Не оправдал надежды из серии Он среди нас

Глава 6 .Не оправдал надежды.

Громко стукнула входная  дубовая дверь трехэтажного коттеджа.
-Я идиотка! Старая дурра! Дура !- громко кричала,  торопливо поднимаясь  по ступенькам,  полная белокурая,  не молодая женщина, размазывая слезы по бледным пухлым щекам, и в захлеб рыдая  на  всё здание. Эхо отдавало  этот вой по пустынным комнатам.
На первом этаже в просторной кухне, две женщины- помощницы по хозяйству «забились в угол» и « заламывали руки»…
- Надо же…-  у хозяйки « ум прояснился! Елизавета Евстафьевна поняла, что этот «вертихвост» ее обманывал…с первого дня знакомства.  А она – бедняжка с добрым сердцем к нему, так хотела заботы и любви…мужского внимания и …чего скрывать –секса. – толковала, громкие крики хозяйки, пожилая грузная кухарка - на новый манер- шеф повар.
-Что это? Такого шума я еще не слышала? - испугавшись, прошептала Оксана, несмело  присев за кухонный стол.
-Ты недавно тут работаешь - продолжала Наталья Петровна, повар в этом уютном коттедже. Я уж скоро как  десять лет…
-Так долго…и не надоело?- спросила пышногрудая сорокалетняя Оксана- помощница по дому, «нелегалка» с Украины.
- А что….года  летят как дни…работай, да работай. Дом мой недалеко, платят хорошо. Я всю подноготную хозяйки  знаю.
-Как голосит! Жалко ее. Мне тоже плакать хочется. Может воды ей отнести?- тихо шептала женщина.
-Нет…пусть поплачет…немного… сама успокоится, потом уж заглянем в комнату. А графин с водой на тумбочки у нее стоит.

- Идиотка! Влюбленная дурра! Думала, что « схватила бога за бороду!!!Думала, что отхватила кусок  счастье на всю жизнь? Думала, что мой возлюбленный, будет носить меня на руках, кормить из золотой ложечки и целовать в уста!???» Наивная дурра, дурра!- женщина заскочила в спальную комнату на втором этаже, трехэтажного особняка в стиле «ампер»…и упала навзничь  на громадную кровать. Слезы водопадом лились из ее серых глаз, образовывая серое пятно на белоснежном покрывале.
Хозяйка  громко рыдала….казалось, что весь «замок»…ходит ходуном…
- Как, как я так могла ошибиться? Как могла проглядеть такую шваль и пошлость…вранье и унижение? Три года…он « водил меня за нос»…

