Сказка моему малышу

   Зависть не то, чем стоит обзавестись людям. Однако она всё-таки поддалась ей, и это превратило её в совсем другого человека.…

Счастье былого

- Все провозглашали её королевой лесных земель, и все благоговели при виде её, ибо была она чудеснее всех. Её лицо сияло, как бутон самых красивых изумрудов. Все самые отважные, храбрые и сильные рыцари ближайших земель собрались во дворце её отца, – драгоценного короля (его так прозвали из-за его богатых владений, а так же любви к золоту и к драгоценным камням) – когда тот хотел выдать её замуж и устроил турнир. Принц из лесных земель оказался самым сильным, и десятки других не смогли сразиться с ним, не потеряв конце сражения голову, или хотя бы руку.
   Грохот звучал, когда меч Амедия касался земли. Любовь к Ауриель придала ему иные, новые силы. Резал он всех, кто бросал ему вызов. Никто не смог его даже поцарапать во время поединков. Он так же завоевал сердце юной Ауриель. Он был поражён её красотою, а та его воинственностью, силою и несокрушимостью. Сам Драгоценный Король был удивлён такой силой и решил, что для всего его нескончаемого богатства нужен тот, кто сможет всё это уберечь и защитить. Брак его дочери с принцем самого сильного королевства ему очень даже на руку. В Лесном королевстве обитали драконы, которых приручил сам король Амедий III. В итоге даже без согласия дочери он остановил турнир и провозгласил победителя. Никто из рыцарей не воспротивился этому. Они знали, что им не победить. Опыт Амедия был богат. Он не был молод, но сила была в нём, как никогда прежде. И так Ауриель навсегда ушла в Лесное Королевство…
   Лесной король тех времён славился своими драконами и несокрушимой армией. Никто не осмеливался вступать на его землю. Однако после того, как его сын, отрубив десятки голов отважных князей и рыцарей, заключил брак, он решил, что ему пора на покой. После него его старший сын - Амедий IV стал королём. Он с детства был искусным воином. Сражения и воины были единственным, что грело его холодное сердце, однако даже он не смог устоять перед красотой юной принцессы Ауриель.
   Годы правления Амедия IV были восхитительными. Хоть и он был жесток со всеми, кто был вне его земель - народ его жил счастливо и хохотал громче всех. После смерти короля, когда его убил собственный дракон, Амедий IV стал полноправным королём, а жена его Ауриель королевой. Ходили слухи, что Амедий сам убил короля, якобы тот хотел дать власть младшему брату – Гомеру, который был истинным политиком, а также очень мудрым и годился в короли куда лучше, чем кто-либо. Однако Амедий и Гомер любили друг друга и отца своего….
   Но потом, случилась беда. Амедий решил быть единственным королём и, чтобы у него были не союзники, а подданные. У него хватало сил на это, однако в самом начале его похода, когда тот уже собирал огромную армию, чтобы захватить все ближайшие страны, в том числе и владения Драгоценного короля, он заболел и не смог больше пройти и шагу. Говорили, что его жена наставила на нём проклятие.
   Он лежал в постели, когда та повергла его королевство в хаос…
   После случившегося с королём, Ауриель начала править королевством, однако вместо воин, она закрыла все границы королевства и тем самым заперла себя и свой народ от всего мира….
   После родов Ауреиль полностью изменилась. Она не сразу заметила, что имеет в себе тайную силу. Но когда она поняла это, то начала тайно от всех изучать мастерство колдовства. Всю жизнь она была всего лишь глупой девочкой, чья судьба могла закончиться лишь на браке и деторождении. И вот, наконец, она нашла то, что было её. Как будто она была создана для этого. Решение Амедия покорить земли её отца разозлило её, и она решила, что пора начать брать всё в свои руки. Тогда и она впервые воспользовалась своим колдовством, отобрав королевство у мужа….
   У короля и королевы была дочь, которая со дня рождения так и походила на ангела. Когда ей исполнилось 14, Амедий IV устроил такой же турнир, который когда-то был устроен для его жены. Но у этого турнира была лишь политическая цель. Амедий хотел выдать дочь замуж за сына Грехотима – короля Волчьего царства. Они были суровы в войнах и Амедий знал, что у них есть достаточно сил, чтобы помешать ему. И так народ был занят турниром ради руки принцессы Турин, а все советники, генералы и сам король подготавливались к завоевательному походу. Ауриель была забыта от всех. Никому не было до неё дела. Она уже перестала чувствовать себя королевой. Они с Амедием быстро разлюбили друг друга. Красота быстро теряет свой блеск - даже самая неповторимая, а демонстрация силы и строгость начинают со временем казаться просто жестокостью и бессердечием. Она знала, что его отец не приклонится ни перед кем и, поскольку очень любила свой родной край, не хотела, чтобы там началась война. Но став правительницей вместо мужа, она стала слишком самовлюблённой. Она хотела власти, а народ ей был лишь нужен, чтобы её боготворить.
   Но рыцари с близких и дальних земель всё не переставали приезжать. Слух о неведанной красоте Турин распространился повсюду, и все отважные рыцари прискакивали, чтобы самому увидеть это диво. Они онемевали при виде Турин, ибо такого чуда не видал ещё мир. Однако та с каждым днём становилась ещё более чудесной, и зависть Ауриель к своей же дочери стало началом её трагического правления. Она прервала турнир, убив во сне четырёх лидирующих участников. Она не хотела, чтобы дочь вышла за кого-то замуж. Она знала, думала, что знала, будто Турин с новым мужем завоюют её трон и бросят её в темницу, как она бросила Гомера – брата короля, когда тот обвинил её в случившимся с Амедием.… Все, кто были верны королю или не хотели правления королевы, были убиты или заточены в темницу до конца своих дней. Однако это было лишь началом всех бед….

