Призрак

   И вот я сижу за оградой моста, а снизу идёт всеми любимая железная дорога, но мне сейчас больше нравится небо, которое уже осталось без своего солнца. Впереди, по сторону течений рельсов не было ни одного возвышенного здания, и открывался прекраснейший вид горизонта. Жаль, что пришёл я сюда только сейчас, спустя столько лет. Однако, не всё так потеряно, ведь я ещё чувствую дух его присутствия. Присутствие очень слабое, но его ауры всё же достаточно для нескольких секунд моего счастья. Осознание, что при жизни он бывал здесь, приносит на мгновение покой в моё сердце. Даже этот камень запомнил запах тела этого человека - нынешнего призрака. Я вижу и чувствую, как эти камни безвозвратно деформировались после соприкосновения с его телом. И я чувствую, как воздух приносит мне его запах и голос (шум) этого былого человека. И вот я сижу за оградой моста, а рядом сидит мой призрак. Теперь он часть меня. Он был им и при жизни но…. Умер. Теперь он со мной, он часть меня, и останется со мной до конца моих дней. Он часть меня, и это не изменится вопреки всякой встречной воли, хоть даже и моей. И сюда привёз его я сам. И пойдёт он со мной через каждую мою дорогу, терзая мне душу. И только в таких местах, где побывал он при жизни - этот призрак, успокоится на время, оставив меня в покое, в своём объятии. И так будет, пока я не отыщу его могилу, и лягу рядом с его телом. Но он - этот призрак, и сам этот человек, что жил когда-то, против всякого моего визита. Ибо боятся они меня. Ведь несу я им не счастье или сон, в котором они сейчас пребывают, а всего лишь презренное пробуждение в мир, где нет чудес. А вы бы пошли со мной?


Рецензии