Memories глава 4

***
В жизни мало радости,по этому стоит ценить каждый момент.
***

Уже прошла целая неделя,с того момента,как Дэниэл начал жить у меня в квартире. Соседство с ним меня никак не смутило. Он рано уезжал на роботу,что я даже не слышала как он уходил. Когда за эту неделю он был несколько раз дома,то готовил мне завтрак и подавал прямо в постель. Если у него получалось приехать по раньше,то мы могли посмотреть фильм или сериал. Эти семь дней,я запомню на долго,пожалуй, это самое приятное воспоминание,за последние несколько недель. Я не могу сказать,что мы с Дэниэлом очень любим друг друга или же хотя бы влюбленны,нет,мы просто друзья,которые хорошо общаются и доверяют друг другу.
От Сьюзан ещё никаких вестей,даже от людей Майки никаких действий. Думаю они планируют что-то грандиозное. Я знаю что эта месть будет за брата,ну неужели они сами не боятся оказаться на мести Марка? Разве они не понимают,что если я смогла убить его то, мне не составит усилий прикончить и их двоих? Но почему-то именно сейчас ,я не хочу об этом думать. Ведь сегодня я должна съездить к Хлои. Дэниэл сказал,что она ждёт меня. По этому я решила проведать её.
Сегодня понедельник и я не уверенна что меня пустят к ней,потому что понедельник не день посещений,я не знаю почему так,но со мной поедет Дэниэл,по этому меня обязаны пустить.
На часах лишь пять часов утра,а я смотрю очередной сериал.Я не ложилась спать ещё со вчерашнего дня,смотрела всю ночь сериалы,разговаривала с Крис по телефону,она тоже не спала. Иногда мне звонил Лиам и приглашал пойти в ночной клуб для геев,на это предложение я отказывалась несколько раз.
Я тихо встала и начала идти в кухню,чтобы сделать себе кофе. Но как только я вышла из комнаты,я ударилась мизинчиком о диван,который стоит в гостиной комнате. Я вскрикнула от сильной боли. Но через минуту ,я сделала вид как будто ничего не было и пошла в кухню,морщась от боли,которая ещё не прошла.
***
-Ещё долго ехать? В прошлый раз,мы намного быстрее доехали до психбольницы,чем сейчас - начала возмущаться я.
- Скоро приедем. Сегодня мне врач сообщила,что Хлоя уже может самостоятельно гулять по улице,ходить,а самое главное,Хлоя начала уже улыбаться,искренне так,как в детстве она улыбалась - он усмехнулся.
- Какие у вас были отношения в детстве? - спросила я.
- Знаешь,довольно странными. Я всегда был с теми,кто унижал её,говорил им её страхи,мы издевались над ней. Она никогда не позволяла себе плакать. Хотя на тот момент,ей было всего лишь лет шесть,а мне одиннадцать. Я просто был ещё глупым ребёнком,который любил издеваться над своей глупой,наивной и маленькой сестрёнкой. Когда мой лучший друг перешёл черту и ударил её,именно тогда я увидел в первый раз её слёзы. Она просила чтобы от неё отстали,чтобы просто о ней забыли или убили. Понимаешь? - он вздохнул - Ребёнок в свои шесть лет просил о смерти.Даже молил. Тогда внутри меня что-то щёлкнуло и я ударил своего лучшего друга. Я не жалел его. Именно тогда,мой лучший друг,стал мои врагом всей жизни. После драки он изменил школу,а я начал защищать сестру. Но была одна проблема,после смерти Бена,мне удалось сбежать к Антонио,а Хлоя отказалась на отрез. Её забрала тётушка Оливия к себе,она же и не смогла углядеть за ней,и я считаю из-за неё ,Хлоя угодила в психбольницу - у Дэниэла погрустнел взгляд - Я виделся с ней,иногда приезжал к ней домой,но тётушка прогоняла меня,говорила,что я причиняю только ей боль и мешаю жить нормально. Но однажды мне удалось увидеть Хлою. Ей было шестнадцать. Он слишком тогда исхудала,кожа да кости,я не мог понять что с ней происходит,а на все мои вопросы она не отвечала. Вечером он вскрыла вены,оставив листок ,как письмо,для меня. Она написала,что скучала за мной,обо всём что с ней произошло за последние годы. И в некоторой степени,я даже начал ненавидеть себя. Но сейчас она жива,и ,я верю,что она выживет и будет счастлива. Просто должно пройти хоть ещё чуть-чуть времени.