Плата за правду

- Солнце греет землю, не щадя своего тепла. В землях лесного королевства процветает жизнь. Процветают деревья, животные, камни, солнце. Всё наслаждается своим существованием, кроме одного лишь человека. Ни одна душа больше не будет жить в Лесном королевстве. Былые города были прокляты из-за колдовства, что там воцарилась. Драконов тоже здесь уже нет. После случившимся с Амедием III, драконам не стали доверять и держали их только на цепи. Однако вскоре они все, как один, освободились и вместо того чтобы вредить кому-нибудь, спешно улетели из лесных земель. Они наверно знали, что за беда намечалась здесь. Они боялись. Стоило и нам тогда быть так же внимательным к тем, кого мы приводим из других стран….
Старик прервал свой рассказ и тяжело вздохнул…
- Как тебя зовут, любезный старец? - спросил один из двух странников, которые слушали его всё это время.
- В былые времена - в годы короля Амедия IV - меня называли Гомером, Гомером Мудрым. Но теперь... – в его голосе послышалась грусть….
Странники молчали.
- Мудрость моя не любила воевать. Во всякой истинной мудрости нету места воинам и сражениям. Есть только правота, и мудрость моя не была готова встретиться с колдуньей.
- А что с твоими глазами старик?- спросил тот же, пока другой со строгим лицом хранил молчание и со всем вниманием слушал, что говорили им…
- Эта ведьма…., - он помолчал несколько секунд и продолжил, - в тронном  зале во время одной из совещаний я выступил против неё. Мы хотели свергнуть её, чтобы придать конец её безрассудному правлению. Но она ни за что не оставила бы свой титул и корону. Я возразил ей перед всеми, кто присутствовал в зале, сказав, что видел, как она ночами занимается всяким колдовством, и, что наверняка именно она отравила Амедия – моего брата - и пригвоздила его к постели. Но в ответ моим упрёкам она со спокойным, но ужасающим голосом мне тихо сказала, что я больше никогда ничего больше не увижу, и в тот же миг мои глаза начали гореть, а через несколько секунд ужасной боли я ослеп. Меня бросили в темницу, а всех, кто был на моей стороне, убили ещё в тронном зале. Эти храбрые люди, видя, как я корчусь, держась за глаза, напали на королеву, однако её мощь была уже велика. Никто так и не смог даже подойти к ней. Остальные, увидев это, либо сбежали из города со своими семьями, либо остались верны королеве, дрожа от страха, пока их не постигла та же судьба…. 
''Если бы мог, он сейчас заплакал бы…'', подумал  странник, который задавал ему вопрос за вопросом…
- Кто-то сейчас остался в городе? - спросил он.
- Это уже твой четвёртый вопрос юный странник, а уговор наш был не таким…
- Это последний вопрос. Что случилось с Турин? – с дочкой….
- Один кусочек, один вопрос. Больше у вас хлеба нет, как я понимаю. Больше у меня ответов нет. Я сам решил не уходить из города, но здесь мало еды, а фруктами питаться всё время….
- Мы тоже можем расплатиться ответом!
- Хмм. Что же вы нового можете сказать мне?
- Мы пришли издалека, с востока. Мы видели там такое, что вам и не снилось.
Старик начал хохотать, еле сдерживая себя.
- Всего лишь одна женщина превратила мой дом в руины из-за своей глупости и воли к власти. Она погубила всех. Она обрекла нас, как и себя саму на долгие страдания,- уже с серьёзным тоном продолжил старик, - чего же такого вы можете сказать мне, чего я не знаю?
Странники молчали. Старик выдохнул и продолжил.
- Хм. Мой настойчивый друг. Вижу, ты не отстанешь, - со смехом продолжил старик, - Турин - дочь короля и королевы, так же была проклята со всеми нами. Однако ни одно колдовство не могло к ней дотронуться. Её душа была настолько чиста и изящна, что ни одно зло не могло туда проникнуть.  Но королева обрекла её на ещё большие страдания. Она оставила её в вечном одиночестве, взаперти, и заставила смотреть на всё ужасное, что происходило у нас. Она и по сей день ещё страдает. Иногда я слышу её плачь. Слух мой стал теперь очень острым, я услышал звук вашей повозки ещё до того…
- Что значит, ''Она страдает и по сей день''? – прервал его  другой странник. Тот, кто всё это время хранил молчание и слушал… 
- Она в башне, в королевском замке. В былые времена замок был настолько красив, что все приезжие зачаровывались при виде….
- Хватит впадать в маразм, старик, - понял недовольство своего господина юный оруженосец, - что стало с Турин? Говори всё! Мы не случайно оказались в ваших мёртвых краях!
- Не так грубо, Этил. Он же стар.
- Один хлеб, один ответ. Уговор уговором, а слепому солнцем не грози. Всякий свет во мне угас, слово королевы мне не указ….
Так пел старик и удалился прочь от юных спутников, не ответив им на их тревожные вопросы…