-Кажется, тише слышны крики? Успокаивается? Может подняться к ней в спальню?- спросила Оксана.
-Подождем…
-Расскажи подноготную хозяйки…очень уж интересно услышать историю…
-Расскажу, только ты сразу и забудь ее…не надо сплетни распространять.
-Какие это сплетни? Ты же всю правду мне расскажешь, а не сплетни и сказки?
-Так вот: вышла замуж наша Елизавета, когда ей было лет двадцать пять, то есть ее отец, бывший военный, отдал…за  зрелого мужчину, своего сослуживца.- начала тихо свой рассказ кухарка. Он вдовец, жена умерла от рака, оставив двух пацанов- подростков…Тимофей Петрович, так звали  мужа Лизы, был на восемнадцать лет ее старше. А Лизавета, красотой не блистала: всегда была миловидной пышкой …но умна и образованна.
Свадьбу сыграли шикарную: генерал единственную дочь отдавал за муж…да еще и за полковника. Родилась  она у них уже в немолодом возрасте, так родители ее « лелеяли и баловали».
         Мальчишек- пасынков отдали в Суворовское училище…и общего родили.
-А где он сейчас? Я что-то не припомню…только фотографии троих мальчишек  стоят в кабинете.
- Да подожди, ты…потом расскажу, куда делся  третий сын.
И потекла сытая и размеренная семейная жизнь. Муж часто был в командировках, в разъездах…она  «чистила семейное гнездышко». Пасынки выросли и пошли по стопам отца…женились, разъехались по военным  гарнизонам.
Сейчас только  созваниваются, а после смерти отца, еще ни разу не навещали мачеху, хотя и прошло уже пять лет.
-А что она плохой  матерью была, для них?
-Не знаю?  Мальчишек  отдали в военное училище. Приезжала она к ним, чаще, чем отец. Ему некогда  было- работа и работа.
-А муж…куда делся?
-Взорвали его в автомобиле. Какую- то хорошую должность где- то в секретном отделе занимал. Я точно не знаю…да и сама вдова не знает до сих пор.
Так вот жили – не тужили: сынку уже девять лет стукнуло.
 В то лето,  хозяйка отдыхала в санатории, тут недалеко, в Подмосковье.
Муж пригласил друзей на дачу…в этот дом- тут еще третьего этажа не было, его потом пристроили.  Мужчины, а может и женщины были? Только это все « мраком скрыто», что -то решали, обмывали с бокалом виски или??? Никто толком не знает. И Витюнчика- сыночка с собой взяли. Короче: точно не знают : мальчик взял пистолет отца или какого - то друга и начал играть в доме, пока взрослые на улице жарили шашлык. Ну и застрелил себя….
Ребенок не знал, что  пистолет заряжен. Дело замяли, огласки не предали. Матери сообщили, она еще в санатории была.
Ох, и голосила она на похоронах сына, еще громче, чем сейчас.
- Бедная наша хозяйка!
- Да уж…никому такого не пожелаешь.
После похорон  Тимофей Петрович  увез жену на море за границу и оставил там на три месяца. Потом хотели  взять в детском доме ребенка, но что то не сложилось у них.
После ее возвращения, Тимофей Петрович реже стал дома - в квартире бывать.
 Елизавета перебралась в этот дом, еще один этаж достроила,  в городскую квартиру совсем не показывалась. Занялась бизнесом: открыла частный детский сад в пригороде, затем химчистку, прачечную…я толком и не знаю какие у нее предприятия.
Через полгода и «муж пошел вслед за сыном». Осталась Лизонька одна …почти. На то время и ее родители умерли.
-Слушай, тишина. Успокоилась? Или может…?
-Да, ты что - она сильная. Уснула, наверное?
-Пойдем,  посмотрим? Хоть возле двери послушаем.
- Не нужно, давай до  расскажу и потом пойдем. Так вот: не успела Лизонька побыть вдовой, как нарисовался этот нынешний муженек, моложе ее на двенадцать лет.
-Откуда он взялся  этот красавец? Правда взгляд мне его не нравится- взгляд похотливого самца.
- Я толком не знаю, да и хозяйка не распространяется. Банальная история: познакомились случайно якобы на улице. Она его подвозила на машине. Но я не верю : он бабник и альфонс и наверное специально ее подкарауливал .
-Кто знает? Может и случайно встретились. Всякое в жизни бывает- произнесла Оксана.
-Да альфонс он. Где это видано, чтобы молодой красавец жил с женщиной старше себя и не красавицей. Из-за денег он и женился на ней- узаконил отношения. А теперь соблазняет девушек  и развлекает молодых, да Елизаветины деньги тратит, но хоть тщательно скрывает. А ей ласковые слова говорит и маленькие подарочки преподносит.
Перед свадьбой ...да и не свадьба это была, а так - расписались ЗАГСЕ и дома ужинали человек шесть- праздничный ужин у них был.
Перед этим- делал предложение. Усыпал весь этаж дома лепестками роз, преподнес 101 белую розу, но и вдовушка растаяла и согласилась на ЗАГС.
-Пойду посмотрю, как там наша хозяйка.
 - Иди. иди...я потом поднимусь...тяжело мне- ноги болят.
-Так ты на грузовом лифте ...подъедешь?
-Ладно уж, советчица. Иди, иди.
 Оксана не торопясь и стараясь не шуметь подошла к двери спальной комнаты хозяйки: прислушалась, только хотела в щель между дверью  посмотреть, услышала голос хозяйки.
- Оксана, войдите! НЕ стойте под дверью!
Помощница неслышно приоткрыла дверь и всунула голову.
- Что, громко я голосила?- спросила хозяйка.
-Нет, мы не слышали.
- Так,  иди на кухню, и накройте стол с поваром на три персоны, будем пировать! Иди, иди, а то сейчас Наталья Петровна на грузовом лифте приедет  на этаж.

