Вокзал безнадёжности

   Можно подумать, мы делаем это нарочно. Это просто случай, или обстановка событий на одну и ту же точку. Я помню, как миллион лет назад, сидел таким же вечером здесь, и может быть, тогда лишь было немного теплее. Сегодня я решил остановиться здесь просто так. Здесь есть свет, но все же темно. Скамейки и всё такое, и даже вода есть. Людей не так много. Всего лишь несколько. Двое парней сидят и пьют пиво неподалёку. И ещё один, карлик, сидит по другую сторону. Из-за Питера Динклэйджа1 у меня появилось к ним особое уважение. Эх…. Я просто решил сесть. Включить диктофон и просто начать говорить. Ведь возможно, я сумею выговориться людям, которых не знаю…. Здесь я провёл всё детство. С друзьями поднимался на эту статую, рядом с которой и сижу сейчас. Я дрожу немного. Холодно. Но сегодня мне не хочется идти домой. Не знаю, где, куда, для чего. Я просто хочу погулять, просто-напросто не хочется класть голову на подушку и спокойно закрывать глаза, будто никаких проблем нет. Черт.. Нет не то.. Всё это не то…. Стоило бы найти место потеплее. Можно было бы там сесть, и черт знает, что я стал бы там делать…. Да. Я говорил о том, что мы возвращаемся туда, где уже были. К нашей старой изломанной корыте, но с каждым разом она всё чужде нам. Стоило ли от неё избавляться и уходить? Не знаю. Наверно стоило. Нет никого смысла в бездействии, но правильно лишь самое верное, утончённое действие, а для этого ещё много корыт придётся изломать. Перед тем, как поступить правильно, ещё много раз придётся утешать себя. Да, наверное, так. Скоро придёт зима, а зима - это грусть нашей планеты. Её время грусти. Время отчаяния, но это и самая сильная проверка для нас. Проверка, конечно, не свыше. Нет. Никто не решает проверить нас. Но так воспринимать трудности, по-моему, лучше всего. Всё это…. И кто-то скажет, что это плохое место, особенно ночью. Что здесь алкаши, бомжи и ещё всякое, но я скажу, что это прекрасное место. Это - приют для алкашей и бомжей и для всех тех, кому не к кому идти. Для тех, кто не хочет никуда идти. Это прекрасное место. Для людей, которых я люблю. И не важно, кто они. Они такие сегодня, потому что не справились когда-то. Может быть, их испытания пришли к ним слишком рано или слишком поздно. Никто из нас не выбирал последствия своих слабостей, никто не выбирал себе слабости. Они у нас просто есть. Никто не рождается без недостатков. И никто не выбирает себе недостатки. Очень многие даже не осознают их, и это тоже всего лишь недостаток. Винить человека в этом, это читать нотацию волку. Не надо винить, надо сначала понять, и лишь тогда показать путь. Если конечно можешь…. Это прекрасное место. Здесь, в этом маленьком кругу, перед вокзалом…. Ах, миллион лет назад здесь же я, вглядываясь в звезды, писал им стихи. Я, как и они,
бездомный: в этот час, в этот вечер, в эту ночь, в этом месте. Но утром, когда стихнет
Питер Динглэйдж1- известный актёр
буря, оставив обломки моих кораблей, я вернусь в свой дом, лягу в свою постель и, забыв, просто забыв обо всём, заточусь в сон. Но после я построю новый корабль с новыми, надеюсь, с более крепкими парусами, чем предыдущие. Я снова увенчаюсь вглубь  океана. И пусть тонут мои корабли раз за разом, но я не стану останавливаться. У меня есть это место. Я не бездомен. Не закончена жизнь моя, моё испытание. И ещё есть океан, в котором я могу утонуть. Хоть в этом несчастье моё счастье над остальными….


Рецензии