***
В сердце своём свет почувствовала я,
Она мне сказала ''Ты не одна,
Ангел скачет к тебе из моря,
Принять ты его должна быть готова,
Но скачет он не в день и в ночь,
Также не знает, чья ты дочь,
Ждёт его ужас и разве что гибель,
Здесь он увидит наш кровавый ливень'',
Ах, сердце, свет мой, как жестоко,
Но я ведь тут не одинока,
Всякая храбрость в желудке его превращается в жир,
Сторожит мой сон смертоносный Врежир….

- Красиво поёшь, юная госпожа, - в комнату зашёл слепой старец - знаешь ли ты, что к вратам нашим гости пришли?
- Да, мой дорогой Гомер, я его за милю почувствовала, - радостно, почти что выкрикивала Турин. Но посмотрев в сторону вошедшего, её улыбка исчезла, и она с яростью в глазах уставилась на старика, - Думаешь, я не узнала тебя? Старая ты ведьма! – после этих слов старик открыл глаза, и его лицо исказилось в злой улыбке.
- Ну что, дорогая дочурка. Вижу, не скучаешь ты тут, песни слагаешь, да, поёшь себе…. Храбрец к нам пришёл, за сердцем своим пошёл. Тьфу, - перевоплотившись в старушку, Ауриель с омерзением плюнула на землю, - скольких ещё ты готова погубить? Дракона им не победить!
- Старая ты ведьма! Освободи же меня. Я твоя кровь, твоя семья. Зачем же так ты мучаешь меня?
- Слава твоя не остыла ещё. Мало им крови, ну погоди ещё. Не дам я тебе ни свободы, ни счастья. Ты моя последняя игрушка. Не умру я, пока красива ты, и не угасли все твои мечты. И этот смельчак сгорит  в огне. Будешь рыдать ты месяцами после….
Турин не выдержала и расплакалась.
- Вижу, ты уже начала, - королева Ауриель выпустила из себя дьявольский смех и вышла….

