь и вышла из дома. – Все будет хорошо! Не переживайте! – и тут я уже зашагала уверенным и быстрым шагом. Положила куртку в рюкзак, закинула на плечо и с улыбкой на лице ринулась в сторону вокзала, откуда отходил поезд. Солнце пекло лицо, прохладный ветерок развевал мои волосы, выбившиеся из хвоста, чувствовался сладкий запах свободы, хоть и на два дня. Я очень полагалась на эту поездку, надеялась, что она изменит мою жизнь. В этих мыслях и не заметив того, что она уже оказалась на вокзале, пошла к вагону. Билетов не требовалось и еще было 20 минут до отправления, поэтому я пошла непосредственно присматривать себе место. Времени было предостаточно и я смогла довольно быстро и без проблем занять место, которое мне подходило. Окончательно удобно рассевшись, принялась смотреть в окно. Пейзаж был довольно-таки прекрасным для этого места и для этих погодных условий, которые свойственны для этой сферы. 
Люди еще толпились в дверях поезда не успевшие рассесться по местам, но я была слишком увлечена разглядывая предстоящую  пред о мной картину, не замечая никого рядом и вокруг. Я очнулась от того, что кто-то сел рядом. 
Глава 3
Повернув голову, я увидела своих ровесников, парня и девушку.  Я знала их, училась вместе в школе, но вот только совсем не могла припомнить их имен.  
- привет! Меня зовут Сьюзи. - сказала довольно мило девушка и улыбнулась, протягивая руку 
-эм...- я немного замешкалась. - привет!- тоже с улыбкой ответила я - а я Алексан... Алекс - я решила немного изменить свое имя, решив начать это путешествие с изменения, хотя бы такого маленького. 
- а я Кристиан. Приятно познакомится!- проговорил приятным голосом парень и тоже протянул руку. 
-взаимно. -ответила я и протянула руку в ответ. Мы пожали их и я довольно мило улыбнулась, я думала так. 
-куда ты едешь? -начала разговор, невзначай, Сьюзи
-я? Я еду посмотреть наш город, так как нигде дальше Марэ не была. -запинаясь, наконец проговорила я 
-а вы? - спросила я с интересом. Новые знакомства всегда мне очень интересны, но я мало с кем общалась, поэтому не имела особенно практики в диалогах.  
-а мы едем смотреть Нортц. Планируем перебраться туда после дня выбора. А ты что думаешь делать в будущем? 
Этот вопрос застал меня в рассплох и я немного заметалась в поисках ответа. - я ? Эмм... Я планирую остаться в Марэ. Пойду в охранники города. Сейчас готовлюсь к поступлению на эту работу. - довольно твердо ответила я 
-ясно... -проговорил тихо Кристиан 
Сьюзи быстро подхватила разговор - а ты училась же в школе с нами, только в параллельном классе, верно?
-да- скромно ответила я 
- Я помню тебя. Очень скромная, не особо общительная, немного замкнутая в себе. 
Меня бросило в краску. 
- Да не переживай ты - сказала она с насмешкой и похлопала меня по плечу. Я немного расслабилась и  улыбнулась в ответ. 
- а я вас помню. Вы всегда в гуще событий, общительные, я бы даже сказала очень и немного... Немного сумасшедшие- закончив фразу я уверенно поправила свой хвост и улыбнулась - и мы две полные противоположности 
-да... Мы такие. - протянула она немного задумавшись - ну раз мы противоположности, значит есть вероятность, что мы сдружимся- сказала она и так улыбнулась, что на меня попал весь свет ее улыбки, как будто солнце озарило эту серую, скучную комнату. Как будто сегодняшний день. Я впервые заметила, какая она была красивая. Ее длинные черные волосы, смугловатая кожа, видимо родилась с такой, карие глаза, аккуратный носик и потрясающая улыбка. Ее идеально пропорциональное тело было выверено как-будто  кем-то миллиметрами...Все это поразило меня. Я как будто была в каком-то облаке счастья и не смогла удержаться, чтобы не ответить ей на ее улыбку. В этот же момент пробудился Кристиан, долгое время прибывавший в себе. Мы отвлеклись на него и наш солнечный обмен прервался и я пристально стала изучать Криса. Сильный, поджарый, блондин, с голубыми красивыми глазами, достаточно пухлыми губами и аккуратным носом. Они были идеальной парой. 
- что-то я задремал... О чем разговаривали, девушки? Сьюзи! Ты не успела еще предложить Алекс путешествовать с нами? Нам всегда нужны друзья и помощники, особенно в выборе сферы. - он так-же заворажительно улыбнулся и я впала в ступор. Они поглощают людей своей детской, искренней улыбкой, от которой потом невозможно оторвать глаз. 
Наконец очнувшись от нахождения я вновь начала что-то мямлить и вдруг сконцентрировавшись твердо и ясно сказала
- я бы с удовольствием, если конечно Сьюзи не против- я вопросительно и немного умоляюще посмотрела на нее
- конечно!-  Завопила она - великолепная идея! Я только за! 

Моей радости не было придела. Все оставшееся время до вечера мы болтали обо всем на свете. 
Приключения начинаются! 
Глава 4 

Потрясающие пейзажи простирались перед о мной. Бескрайние поля, дремучие леса, зеленые холмы, усыпанные разноцветными цветами ... Все это безумно влекло меня за собой! Солнце уже намеревалось садиться за горизонтом и закат был просто невероятным. Ярко рыжее солнце уже совсем было окунулось в лесную пучину, и белоснежные облака, бережно охраняют погружение светила. Небо обрамлялось  сиреневатыми  разводами и синими пятнами. Картина неописуемая. Я наслаждаюсь  каждой клеточкой всего тела и впитываю это в себя, пытаясь прожить всё. 