- Знаешь,я думаю она давно простила тебя,думаю,она больше не видит смысла ненавидеть тебя. Ведь ты не виноват,что она решила покончить со всей болью,которою причинило ей общество - сказала я и заметила,что мы уж приехали к больнице.
Я молча вышла из машины и направилась к входу,но меня остановила мед сестра.
- Вы куда собрались? - спросила она,немного грубым тоном.
- Я к Хлои Стивенсон,она сестра Дэниэла Стивенсона - последовал мой ответ.
- Она в саду,который располагается на заднем дворике психбольницы.
Я кивнула в знак благодарения и направилась в сад.
_____

- Серьезно? Он сначала издевался над своей сестрой,а потом понял,что должен защищать её? Я не считаю это нормальным - перервала мой рассказ Эмма. Я закатила глаза.
- Эм,главное что он понял,что совершил ошибку,остальное не важно. Главное ,что он осознал свою ошибку и попытался всё исправить - сказала я и повернула голову в сторону окна.
- Ладно,рассказывай дальше - сказала Эм и поставила передо мной вазу с конфетами ,я взяла одну конфету и продолжила рассказ.
_____

Я уже была на заднем дворике больнице,а именно в саду. Тут растут яблони,вишни,черешни. Они очень красиво цветут,потому что сейчас конец весны,и скоро будет сезон спелой черешни и вишни,все магазины будут завалины этими ягодами. Так же,в этом саду растёт:клён,берёза,тополь. Несколько кустов. Красиво расставлены лавочки,а в самом центре сада,стоит большой фонтан. На одной из лавочек,я заметила Хлою. Она сидит и наблюдает за птицами,которые плескают в фонтане. На лице Хлои,с каждой секундой появляется всё счастливее улыбка. Я тихо подошла к ней и села рядом.
- Привет - сказала она,как только заметила меня. Я кивнула в знак приветствия.
- Ну как ты? Уже начала есть? - спросила я. Именно это сейчас интересует меня. Я даже забыла,что моей жизни угрожает опасность . На данный момент,меня волнует только здоровье Хлоя,я хочу чтобы она побыстрее выздоровела и её выписали из этого жуткого места.
- Да,я начала есть,ещё после того нашего с тобой разговора - девушка мило улыбнулась - И знаешь,ты была права,мне действительно стоит начать новую жизнь и не важно что о ней скажет общество. Спасибо тебя.
После этих слов мы обнялись с Хлоей. Девушка всё так же не переставала улыбаться.
- Как там Дэниэл? Он приехал с тобой? - спросила Хлоя.
- Да,он приехал со мной,но ему позвонили по работе,он решает какие-то проблемы сейчас,но ты не волнуйся,он к тебе завтра приедет,обещаю - сказала я не отрывая глаз от фонтана.
- Знаешь,Джейн,наверное сейчас я счастлива.
Я глянула на Хлою так как будто она во второй раз спятила,на что лишь девушка слегка хихикнула.
- Понимаешь,дня три назад,ко мне в палату,положили мужчину. Он такой красивый и умный,его зовут Чарльз. Он понравился мне. Мы с ним каждую ночь общаемся,он рассказывает мне о своей жизни,а я ему о своей. Знаешь,что я скажу Джейн? - Хлоя посмотрела мне в глаза - Мы с ним чем-то похожи.
Я улыбнулась. Теперь я поняла,почему девушка так счастлива,почему на её щеках,снова есть румянец и почему же её лицо,освещает шикарная улыбка.
- Хлоя,это же хорошо,но ты уверенна,что он тебе точно пара? Из-за чего он тут оказался? - спросила я.
- Он мечтатель. Он создал такую иллюзию,с которой не хотел выбираться.Он чем-то мне напоминает Дон Кихота. Тот тоже строил иллюзии и не хотел из них выбираться. Чарзль несколько лет в психбольнице,но только сейчас его перевели в общую палату. Так же у него биполярка. Но все равно,он хороший человек - Хлоя посмотрела мне в глаза и я тоже посмотрела в её глаза.
В её глаза я увидела искорки жизни,она хочет жить,по ней видно. Видно,что девушка,что та увядшая роза среди поля ромашек,скоро расцветёт и засияет как только умеет.