Воистину злое

- Но с чего вы так решили мой господин? – никак не соглашался оруженосец.
- Этил! Сколько раз тебя нужно просить не называть меня так?
- Хорошо. Фрим. Возможно ведь, что этот старик нас обманул. Может там разбойники, мародёры или что-нибудь ещё хуже.
- Да, всё, что он сказал, не имеет цены, ибо мог он нам и солгать. Но сердце моё не лжёт мне. Она там. Я знаю. Я найду её даже в ночи. Так что иди за мной и молчи….
Фрим и Этил тихо передвигались по улицам уже заброшенного города. Везде было пусто. Прошло всего несколько лет, а с виду как десятилетия….
- Нам пора бы уже вернутся на север. Ваша матушка волнуется ведь за вас….
- Молчи, кому сказал! Ты знаешь, как я ненавижу весь этот север. Поход свой я начал именно поэтому. Хоть я и не ждал, что мы увидим столько чудес. Хватит ныть. Тебе всей жизни не хватит, чтобы рассказать внукам все, что мы видели….
- Да, но мой господин…. Фрим. Но я боюсь, что всякое, что мы увидим здесь, будет наполнено злом….
   Они свернули на главную площадь и остановились, потеряв дар речи….
- Вот, вот о чём я говорил господин, - заикаясь, произнёс Этил, - смотрите, сколько тут трупов. Это не трупы, это скелеты. Их сожгли…. заживо… Нам нужно быстрей уходить отсюда, - Этил, произнося эти слова, собрался уже побежать обратно к воротам, но Фрим ухватил его за плечо и тихо сказал….
- Этил… Молчи. Или я отрежу тебе язык! Такая трусость не подобает моему оруженосцу и другу. Своей паникой ты подвергаешь нас ещё большему риску. Я знаю, что здесь небезопасно, но я ни за что не уйду, пока не найду то, что мне нужно….
   Сказав это, Фрим пошагал через главную огромную площадь к замку. Площадь была полна пыли и скелетами, раньше на этой площади проводились турниры и состязания отважных рыцарей, но теперь она стала наподобие пустыни. Фрим бесстрашно шагал по ней. Не всякий мог бы остаться невозмутимым при виде такого, но когда даже он подошёл к дверям замка, его бесстрашие улетучилось. Мраком был заполнен замок былой королевы. Страх охватил всё тело Фрима. Он не хотел сделать и шагу в сторону замка. Он стоял, как в оцепенении, и пытался завладеть с собой, как вдруг что-то маленькое упало на него. Он повернулся в ту сторону, откуда в него кидались, и не поверил своим глазам. Из окна самой дальней башни замка на него смотрела сама…само солнце, сам свет. Турин в белом одеянии, светясь, как звезда в тёмном небе ночном….  Она смотрела на Фрима с улыбкой, а тот восхищённо на неё, забыв всякий страх и ужас, что был в нём….
   Турин почти плакала от счастья. Она еле сдерживала слезы и улыбалась, так как не улыбалась всю жизнь…. Они оба не верили, что нашли друг друга. Они не знали, как другой выглядит, но увидев, в тот час же узнали….
- Сердце не обманет, - повторил себе тихо Фрим.
- Неужели он здесь? - думала Турин вслух, - цел и невредим….
- Хех, - послышался дьявольский смех со спины, - не тут-то было, дорогая моя, - Турин в страхе повернулась и увидела старуху – злобную, как сам чёрт, - посмотри на него, посмотри внимательно, вот зачем он здесь, вот почему он ещё жив. Я хотела насладиться твоими страданиями, глупая ты девчонка, надеюсь, ты успела почувствовать себя счастливой, ибо тот, кто не познал счастья, не сможет достойно оценить и своё несчастье…. Ха-ха-ха-ха….
Смех Ауриель разошёлся по всему дворцу. Фриму показалось, что стало темнее. Солнце исчезло, погас свет Турин. Он больше не мог видеть её….
- Нет, только не это – от нарастающего волнения еле выговорила Турин.
Её окно,  как и всё вокруг, стало мрачным. Она перестала видеть Фрима. Как будто окно закрылось и стало непроницаемой стеной …
 - Как же я глупа…. Уходи же скорей. Прошу….
   Фрим услышал какой-то шорох в другой стороне замка. Чей-то голос сказал ему громко ''Уходи'', однако вместо этого он направился к башне, где увидел Турин….