Спустя несколько часов после захода солнца, мы отправились в ресторан ужинать. Это было незабываемо! Пейзаж за окном быстро менялся, вкусная еда, стук колес поезда и все это сопровождалось дружескими разговорами ... Непередаваемая атмосфера! После приятного время препровождения и немного подкрепившись, мы вернулись к нашему месту и стали готовится ко сну. 
Я долго не могла уснуть... Все смотрела в окно на быстро меняющуюся картинку и думала о чем-то своем. Прекрасное впечатление осталось у меня от этого дня. Друзья, природа, разговоры, поезд... Никогда и думать не могла, что мне так понравится поезд. Его завораживающий стук колес, легкое убаюкивающее покачивание, мягкие удобные сиденья, на которых ты потом можешь спать... Ах! Как это все приятно! 
Глава 5 

Поезд прибывал на станцию утром. Нас ожидал Централис. Встала я довольно рано, спала очень плохо, так как была вся на эмоциях. Увидев, что Сьюзи и Кристиан уже тоже проснулись, я приготовилась собираться и приводить себя в порядок. Все утро мы весело болтали обо всем на свете и я не заметила, как поезд уже прибывал на станцию. Выйдя из вагона, на меня мгновенно обрушился целый стеллаж самых необыкновенных запахов, которые я даже никогда и не представляла, что таковые существую. Централис был идеальным местом для жилья, сбалансировано было все до самых мелочей. Идеальные условия для проживания: сбалансирован климат, количество осадков были выверены до процентов для комфортного проживания человека, воздух был самый чистый, доставался из различных мест Сидуса, максимально полезный. Здесь позволяли себе жить только самые богатые люди или люди, занимающие высокую должность в правительстве.
 При виде этого города, мы мгновенно замолчали и наслаждались каждым выверенным до миллиметра местом брели в неизвестном направлении. У нас есть 3 часа, чтобы узнать эту сферу. Это был нереальный мир, который завораживал меня, так как это было что-то новое, непонятное для меня. 
Очнувшись от гипноза, мы наконец заговорили: 
- Итак! Куда мы идем? - спросила первая Сьюзи, очнувшаяся от сна и заговорила довольно бодрым голосом - тут, конечно, прости невероятно! У меня такое ощущение, что мы попали куда-то в необычайное место и как будто мы летим, а не идем. - усмехнувшись сказала она, а мы с Кристианом, все еще шли как завороженные и только лишь кивнули. 
- я наконец проснулась, встряхнув головой и говорю- эм... Я думаю, нам нужна карта или информационный центр, для начала, а потом уже решим, что делать дальше. Но если честно... То я бы не отказалась перекусить где-нибудь в столь невообразимом месте- я засмущалась, но Кристиан одобрительно кивнул и похлопал меня по плечу- я за! Не плохая идея! - пробасил он и вновь подарил этому миру свою улыбку, освещая ей весь проспект. 
Глава 6  
Мы отправились на встречу приключениям. Жажда новых впечатлений не могла успокоить нас и все время неслись на порах этих эмоций. Мы были как один живой организм, который несся по волнам этой необыкновенной энергии этого места.
Спрашивая у прохожих на улице, где и как найти нам этот информационный центр, мы поимели возможность пообщаться с жителями этой сферы. Все они были очень милы с нами и доброжелательны.
Добравшись наконец до нашей первой цели, перед нами предстало огромное стеклянное здание, с невообразимыми завитушками, фигурами и непонятными нам знаками.
-вот это да...!- проговорила Сьюзи очень тихо
-это что-то просто...Просто не представляемое...-сказал так-же Кристиан -ааа... Я просто в шоке...-почти шёпотом сказала я
Мы вошли во внутрь. Здесь было все из стекла... Подойдя к стойке и взяв все необходимое вышли и открыли карту. Перед нами показался экран. Я стала пялиться на него и Сьюзи выхватила его у меня из рук и сказала строгим тоном:
-кафе
Перед нами расстелилось множество малюсеньких точек, что и оказалось кафе. Я тыкнула на самую близкую точку к нам и открылось кафе. Оно оказалось довольно симпатичным.
-Может быть сюда? - поинтересовалась я у спутников
-мне кажется не плохое место- утвердительно казал Кристиан
-Сьюзи кивнула- я за — и улыбнулась
Мы двинулись в сторону кафе «..» и всю дорогу восхищались архитектурой сферы. Все на эмоциях и мы не заметили, как уже стояли у входа в кафе. Погода была солнечная и с идеальной температурой, на улице стояли столики.
-может присядем на улице? - спросили мы синхронно с Сьюзи и сразу засмеялись
-давайте- сказал Кристиан сквозь смех
Присев в итоге на улице, нам любезнейшим образом предложили меню. В нем были такие изыски... Словами не описать! Выбрав наконец из такого огромного количества  всяких вкусностей по одному блюду, мы принялись ожидать. Ровно через 5 минут нам подали наши блюда. Они были в 100 раз лучше, чем на картинке. А про вкус и нечего было говорить... Все было просто невероятно вкусно! Каждый попробовал блюдо другого и все время разносились восторженные возгласы : Какая вкуснятина! Ммм... Очень вкусно! Вышли мы из этого кафе сытые и довольные. Времени у нас еще оставалось 1,5 часа. Предостаточно, чтобы пройтись по огромным проспектам и вернуться на станцию. Все это время мы бродили по улицам и проспектам весело разговаривая, смеясь и веселясь. Ровно за 15 минут до поезда мы были уже на вокзале и обсуждали наш маленький поход и вкусную еду в кафе, как вдруг речь зашла о том, почему все-таки я выбрала именно эту профессию и эту сферу.