      Оксана вылетела из комнаты и бегом по лестнице сбежала по лестнице.
Через несколько минут: причесанная, со свежем макияжем, в домашнем платье, Елизавета Евстафьевна,  решительным шагом вошла в столовую.
-Ну что мои помощницы, сегодня мы гуляем? - хозяйка достала бутылку водки из бара и поставила на стол.
- Присаживайтесь, будем праздновать мою свободу!
Наталья Петровна от неожиданного такого предложения  стояла,  не шелохнувшись, приоткрыв рот. За все время ее работы в этом доме- это было впервые.
-Что стоите, как в копанные, садитесь!- приказным, но шутливым тоном, произнесла  хозяйка.
Женщины несмело присели за стол.
Елизавета открыла бутылку и налила в большие фужеры грамм по сто пятьдесят водки.
У Оксаны округлились глаза, она тихо прошептала:
-Водку...с фужеров?
- А что? Что хотим, то и творим! Главное,  что бы вкусная была- весело ответила хозяйка. Пейте! Выпейте всю до дна. Мы отмечаем мою свободу! Сейчас выпьем, закусим и я вам расскажу одну историю. Наталья Петровна, положите мне вот этого салата.
-Может, борща- украинского?  Он сегодня у меня удачный получился.
- И до борща дело дойдет. Закусывайте, закусывайте. Мясную нарезку, огурчики соленные...
-Можно, мне мясной нарезки?- тихо и не смело произнесла Оксана.
- Можно, можно! Мы гуляем! Оксана включите музыку...только тихо, какую ни будь  классическую.
Сейчас по одной выпьем, и начну я "душу изливать".
- Только по глоточку, а то фужеры большие.
-Нет, нет – всю до дна!
-Расскажите, что у вас случилось?- тихо спросила Оксана.
-Я опять одна. Нет у меня мужа. Я подала на развод.
-Но как, же так? Все хорошо же было!- удивилась Наталья Петровна.
-Да не все хорошо, я что не понимаю, что я ему не пара. Ему надо молодую...но зачем меня обманывать, унижать, позорить? Если бы сегодня он не сказал мне в глаза, что я старая и он женился из -за денег на мне, я бы никогда не выстрелила...
- Что?- хором вскрикнули женщины. Наталья Петровна чуть не подавилась куском колбасы. У Оксаны выпала вилка из рук.
Глаза у женщин- помощниц  округлились и лица покрылись красными пятнами.
-Что случилось? Вы стреляли? Из чего? Как?- перебивая друг друга,  трещали женщины.
- Тихо, тихо. Наливай Наталья, сейчас выпьем и я расскажу.
Выпили.
В воздухе повисла тишина.
- Так вот: мой любимый супруг мне изменял. Мне сообщали, что он мне постоянно изменяет и тратит деньги на дорогие подарки для своих любовниц. Сегодня позвонили и сказали, не буду называть его имя, что он со своей секретаршей в кабинете предаются любовным наслаждениям.
   Подъехав к его офису, который я ему и купила…и офис, и бизнес..., достав из бардачка машины пневматический пистолет, зашла в его кабинет. Там, на столе, сидела его полураздетая секретарша. Она застыла от неожиданности моего появления.- выпив глоток водки и закусив огурцом, рассказывала хозяйка.
 Я быстро подошла к ней в вплотную и к низу живота приставила этот пистолет,   а он такой большой и с длинным дулом.
-Если ты еще раз раздвинешь ноги перед моим мужем, то я разнесу в мелкие клочья твою манду. Будут по кусочкам ее собирать в больнице и еще не известно - соберут или нет. Не забывай, у меня отец был генерал и муж полковником...- громко, но спокойно произнесла я.  Девица завизжала.
Тут влетел мой муж. Я на него направила пистолет...
Он конечно кричал, что я дура и все высказал, что обо мне думает. Я выстрелила ему в плечо. Он набросился на меня и отобрал пистолет.
Девица визжала, как зарезанный поросенок.
Я выскочила из кабинета и позвонила своим друзьям- вызвала своего давнего друга полковника ФСБ, адвоката, полицию.
 Секретарша, как увидела всю эту гвардию, то с перепугу подтвердила все мои показания: "Что это - он, мой муж напал на меня с пневматическим пистолетом, хотел выстрелить мне в глаз, когда я застала его с секретаршей. Мне пришлось  его ударить ногой,  и он ранил себя.
Она тоже написала на него заявление, при таких свидетелях, ...что он принуждал ее к сексу и запугивал.
Ему оказали медицинскую помощь и взяли под арест.
Вот так кончилась моя семейная жизнь. Адвокат займется моим разводом...- глубоко выдохнула хозяйка и одинокая слезинка скатилась с ее глаза.
-Давайте выпьем - предложила Оксана, разливая по глотку водки в фужеры. Вы смелая женщина! Я восхищаюсь вами!
-Вот гаденыш- добавила повариха, и чего ему не хватало? С жиру сбесился мужик!
-Да...если бы он "шито- крыто" все делал, не позорил меня перед людьми, разве я бы так поступила? Я  догадывалась и знала, что он "леваком" пользуется и деньги тратит на их. Не позорил бы меня перед друзьями, не стала бы я посмешищем его краль...все, так бы и продолжалось. Люблю же я его. Но любовь ... гордость, честь  моя - это две разные вещи.- заплакала Елизавета Евстафьевна.


Рецензии