   Не сразу он пустился в бегство. Голос во второй раз прокричал ему ''Уходи скорей!''. Но было уже поздно. Чёрное, огромное, зловещее существо предстало перед ним. Дракон величиною с дом, с длинным хвостом и ещё более большими крыльями. Желудок у него горел, а глаза были темны, как сама смерть.  Он издал ужасающий визг и погнался за Фримом, который уже бежал обратно по площади.
   Убегая, Фрим увидел человека в серой одежде, который стоял посреди площади, лицом в их сторону.
- Старик Гомер, что ты тут…
- Беги… - сурово сказал он, а дракон, оказавшись перед ним, остановился и громко заурчал - Стой, глупое ты животное. Не в этот раз. Этот человек дал мне поесть, а что сделал ты для своего старого друга? Вернись ка в своё место…

   Фрим добежав туда, где был Этил, ничего не сказав, схватил его за руку, и они побежали до окраины города, где, по мнению Фрима, их бы никто не нашёл. Они вошли в один более сохранившийся дом, и Фрим рассказал Этилу всё, что он увидел….
- Чудо, что вы до сих пор живы, господин, - со страхом в голосе сказал Этил.
- Да, ты прав. Дракон вряд ли мне по силу и, если бы тот старик не остановил его непонятным мне образом, то я наверняка был бы уже…. Я чудом уцелел. Но, мой дорогой Этил, что, если я скажу тебе, что собираюсь вернуться туда?
- Вы выжили из ума, господин Фрим? Ваша матушка будет…
- Хватит! – резко прервал его Фрим, - Я не собираюсь сдаваться. Но мне понадобится твоя помощь.
- Ушам своим не верю. Неужели эта девица стоит вашей жизни?
- Нет, она стоит большего. И я буду последним трусом, если не буду с ней. Клянусь честью!
- Горе мне, горе мне…..
- Иди за ворота! Найди старика Гомера и приведи сюда.
- С чего вы взяли, что он будет там, мой господин?
- Он наверняка будет искать нас там и ещё он часто там ходит, как я понял. И перестань меня называть господином, чёрт тебя побери….
Этил обиженно ушёл….

Прощание

- Похоже они ещё живы.
- Да, моя королева. Я не дал Врежиру съесть одного из них. Хватит тебе мучить своё бедное дитя.
- Ах ты, глупый старикан. Не смей перечить мне.
- На себя посмотри, старуха! Ты, как и я обессилена. Мы давно уже умерли, однако ещё цепляемся за жизнь. Ты за жизнь Турин, а я за жизнь своего брата.
- Мозги твоего брата давно уже высохли. Ха-ха…
- Нет! Может быть, он не говорит и не шевелится, но я вижу по его глазам, чего он жаждет. То, зачем он до сих пор жив. Он смотрит на тебя. Он ждёт твоего поражения, ждёт, пока ты не будешь царапать себе лицо от злости в тот момент, когда Турин освободится.
- Ах ты мерзкий, дряхлый…
- Я не знаю, нарочно ли ты оставила Турин красоту и жизнь, или же возможно она сильнее тебя в колдовстве….
- Ха-ха-ха…. Наивный.
- Спешу порадовать тебя. Фрим наверняка ещё вернётся, и я верю, а также хочу, чтобы он одолел Врежира. Этого старого, дряхлого как мы, зверя, который так же, как мы, страдает у тебя на цепи… Нам всем уже здесь не место….
- Захлопни пасть. Твоя болтовня не перестаёт меня раздражать и по сей день. Надо было тебе язык отрезать…
- Поздно сожалеть, - с насмешкой сказал Гомер.
- Я жалею Гомер, я каждый день жалею, что в тот день отняла у тебя зрение. Я жалею, что ты не можешь сейчас видеть всё то, что я сделала с твоим любимым городом. Я бы смогла насладиться твоими слезами отчаяния, но вместо этого ты не перестаёшь трепать языком. Надо было его отрезать!
- Каркай, сколько хочешь, всё равно уже толку нет. Ты настолько омерзительна, что даже твоя чёрная сила ушла от тебя. Так же как и твой народ, конечно, кроме тех, кого ты сожгла на площади….
Гомер вышел из спальни Амедия IV, и там снова воцарилось молчание….