хм...-задумалась я — ну просто я не хочу покидать родных и мне нравится Марэ,-закончив фразу- но это еще не окончательное решение-добавила я сама не ожидая такого откровения от себя. Сьюзи повернулась на меня и Кристиан тоже вопросительно посмотрел на меня.
-Отлично! Значит если что, то сможем уехать в зону все вместе.- сказала он с улыбкой, от которой я сразу размякла и конечно же улыбнулась в ответ.
-Ура! - закричала Сьюзи и мы все вновь стали смеяться.
Поезд уже подошел и мы сели на свои места.
В прекрасном настрое духа я заснула сегодня, как убитая.
 Глава 7
Проснулась я с какой-то легкостью, которая была совсем не свойственна мне в последне дни, потому что свой выбор, видимо, я решила не окончательно и сейчас я озвучила это волнение своим попутчикам и они поддержали меня и даже обрадовались, что я буду с ними, если мне хватит смелости сменить все в одно слово. Для меня были очень важны несколько пунктов в выборе сферы, но я так-же смогу и приезжать, так как поезд ходит каждый день, если мне будет плохо или тоскливо. Так же для меня очень многое занимала в моей жизни природа. Она мне была как мама. Сомнения мучили меня, терзали изнутри, не давая в полную силу наслаждаться друзьями, которые у меня вдруг появились, красотой сферы, пейзажем за окном... Это забирало силы, которые я могла бы потратить на тренировки.
И сейчас проснувшись, я еду думая обо всем этом, смотря на непревзойденной  красоты поля со своим безграничным поражающим простором. Сейчас очень хотелось просто выйти и бежать, бежать, бежать... Бежать до того момента, пока не упаду от усталости, а потом встать и опять бежать... Бежать в тот мир, там где буду только я и природа и больше никого. Там, где никто не будет кидать на тебя неодобрительные взгляды. Там, где никто не сможет причинить тебе боль. Там, где никто не сможет тебя предать. Там, где никто не сможет ранить тебя в самое сердце.. в особенности близкий тебе человек. Там, где ты не увидишь человеческую жестокость. Там, где ты сможешь встретить настоящую красоту и почувствовать себя живой! Не просто кем-то, кто тупо ходит на работу, при этом ставя себе только материальные цели. Там, где ты будешь человеком. Только там, ты сможешь познать всю могущество и прелесть природы. Природа-это мы! Она живет в каждом из нас! Она дает мне силу. Поэтому я выбираю ту сферу, в которой я смогу быть максимально приближена к источнику энергии. Ну еще конечно же я хочу открыть залежи, которые глубоко скрыты во мне и открыть их. Понять, сколько во мне силы, сколько слабостей. Пока что я чувствую, что во мне безумное количество энергии и силы, которая не реализована и благодаря выбору именно этой профессии, я думаю, что смогу открыть максимум своих тайников, при этом работая время от времени с природой. Моя мечта, это забраться на гору, которую мы будем проезжать. Сейчас как раз есть друзья, с которыми я могла бы это сделать, только я не знаю, согласятся ли они. Но это всего лишь моя мечта... Сейчас я нахожусь здесь, в поезде, напротив меня еще спят Сьюзи и Кристиан и все это всего-лишь мечты, но правда в том, что решить с выбором профессии уже в ближайшее время. До этой поездки, я была уверенна в своем выборе, но сейчас мною овладели сомнения. Сейчас я точно поняла, что Централис конечно превосходен, но я никогда бы не хотела там жить. Деревья в нем растут только в определенных местах, да и только для подачи чистого  кислорода. Это не для меня. Мне определенна нужен хотя бы кусочек природы, в который я в любой момент прийти.
Я услышала шорохи. Повернув голову, я увидела что проснулась Сьюзи, а вслед и за ней Кристиан.
Глава 8
-Доброе утро!- сказала потягиваясь Сьюзи и зевая
-Доброе утро!- ответил Кристиан
-Доброе утро!- ответила я, делая вид, что только что проснулась
-Сегодня у нас вроде бы по плану Тропикал, правильно? - спросил своим красивым голосом Кристиан, тоже потягиваясь
-по моему да- ответила Сьюзи и сразу спросила- Алекс, с тобой все хорошо?-
-да. Все очень хорошо! - ответила я мгновенно быстро и бодрым голосом.
-Ну хорошо... А то я беспокоюсь, что-то ты не общительная...
-Да брось ты! Все отлично!-перебила ее я
-ну тогда прекрасно! - Ответила она и обворожительно улыбнулась
Мы принялись собираться и ровно через час поезд уже был в Тропикал.
Выйдя из вагона, на нас хлынул поток теплющего воздуха. По сравнению с Централисом был сразу заметен горячий воздух, буйство цветущих всевозможных растений и цветов, который буквально мгновенно врезался нам и не покидал меня все время. Такая природа была мне ближе.
-Очень спицифический запах тут, правда? - спросил Кристиан и посмотрел на меня. Я глупо улыбнулась
-да! Но мне нравится, так как я обожаю растения и пусть они лучше цветут и безумно пахнут, чем воздух через колбочки... - все заулыбались
-это точно! -подхватила Сьюзи и Крис одобрительно кивнул
-думаю, что план остался такой же? Сначала ищем карту, а потом осматриваем город? Сколько у нас есть времени до следующего поезда?
-Я думаю да, Сьюзи? До поезда у нас сегодня есть 4 часа. Кстати, Алекс, сколько времени ты взяла на поездку?- сказал он и улыбаясь стал смотреть на меня -эм... - стали выявляться красные пятна на моих чеках. Ему нельзя так на меня так смотреть. Я сразу не контролирую свои действия и то, что я говорю — эм... Я взяла 5 дней.- наконец я смогла что-то вымолвить.