***
- За убийство короля Амедия III он был прикреплён к цепи и никогда больше не чувствовал свободного парения. Имя его Врежир - королевский дракон. Сколько ему лет никто не знает, но даже он с нами состарился в этом месте. Самый сильный когда-то из всех своих сородичей. Королева приковала его к цепи своим колдовством до самой его смерти. Как ты собираешься одолеть его?
Фрим хранил молчание, держа в руке маленькое колечко, которым в него бросалась Турин у замка.
- Врежира кроме Амедия III никто не побеждал. Да и ему он был еле по силу. С тех пор, как он прибыл сюда, мы с ним понимали друг друга, как родственные души. Ему нравилось слушать меня, а мне нравилось говорить с ним, когда было не с кем, хотя и он всегда молчал. Однако теперь это уже не тот Врежир, который был ранее. Колдовство заставляет его выполнять волю королевы, хоть та и давно мертва. Во второй раз я вряд ли смогу его остановить. Тебе не стоит….
В комнату входит Этил и кидает на пол тяжёлые доспехи с гербом орла.
- Мой господин. Ваши доспехи. Я принёс их из нашей повозки, которую спрятал у стен, когда вы были на площади. А так же ваш меч, - Этил вынул из рукояти длинный меч ярко сверкающим концом, - никогда не перестану восхищаться им….
Гомер засмеялся.
-  Возможно твой меч и в правду чудесный, но чудеса им тебе здесь не натворить, мой дорогой Фрим. Даже Амедий III не смог бы сейчас его победить. В годы, когда они сразились, дракон не был так силён как сейчас.
 Фрим всё так же задумчиво молчал.
- Фрим! Одумайся! Бежать от сильного врага - это не трусость, это благоразумие…
- Он прав, господин.
Фрим взял в руки свой меч, надел доспехи и с волнением в голосе сказал.
- Время пришло. Да, мой давний друг, да, о милейший старик Гомер. Опасность смертельная, но назад пути нет. Турин ждёт меня, а моё сердце тянется только к ней. Если я уйду сейчас, поджав хвост, я никогда себя не прошу. Лучше уж умереть за достойную цель, чем жить ради недостойного существования….

Отважное сердце с ржавым мечом

   Турин сидела у окна и смотрела в сторону ворот. Она хотела увидеть его, но также надеялась, что он не придёт…
''Ах сердце моё, почему так жестока?
Прибыл ко мне мой суженый с дальнего востока,
Велико моё счастье, ибо увидела его,
Но пусть же он живёт, мне не нужно ничего….''

***
   Фрим входит на площадь со своим длинным мечом в руке и идёт прямо к башне Турин…
''Врежиир!'' Вдруг закричал он.
- Врежиир! Где ты?
''Дурак! Что же ты делаешь?'' подумала Турин…
- Вреж…
Вдруг огромным рывком из тени появляется его чёрная чешуя. Он большими шагами подходит, останавливается перед Фримом и издаёт дикий звук. Тот смотрит ему прямо в глаза и не шевелится с места. Вдруг он, ничего не говоря, бросает свой меч у ног Врежира и продолжает смотреть на него. Врежир удивлённо смотрит на меч, потом снова на Фрима…
- Не пристало дракону убивать безоружного воина, - начал Фрим, - также я не сражаться сюда с тобой пришёл.
Шит - с гербом орла, вслед за мечом….
- Не грабить я сюда пришёл, не отобрать у тебя что-либо. Ты хранитель этой башни, и я признаю это. Я понимаю, что ничего не выйдет оттуда, пока ты охраняешь её. Но возьми и меня ты в свой плен. Закрой и меня в этой башне, и я даю слово, что не покину её до самой смерти….
Слёзы капали с глаз Турин…
   Врежир отошёл на два шага, обошёл Фрима и остановился у его спины, пригородив обратную дорогу. Оставив единственный путь к башне, он дал понять, что не против ещё одного пленника. И тогда Фрим зашёл в башню, к своей возлюбленной, ибо жизнь ему с ней взаперти предпочтительней, чем на свободе, без неё…. 