Он улыбнулся и еле заметно усмехнулся - прекрасно! Получается у нас есть день в запасе! Какие есть предложения?
Я еще прибывала в каком-то странном состоянии и поэтому не контролировала то, что говорила - Есть вариант взобраться на вершину горы...- и вдруг до меня дошло то, что сказала и я тут же осеклась не закончив фразу до конца.
-но ведь это безумие...-начала Сьюзи — но это просто...
-Это просто шикарная идея! - закончил за нее Крис и улыбнулся, глядя на меня. Мною вновь овладел приступ неконтролируемых действий
-Да это просто сногшибательная идея!- сказала Сьюзи с восторгом в предвкушении новых безудержных приключений
При выходе из вокзала, нам повезло и информационный центр оказался прямо на месте и купив карту мы первым делом решили осмотреть город, а потом уже  перекусить.
В первую очередь мы отправились к водопаду. Никто их нас никто не видел впредь водопадов, поэтому для нас это было что-то совсем новое. Найдя дорогу мы без проблем добрались до леса. Водопад оказался в лесу, что очень меня обрадовало.
-О, лес! - воскликнула я
-ого! Какая красота!-заметил Кристиан
-да... Это что-то! - подкинула свое восхищение во всеобщее остолбинение
Мы вошли внутрь. Этот лесбыл совсем другой, не такой как на моей родине. Этот был с высокими пальмами до неба, большими лианами, невообразимыми человеческому мозгу цветами, которые пахли безумством, такими же кустарниками и странными животными, которые через некоторое время появлялись у нас на глазах. Все это влекло с такой же силой, что и домашний лес, но может быть даже еще и сильнее, потому что это было что-то новое. Спустя какое то время тяжелых пробираний сквозь лес, мы наконец-то достигли своей цели. Уже слышалось разбивание огромного количества воды о камни и свежий воздух и немного ветра. Нас отделял всего-лишь какой-то лист, который преграждал нам путь к чудесному. Я оглянулась на друзей и они синхронно кивнули. Набравшись воздуха, я с трепетом отодвинула эту преграду и передо мной открылась фантастический вид. Такое мне и приснится даже не могло! С огромной высоты огромные количества воды тоннами летели вниз. Мы все обомлели и не могли вымолвить не единого слова. И тут я замечаю, что кто-то стоит самом наверху и по видимому собирается прыгать.
-Смотрите!Там наверху человек! - я начинаю показывать пальцем в то место, где стоит человек. Все резко поворачивают голову в то место, где я показываю
-ого! - вновь синхронно сказали Сьюзи и Кристиан
В этот момент человек совершает прыжок и приземляется точно в воду.
Пока человек-незнакомец летит мне в голову приходит самая безумная идея и я решаюсь озвучить ее. Я попрачиваюсь к друзьями и говорю :
-это что-то ошарашивающее... -начинаю из далека я, пока все взгляды устремлены на то, как человек выплывает. Я решила не церемониться и начала прямо- может быть нам тоже так прыгнуть?
Все мгновенно переводят взгляды на меня и смотрят на меня с ужасом, но спустя пару секунд в глазах вспыхивает огонь и Кристиан начинает:
-Это будет просто... Самый лучший момент в моей жизни!
-Кто за? -уже не подъеме спрашиваю я
-Конечно же я! - говорит Кристиан
- Ну куда же вы без меня? Конечно я за!- кричит Сьюзи и бежит в сторону водопада.
Мы несемся со всех ног по всем коряжкам, булыжникам, камням, запинаемся, но не переставая бежим. Грудь начинает жечь изнутри и требуется несколько минут, чтобы отдышаться. Энергия бьет через край. На лицах сумашедшее выражение лиц и в тоже время счастливое, как у детей. Первым вызывается пригнуть Кристиан. Ему начинают что-то привязывать и объяснять. Я смотрю, как он делает последний выдох и шагает. Мое сердце бьется, как будто оно сейчас вырвется из груди, так как я вызвалась быть второй. Я подхожу к краю и смотрю вниз. Там около 100 метров свободного падения, потом вода. На меня начинают завязывать веревки, страховкку, на всякий случай. Кристиан уже машет мне внизу и дает понять, что это нечто...! Закончив, инструктор отходит, давая понять, что мое время пришло. Я слышу только стук своего сердца. Раз, два, три... Раз, два, три... Я смотрю на Сьюзи и она кивает мне. Я чувствую, как мое тело наливается адреналином и я подхожу к краю обрыва. Вдох выдох. Вдох выдох. В моих глазах включается огонь и сердце сейчас выпрыгнет из груди, страх пропадает. Вдох... и я уже в свободном падении лечу раздвинув руки параллельно земле, волосы развиваются на ветру... Я ничего не понимаю, но в это же минуту до меня доходит, что я лечу! Я в свободном падении! Улыбка, безумные глаза, адреналин в груди и сердце, кроме которого я больше ничего не слышу... И пока мысли летели у меня в голове, я уже подлетала к воде. Я перевернулась и солдатиком вошла в воду. Когда я открыла глаза, то я была еще в воде. Мне виднелись как-то рифы, несколько рыбок и какие-то потрясающие разноцветные водоросли. Вздох...и я уже на поверхности, плыву на встречу Кристиану, который ждет меня на берегу. Я ничего не понимаю. Осознание сделанного и все чувства приходит не сразу. Кристиан помогает мне встать и я смотрю на него бешенными глазами, полные эмоций, адреналина, и … я обнимаю его. Он смотрит на меня вопросительным взглядом, а я начинаю бесбашенно кричать
-Я сделала это!!! Ты представляешь! Это было просто не передать! ААА!!!- я начинаю просто ходить по чистому белому песку, не понимая еще до конца, что вообще произошло, но точно зная, что это было незабываемо. В момент моего шока, Сьюзи летела вниз. Я смотрела, как это было. Это подорвало мое сознание.
Сьюзи вылезла из воды, но не кинулась на шею Крису, как сделала это я. Она тоже кричала на весь пляж, хватаясь за голову.
Долгое время мы приходим в себя, сидя на песке в полной тишине.
Глава 9

Выходя из леса, мы шли в полной тишине, каждый в себе. Все мои мысли носились в голове, как сумашедшие. Их невозможно было собрать в кучу. Они ускользали от меня, как только я собиралась взяться за что-то определенное, пробуя понять и проанализировать. Выйдя из леса. Я оглянулась на друзей. Они были в таком же состоянии. Кристиан, улыбнулся мне, заметив, что я смотрю на него, я ответила, но тут же перевела взгляд на Сьюзи. Я остановилась и они, как по повиновению тоже. Я начала дрожащим голосом:
-итак! Что мы делаем дальше? Сколько времени? - Крис посмотрел на часы
-До поезда ровно 2 часа - ответил он посмотря мне в глаза. Я тут же отвела взгляд.
-Это хорошо... Какие есть идеи?- но я поняла, что разговаривать на эту тему было невозможно, поэтому перевела ее
-я надеюсь, в не вините меня, что я потащила вас на это  ужас? - сказала я и немного засмущалась
-Да брось ты! Я хочу сказать тебе спасибо! Спасибо, что ты потащила лично меня туда, потому что это было незабываемо! Я не забуду этого никогда. В моих воспоминаниях всегда останешься ты, Алекс. - хотел было закончить Кристиан и вовремя опомнился — и конечно же Сьюзи. Еще раз спасибо! Ты просто супер! - теперь уже закончил он и подмигнул мне. Я покраснела.
-а я тоже хочу сказать слова благодарности Алекс. Потому что, если бы не она, мы бы никогда не забрались туда. Этот момент навсегда останется у меня в памяти. - на лице Сьюзи появились слезинки- спасибо за то, что вы есть! - сказала она уже еле-еле сдерживая слезы и она обняла нас. Меня тоже растрогал этот момент. И теперь я четко поняла, что вот они, настоящие друзья.
Я отстранилась, утерев глаза и шмыгнув носом, заговорила:
-сейчас я поняла, что вот они вы, мои самые настоящие друзья. Спасибо вам, что вы появились в моей жизни! Я безумна благодарна судьбе за такие незабываемые моменты! Впереди нас ждет еще гора! - я улыбнулась- Если бы не вы, я бы никогда не пошла туда одна. Это все вы! Спасибо судьбе, что мы встретились. Вы самые лучшие!
-Вы мои подарки судьбы!- сказал Кристиан и положил нам свои руки на плечи, оказавшись по середине.
Всю дорогу да города мы шли так, в обнимку.
-куда идем? Что делаем? Думаю, что безумств на сегодняшний день хватит? - сказала я усмехнулась
-А давайте просто будем бродить по сфере и как придет время, откроем карту и вернемся на вокзал?- предложила Сьюзи
Я сразу начала кивать- прекрасная идея!
Я за! Обожаю бродить по улицам!- сказал Крис и я тут же подхватила
-Я тоже! Часто хожу по улицам в Марэ в одиночестве...- и тут я вспомнила эти вечные дожди и ветра, холод, уныние... а тут красота, жара, солнце, пение птиц... на меня опять нахлынули сомнения. В этот момент, я уловила на себе взгляд Кристиана  и решила тоже взглянуть на него. Он тут же мне улыбнулся, смотря мне прямо в глаза. Я быстро отвела взгляд и опять краска выдала меня. Его рука все еще лежала на моем плече и тепло рук, посылалась мне, въедалась в кожу. Я старалась не думать об этом. Я просто шла и смотрела только вперед.
Глава 10

Пока мы шли, я не раз ловила на себе его взгляд и старалась делать вид, что не замечаю этого. Было очень тяжело.
-уже время! Нам пора- сказал вдруг Крис, развеев столь прекрасную тишину
-Эх...- вздохнула я — жаль, а было так хорошо...
-да... было очень классно! - сказал Сьюзи
Мы двинулись в сторону вокзала. Карта была у Сьюзи и его рука все еще лежала на моем плече. Он шел рядом и я чувствовала каждый его вдох и выдох. При мыслях о нем, у меня начинало быстрее биться сердце и я начинала творить что-то непонятное. Чувства не поддавались анализу и в этих мыслях я и не заметила, как мы пришли к поезду.
Поезд подошел очень быстро и мы зашли в него, теперь он был вынужден снять руку с моего плеча и я, как птица освобожденная от заточения, стремительно двинулась на свои места. Все оставшееся время до ночи, мы сидели молча, каждый замкнутый в самом себе, что мне сейчас и требовалось. Было время подумать над прошедшим днем и что произошло. Я сидела, поджав колени, уставившись в одну точку. Мысли проносились у меня в голове и я вылавливала какую-то тему и пыталась ее анализировать. Этот прыжок координально поменял меня. Это я знаю точно. Я даже и не знала, как это потрясающе, лететь вниз и в этот момент ты чувствуешь себя живой. Уединение с природой, ты чувствуешь каждой клеточкой все происходящее, эмоции на пределе.
Это было начало новой жизни. Новых друзей, новых ощущений и нового этапа в моей жизни, начало которого мне очень нравится.
Я начинаю думать о Кристиане. Все мысли путаются, вырываются как-то эпизоды, как я прыгнула ему на шею, как мы шли считай в обнимку около двух часов, как он смотрел на меня все время нашей прогулки, тепло его рук... И сейчас он сидел на против меня и рискнула взглянуть на него и он тут-же почувствовал, что я смотрю на него и мгновенно поднял глаза и нежно улыбнулся мне. Я ответила тоже улыбкой и быстро перевела взгляд в окно.