Поражение королевы

- В итоге, к моему же удивлению, я спас тебя. Ты, ведьма!
- С чего бы это дряхлому Гомеру спасать того, кто уничтожил все, что он любил и знал?
- Ненависть! Ненависть заставила меня не сказать им, что ты до сих пор жива и прячешься здесь от солнечного света. Они в два счёта разрубили бы тебя на части.
- Да, да. Разрубили бы, - засмеялась королева.
- И поэтому я не сказал им. Всё равно ты уже ничего нового не наделаешь. И что более важно, я хочу почувствовать, как ты страдаешь в осознании, что твоя дочь счастлива. Счастлива так, как ты не была никогда…
- Что?
- Похоже, твой взор притупился. Неужели ты ослепла?
- Сгинь!
- О. Видимо твоё зло вернулось к тебе. Не нужно было тебе дать злу поглотить тебя. Когда вы только поженились с братом, ты была милой девочкой…
- Сгинь!
- Твоя дочь однако не такая, как ты. И что важнее она теперь счастлива с тем, кого любит. Любит так, как никогда не любило твоё злое сердце. Ты присвоила себе всё королевство, но стала ли хоть на каплю счастливее?
- Сгинь! Сгинь! Сгинь! - закричала королева и начала рыдать у окна, но уже не видя солнечного света.
- Знаешь, почему Амедия III убил собственный дракон? -  Ауриель затихла и прислушалась, - он был уже стар, это верно, но сила ещё была в нём. Однако он решил сдаться, он не хотел уже быть сильным, он устал. И Врежир откусил ему голову за это. За его слабость. Дракону не нужен слабый хозяин. Хозяин без храбрости, хозяин без чести, старый, беспринципный, обречённый…. Понимаешь, к чему я клоню? Старуха, лишённая своей силы….
Гомер обратился к лежащему, бездвижному Амедию.
-Брат мой, знаешь ли ты зачем я до сих пор здесь?
Ведь ты моя семья,
Ибо люблю я тебя,
Как мог бы я оставить тебя…
Теперь я знаю, зачем ты жил,
Зачем этот мрак ты с нами прожил,
Ты ждал возмездия,
И вот оно пришло,
Зло королевы наконец-то прошло,
Теперь ты угасни,
И покойся в свой сон,
Обещаю, не будет он злом осквернён….
Эй, старуха! Видишь? Твой муж, наконец-то, умер. Долго он умирал, долго он ждал, чтобы увидеть твои слёзы несчастья. И вот он увидел, мы все увидели. Даже в той преисподней, которую ты нам устроила, они – твоя дочь Турин и рыцарь с любящим сердцем Фрим - смогли быть вместе, они смогли найти свет во всём этом мраке… Старуха? Эй? Ты чего?.....