Я безумна рада, что обрела таких безумных друзей, которые даже согласились пойти со мной и осуществить мою мечту. Они были сумашедшие, спокойные, добрые, дерзкие... Они привлекали меня и сейчас я оказалась в их поле и мне нравится быть с ними. Это было что-то, что не поддается контролю.
Через пару минут Крис заговорил:
-Может быть перекусим? Я безумно голодный!
-я за! Я тоже очень голодная!- быстро подхватила его я и глаза мои вспыхнули при взгляде на него. Хорошо, что он этого не заметил
-я всегда за!- громко сказала Сьюзи и подорвалась. Они стали ждать меня, чтобы пойти перекусить. Все это время мы рассказывали свои ощущения во время падения, громко разговаривали, жестикулировали, смеялись...
Вернувшись, мы стали готовиться ко сну.
-Спокойной ночи! Спасибо вам за этот безудержный день!- сказала я, уже лежа в постели
-Это тебе спасибо, Алекс!Доброй ночи! - сказал Кристиан и подмигнул
-Спасибо Алекс!Доброй ночи! - Сказала Сьюзи и улыбнулась
С непередаваемыми эмоциями от этого дня я легла спать.
 Глава11

Я проснулась с улыбкой на лице. Открыв глаза, я заметила, что Кристиан уже не спит. Я улыбнулась, глядя на него и он не видел, что я смотрю на него. Сьюзи уже проснулась.
-Доброе утро! Как настроение? У нас сегодня Норц. А завтра гора!- с восторгом проговорила я в про гору
-Доброе утро, Александрия! - сказал Кристиан и улыбнулся- настроение просто замечательное! А у тебя? Гора... Это будет незабываемо! - сказал он с придыханием
-Доброе утро! - сказала Сьюзи- Да, настроение превосходное, после вчерашнего! Гора! Ура! Она уже завтра!- Сьюзи была очень эмоциональная и искренняя
-Я на подъеме!- ответила я — давно себя так не чувствовала!
Мы принялись собираться. Поезд прибывал на станцию ровно через час.
Мы уже стояли в тамбуре, когда поезд подъезжал к перону. Нас вытолкали на сушу и на нас обрушился сильный пронизывающий ветер. Тучи нависали над нашими головами. Я значла, что Норц будет похож с Марэ.
-Что-то прохладно...- проговорила и сразу же замерзла. Кристиан снял с себя куртку и отдал мне. -Возьми пожалуйста.- сказал он и улыбнулся
-спасибо большое!-мило улыбнулась я и сразу же укуталась в теплую куртку.
-Сьюзи! Ты как? Не замерзла? - спросил ее Крис
-нет нет! Все в порядке! - быстро ответила она
-План такой-же я думаю, да? - решила переспросить друзей я
-я думаю да, Кристиан? - ответила Сьюзи и взглянула на Криса и он только кивнул.
Нам опять повезло и карта оказалась прямо на вокзале. Взяв ее, мы оглянули все места, не нашли ничего подходящего и тут мой взгляд падает на горы и я незамедлительно говорю:
-может быть пойдем в сторону гор, заночуем там и как раз завтра отправимся наверх?
-Отличная идея, Александрия! - сказала Сьюзи и Кристисан опять только лишь кивнул -Отлично! Так и сделаем! - сказала я бодро и карта опять была у Сьюзи.
Мы двинулись в правильном направлении, когда на горизонте я увидела могущественные горы. Они были как глава всего живого и природы. В них была власть, которая порабощает тебя мгновенно.
Шли мы довольно долго, около двух часов, но это того стоило. Подойдя к их подножью, мы оторопели. Ты сразу чувствуешь себя как-то пищинкой в их поле. Они загипнотизировали нас и несколько минут мы были под их гипнозом.
-я не могу ничего сказать...- промолвила я шёпетом, чтобы не нарушить эту тишину, за которой я все время гналась .Все стояли молча и сейчас я заметила ту вершину, куда я стремилась.
-смотрите! Вон та вершина!- показывала я. Все повернулись.
-Боже! Это будет не легкое путешествие- сказала Сьюзи задумавшись- но безумно увлекательное!- сказала она, воскликнув
Кристиан просто стоял и тихо, покорно смотрел вдаль на вершину.
-ну что ж! Думаю пора нам искать место, где мы можем переночевать. - сказала Сьюзи- так как нам завтра рано вставать. Поезд будет завтра вечером, но нам надо успеть туда взобраться и вернуться.
-да! Думаю пора! - сказала я и мы пошли в сторону города.
Кристиан молча поплелся за нами. Мы со Сьюзи весело болтали о чем-то а Крис, молча шел и смотрел себе под ноги. Я старалась не обращать внимание на эту странность.
Найдя отель мы расселились в разных комнатах и объявили ранний подъем.
Я заснула в предвкушении завтрашнего дня.
Глава 12

Открыв глаза, я увидела окно, в которое врывались лучи яркого солнца и поэтому на моем лице сразу же появилась улыбка. День начался прекрасно! Я стала собираться и успела все во время. В холл я вышла первая и поэтому пришлось подождать еще несколько минут друзей. Сьюзи вышла первая:
-Доброе утро! - сказала она с улыбкой на лице- прекрасная нам попалась погода для нашего путешествия.
-Да! Нам очень повезло! - сказала я и в это момент на горизонте появился Кристисан. Мое лицо просияло улыбкой
-доброе утро! -Сказал он и лучезарно улыбнулся мне в ответ, потом он перевел взгляд на Сьюзи, чтобы не обидеть ее и почтить взглядом- ну что? В путь?
-да! - воскликнули вместе с Сьюзи мы и двинулись к выходу из отеля. Солнце ласкало нас своими лучами и мы весело шли к горам. Сегодня они были еще красивее, так как их озаряло ясное солнце. Небо было без единого облачка и синее небо отражалось в небольшом озере у подножья горы.
Сначала мы поднимались на фаникулёре до определенного количества метров, а потом нам приходилось идти пешком.
Мы вошли на канатную станцию, купили билет и отправились на подъемник. Мы поднимались и становились все выше и выше. Некоторые вещи были уже совсем маленькие и некоторые горы были уже у наших ног. Проехав первую ступень, нам нужно было перейти дальше и уже даже сейчас перед нами открылся необычайный вид. Мы замерли. А что-же будет, когда мы поднимемся на самый верх? Пока не буду об этом думать... Мы перешли на следующую дорогу и поехали еще выше. Кабинки были очень просторные и совершенно закрытые. Мои чувства были пограничные. Мне было страшно, когда я представляла, на какой я уже высоте, присутствовал адреналин, красота приводила в ступор. Все это было в одно время и тишина опять воцарилась, потому что только в ней можно ощутить всю прелесть прибывания здесь в данный момент, почувствовать, как ты связываешься маленькими ниточками с природой. Мы плыли по воздуху в прозрачной колбе.
Второй этап был пройден. Оставался еще один и мы были бы почти у самой вершины. Мы вышли из нашей колбы, которая была для нас домиком на короткое время. Она приютила нас в этих бескрайних просторах и дала возможность насладиться невообразимой красотой этих мест. Выйдя на свежий, уже прохладный воздух мы обняли взглядом весь представший перед нами пейзаж. Он был потрясный! Мы поднялись еще на пару тысяч метров. Остался последний рывок и мы будет почти у цели. Нам приходилось подниматься еще несколько метров вверх. Туда не ходила канатная дорога, но хилая тропинка, как нам говорили есть. Все наши прогулки по панораме сопровождались тишиной. Мы подошли к последнему этапу и заметили, что кабинки были сделаны полностью из стекла и пол был абсолютно прозрачный.
-Эм... Это шутка? Как мы поедем? - спросила в некотором шоке Сьюзи
-Успокойся, все будет хорошо- сказал Кристиан, гладя ее по плечу. Я зашла в кабинку в полной тишине. Потом кабинку начало раскачивать на ветру и стало немного не по себе. Прозрачный пол делал свое дело. Мне стало страшно, но я не подавала виду. Чтобы не испортить себе впечатления, я нарочно закопала этот страх куда подальше в себе и оставила только шок и наслаждение. Сердце билось очень часто, заглушая тишину. Мне это мешало, а потом стало надоедать. Мы выйхали на последнюю дорогу и она была ровно над тем озером, у которого мы только начали подниматься. Отсюда оно выглядело маленькой точкой и я еле-еле смогла его разглядеть. Проехав еще несколько несколько секунд, оно стало блестеть, как зеркало. Было яркое солнце и оно благородно вырисовывало самые красивые очертания гор, которые были совсем близко. Мы подъезжали и было пора выходить. Я заметила, что Кристиан сидел в обнимку с Сьюзи, что меня немного насторожило и разочаровало, но я нашла то место, где я похоронила страх и отвела в то место разочарование. Больше эти чувства не должны были потревожить меня.
Мы вышли из кабинки и сразу почувствовался знакомый мне ледяной воздух. Я сразу же укуталась в свою весеннюю курточку и остановилась, ожидая друзей. Когда они подошли, мы двинулись в ту сторону, где люди могли пройти по старой тропинке.
-Ну что? С Богом! Надеюсь, все будет хорошо. - оптимистично сказала я и пошла первой. Ответа не последовало.
Дорога была и вправду очень старой и крайне неудобной для ходьбы, но моя цель была совсем рядом и отступать было бы крайне глупо. С каждым шагом становилось все тяжелее. С каждым шагом я приближалась к своей цели. Я была вся в своих мыслях и абсолютная кристально чистая тишина успокаивала меня. Я выверяла каждый шаг и весь мой мозг был занят только одним: Я почти у цели.
Вдруг послышался пронзительный крик.
Я резко оборачиваюсь и вижу Сьюзи, держащуюся за шаткий камешек, который вот вот упадет. Кристиан и я бросаемся к ней и с большим трудом пробуем затащить ее на тропинку.
-Сьюзи! Ты как? -кричим мы с Кристианом. Она откашливается и еле-еле говорит охрипшим голосом
-да. Я в порядке. Мы почти у цели, да?
-Тогда хорошо. Да. Осталось несколько шагов.- говорю я с улыбкой
-Кристиан! -говорю я командным тоном- помоги Сьюзи
-не надо мне помогать. Я в порядке.
-Ладно. Хорошо — она встает и мы продолжаем идти. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Адреналин на пределе. Все эмоции собраны в одно. Страх выбрался и начал свою работу с более уверенной силой. Осталось несколько шагов.
Три.
Два.
Один.
Я шагаю с закрытыми глазами и открываю их, когда уже нахожусь на панораме.
Глава 13

Перед о мной открылась потрясающая панорама со всеми ее прелестями. Все, что мы раньше видели, было собрано в одном месте. Со всех сторон были видны все сферы Сидуса.
Я не верила, что моя мечта наконец-то сбылась! Мне хотелось кричать, бегать, прыгать от радости и в тоже время мной овладел страх, сколько метров под моими ногами. Это было что-то неописуемое! Вид был непередаваемый! Снежные горы уже расстилались у моих ног и как будто я единственная их королева и они жаждали моего указания. Весь мир был у моих ног. Эта высота, которая захватывает дух и не отпускает его во время всего пути сюда и прибывания здесь.