Ледяная Королева

   Холодный туман окутывал лес, и с каждым её шагом в лесном королевстве становилось всё холоднее. Этил скакал впереди, и всё время оборачивался на свою госпожу, боясь потерять её из виду.
- Мы уже близко. Скоро мы увидим город. Точнее то, что от него осталось, - сказал он.
Ледяная Королева хранила молчание и вслушивалась в лес. Она слушала шуршание листьев и шёпот зверей. Она узнала от зверей об этих краях куда больше, чем ей рассказал Этил. A её серебряный конь мчался по тропам лесного королевства, оставляя за собой замёрзшие следы.
- Смотрите госпожа! Вот, город…
- Больше смахивает на склеп. Где мой сын?
- В башне, в левой стороне замка.
- Останься здесь, я скоро вернусь и не одна.
- Вы хотите сразиться с драконом?
   Но Ледяная Королева не ответила ему. Ярость бушевала в ней. Она хотела видеть сына и из-за её ярости весь тот город, в котором месяцем ранее умерла злая колдунья Ауриель, окутал туман со всех сторон.
 Ледяная Королева Адель, разбив ворота, вскоре оказалась на площади, где и был Врежир в то время.
- Так вот он ты какой? – увидев дракона, произнесла Адель.
Она спустилась с коня и пошла навстречу Врежиру.
- Это ты запер моего сына в башне? - спросила Адель.
Но Врежир пригородил дорогу к башне и не решался атаковать. Он боялся, ясно понимая, что перед ним стоит не простая смертная и даже не простая колдунья.
- Молчишь значит? Тогда я пройду через тебя!
   Адель пошла на Врежира. Тот изверг пламя из своей пасти в сторону Адель. Такой огонь сжёг бы любого. Но когда пламя угасло, Адель была невредима. Вокруг её тела образовался лёд, который и защитил её. Врежир попытался ударить по льду, но сумел только поцарапать её. Но Врежир не успокоился и снова изверг пламя, намерившись растопить броню Адель. Адель взбесилась. Из земли вышли пять ледяных кристаллов и оторвали Врежира от земли. Один из кристаллов проткнул Врежиру крыло, а ещё один серьёзно ранил его в шею. Он не смог больше двинутся, поскольку кристаллы сдавили его со всех сторон.
- Фрим! Ты здесь? – позвала Адель.
Врежир заурчал от боли так, что ветер переменился и стал дик.
- Фриим, - снова позвала Адель.
- Мы здесь, - ответил ему голос Фрима.
- Я не вижу вас, но дракон вам не опасен. Выходите!
Врежир снова выпустил громкий визг, но уже не из-за боли. Он попытался освободиться, но Адель намертво заковала его в лёд.
- Выходите скорей! – прокричала Адель, - этот зверь никак не уймётся!
Врежир увидел, как Фрим и Турин вышли из башни, и закричал.
- Не пущу!
Сила вернулась к Врежиру и он разбил лёд, что сдерживал его. Фрим за секунду до необратимого прикрыл собою Турин….
***
   Дракон повалился на землю. Из его спины торчал ледяной кристалл. Оно проткнуло ему сердце.
- Что? Что сейчас было? Фрим? – позвала Адель.
- Он умирает, - прокричала в слезах Турин, - его доспехи не защитили его от огня Врежира, но он защитил меня, - продолжила она уже тихим голосом, держа голову Фрима у своей груди.
Адель подбежала к ним и остолбенела. Всё тело Фрима было покрыто ожогами, и он потерял сознание от боли.
- Как же так? – промолвила Адель, - как я это допустила?
- О, мой Фрим. Не умирай.
Адель упала на колени перед ними и коснулась к сгоревшему лицу Фрима.
- Я могу его спасти! – сказала Турин, - я могу не дать ему умереть, но…. Мы должны вернуться в башню. Вся моя сила осталась там. Однако мы оба останемся там навсегда.
Адель посмотрела на Турин.
- Я буду бесконечно благодарна, если ты спасёшь моего сына. Но хочешь ли ты снова вернуться туда? Отдать за Фрима свою свободу.
- Определённо! Он и есть мой мир и моя свобода. Даже в самой ужасной темнице вместе с ним я буду счастлива, ведь он самое главное, что могло бы быть у меня. Я знаю это, ведь сердце не обманет.
***
   Грустная Ледяная Королева уходила от башни. Ей придётся вернуться в своё королевство и больше не увидеть сына. Но она будет знать, что они счастливы вместе. Она подошла к Врежиру, и тот ещё дышал.
- Ты всё-таки заговорил, - сказала она ему.
- Что? Ты понимаешь наш язык? – удивлённо спросил Врежир.
- Я понимаю язык всех. Всего, что есть. Всей природы. И я тоже, часть природы. И раз уж мы говорим, я спрошу у тебя, почему ты не попытался убить и меня, когда у тебя появилась такая возможность? Я видела, ты просто стоял, но страх за сына вынудила меня нанести тебе столь серьёзный удар. Я не хотела тебя убивать.
- Амедий III был королём Лесного королевства и моим хозяином. Но после стольких лет совместных воин он решил сдаться. Он бросил свой меч. Он ослаб. А дракону не пристало быть со слабым воином. Амедий был трусом, и я убила его…. Твой сын не сдержал слово. Он, как и Амедий, нарушил слово данное дракону. Для нас это непростительно. А ты, моя королева. Тебя я ждал очень долго. Я ждал того, кто будет достоин положить конец моим мучениям. Ведь проклятье уже не снять, и я давно уже жаждал смерти. Но ведь не от руки какого-то слабака?
- Да. Я понимаю тебя. И ты посчитал меня достойной  сделать это, - произнесла Адель, и дракон закатил глаза….
   Ледяная Королева вернулась в своё царство, а Турин с Фримом навсегда остались в башне Врежира. Но разве это несчастье для них?


Рецензии