Я достигла своей цели! Это была победа над собой, страсть к исполнению моих мечт и посланные мне друзья.
Мое сознание поменялось и сделалось другим, после этой поездки. Что-то кардинально поменялось во мне.
От друзей было не звука. Солнце озаряло и сильно пекло нам лицо, но вдруг, я заметила, что с севера надвигаются чернющие тучи и мне вдруг стало не по себе. Вдруг ветер стал срываться. Мне стало еще страшнее. Тучи надвигались на нас все быстрее и быстрее. Солнца не было видно.
-Кристиан! Сьюзи! Смотрите! Сейчас ливанет дождь! Быстрее бежим к тропинке!- закричала я, они кивнули, проверив мои сведения и мы ринулись в сторону шаткой дорожки. Мы бежали из всех сил, но ветер быстро нагнал тучи и мы не успели добежать до канатной дороги. Дождь застал нас на середине дороги и мы уже были все мокрые и изнеможденные сначала от взбирания на гору, а теперь от такого быстрого спуска, который требовал самого пристального контроля, потому что одна ошибка может стоить тебе жизни. Мы бежали сколько могли и я смотрела только на тропинку, под ногами которой уже начинала расползаться земля, становившись очень вязкой. Я еле шла. Силы мои были на пределе, как я думаю и у Сьюзи с Кристианом. Вдруг, я заметила тропинку, которая ведет в другую сторону от главной дороги и где-то вдалеке я что-то, но понять что, не могу, потому что мешает дождь. Что-то находится в маленьком лесу, что в данном случае спасет нас от такого ливня и я принимаю решение идти в ту сторону, не предупреждая об этом друзей. Я отклоняюсь от курса, делая вид, что так и должно быть. Я оборачиваюсь и вижу, что Крис уже буквально несет бедную Сьюзи, положа ее руку себе на плечо. Я уверенно шагаю по вязкой жиже в теперь уже полной уверенности правильности принятия своего решения. Только зайдя в лес, дождь уже не лил так сильно и мы смогли немного перевести дух. Крис и тем более Сьюзи ничего не заметили и теперь у меня была возможность как можно лучше разглядеть нечто, стоящее в лесу в горах. Подходя все ближе и ближе я поняла, что это огромные старинные кружевные ворота, очень старинные. Вся эта история заинтересовала меня еще более сильно. Чем ближе мы подходили, тем больше деталей я могла разглядеть. За воротами оказалось огромное поместье. Подойдя к воротам, Кристиан заметил это и спросил с надрывом:
-где мы? Мы заблудились? Что мы тут делаем? Разве мы не должны были быть у канатной дороги?
-Я не знаю, где мы. Что мы тут делаем? Хороший вопрос. Я думаю у нас нет вариантов, где мы можем переночевать, тем более, что мы все безумно устали и нам нужен отдых.- сказала я строгим тоном и все, что он сделал, это кивнул. Я опустила этот момент до лучших времен, но меня это безумно задело.
Я дернула калитку и она распахнула свои объятья для нас.
Глава 14

Поместье меня сразу же насторожило, но варианта не было так-как мы все были безумно измучены, да и ливень этот был очень не кстати и мне пришлось опустить свои сомнения и страхи далеко вглубь себя. Перед домом находилось маленькое озеро. На поверхность воды уже опускался легкий туман. В доме не было не одного огонька. Мы продолжали идти и я озиралась по сторонам. Кристиан с Сьюзи подошли ко мне тоже очень подозрительно озирались и мы медленно удалялись в глубь двора. Вдруг послышался скрип. Я повернулась. Калитка закрылась. Сцепив зубы, шла вперед и в мыслях об этом мистическом месте не заметила, как подошла к двери этого странного дома. Постучав, я подождала несколько секунд, но ответа не последовало. Решилась дернуть за ручку и дверь оказалась открытой. Я очень удивилась, потому что дом был достаточно богат, для того, чтобы остаалять его открытым.Она со скрипом открылась и я без особы проблем вошла внутрь. Дом был обставлен очень дорого. Старинные красивые люстры висели над нашими головами, мраморные полы, дорогие персидские ковры и огромная лестница завлекала вас на второй этаж. Было ощущение, что мы попали в прошлую эпоху. Тьма была кромешная и как только я подумала об этом, на столе зажглась малюсенькая лампочка. Я очень удивилась, но взяв ее я пошла внутрь дома. Нам повезло и первой комнатой оказалась спальня с огромной кроватью с балдахином и большим мягким диваном. Как хорошо, что искать долго не пришлось и мы еле живые плюхнулись на кровать и тут-же заснули. Вымучены мы были полностью.

Спала я как убитая и открыв глаза, комнату озаряли ярчайшие лучи света. Я встала и очень тихо побрела в сторону окна, пытаясь разглядеть то место, куда мы зашли ночью. Вокруг был лес, но где-то далеко виднелись горы. Я успокоилась. Я переживала, что мы совсем отклонились от курса. Тут меня озарило. Я сказала родителям, что моя поездка будет длиться пять дней. Сегодня начался шестой. Волнение, отступившее на несколько секунд вернулось настырно напоминая о себе и меня вновь начала мучить эта боль. Я стала бродить по комнате, рассматривая красивые статуэтки и маленькие элегантные шкатулки. И вдруг мне попалась невзрачная рамочка с фотографией. Мне стало вдруг инетресно и я решила взглянуть на нее.
Я вскрикнула и рамка упала на пол, тем не менее не разбившись.
Сьюзи и Кристиан тут-же перепуганные от моего возгласа проснулись и посмотрели на меня с ужасом.


Рецензии
Опубликовать ли дальше произведение? Ответ в комментарии

Катерина Милославская   15.07.2016 13:29     Заявить о нарушении