***
К сожалению мне не удалось долго побыть с Хлоей,так как мне позвонил босс и срочно попросил приехать к нему. По-сколько спорить я с ним не могла,тем более тревога в его голосе немного насторожила меня,и я решила,что смогу проведать Хлою завтра. По этому,сейчас я сижу в машине Дэниэла,он сидит за рулём, и везёт меня к Антонио. На лице у меня недовольная мина,если можно так сказать. Я не хотела уезжать, но мне пришлось .
Мы как раз уже приехали,я молча вышла из машины и сразу направилась в здание,на нужный мне этаж,я тихо постучала в нужную квартиру. Именно в эту минуту,на меня нахлынули воспоминания того,как мы познакомились с Дэниэлом. Я невольно улыбнулась от этих воспоминаний.
Дверь в квартиру резко открылась,на пороге стоит босс. Честно сказать,вид у него что-то не очень. Он лишь жестом,без лишних слов,пригласил меня в квартиру,на что кивнув головой (как знак приветствия) я вошла в квартиру.
У Антона,довольно таки большая квартир,но при этом она очень уютная. Я села в кресло,которое стоит в большой гостиной. Гостиная в квартире Антонио,напоминает чем-то мою гостиную. Плазма на стене,маленький столик на котором стоит ваза с фруктами,рядом диван и кресло,с подставкой для ног.
Осматривать квартиру дальше,времени не было,по этому я сразу перешла к делу.
- Зачем ты попросил меня приехать? - спросила я и взяла с вазы яблоко.
- Есть заказ,но почему-то Майк и Кая отказываются брать его. Я не хотел впутывать тебя,ты сама понимаешь из-за чего - он тяжело вздохнул - Но кому бы я не предложил это задание, все воротят головой и отказываются. По этому,я прошу вас с Лиамом взять это задание и выполнит его, тем более,что заказчик платит кругленькую сумму, за убийство этого человека.
На минуту я задумалась. Если сумма действительно приличная,почему бы мне и не согласится на предложение Антонио?
- Мне нужно досье этого человека и дата,когда будет совершаться убийство. Я принесу голову жертвы - холодным голосом сказала я. На лице Антонио появилась победная улыбка, на что я тоже усмехнулась.
- Сейчас всё принесу,подожди минуту - сказал босс и ушёл .
Честно сказать,сама не понимаю зачем согласилась. Возможно сейчас мне нужно просто отвлечься от всех проблем,и это единственный вариант? Хотя с другой стороны,я хотела залечь на дно,не выполнять заказы, меньше появляться на улице,но у меня не получается скрываться. Тем более,я уже привыкла к убийствам,это моя жизнь.
Антонио молча вернулся в гостиную и дал мне в руки досье. Я начала внимательно читать . Жертвой был Майки . Моя нижняя челюсть немного отвисла. Это все равно, что идти добровольно в логово к зверю,так же безрассудно я согласилась на это задание.
Теперь я вообще не знаю что делать . С одной стороны, убийство Майки, облегчит мне жизнь. У меня будет больше шансов выжить. С другой стороны,обезумевшая сестра от потери второго брат,которая захочет просто стереть меня в порошок. Повернув голову в сторону босса,я увидела лишь холодный взгляд, он всегда так смотрел на своих подчинённых,когда хотел чтобы выбор мы сделали сами.
- Почему ты не сказал,что я должна буду убить Майки? - настойчиво и грубо спросила я.
- Тогда, ты бы отказалась. - он повернул голову в сторону окна - Они начали игру против тебя, Джейн. По этому,ты должна нанести удар в ответ . Убив Майки, ты выиграешь время для побега из Нью-Йорка,например полетишь в Токио или в другое место . Сьюзан не заметит твоего исчезновения, потому что будет занята похоронами,но потом она продолжит охоту на тебя,а там уже вмешаемся мы.
- А если я не справлюсь? Может они будут ждать, что я нападу,тогда я проиграю - сказала я.
- В любом случае, это твоя игра,и только ты в ней устанавливаешь правила. Если ты захочешь чтобы они нашли тебя,они - найдут. Захочешь скрываться от них? У тебя всё выйдет. Просто ты должна придумать отличный план,продумать каждый ход , осмыслить тактику,и только тогда, против сильных соперников, ты одержишь победу - босс смотрел на меня с серьёзным лицом.
"Возможно это действительно так? Если я при думаю тактику,то мне
удастся выжить?"-думала я про себя.
- Ещё ,ты можешь позволить Крис,попроси у неё помощи,она не откажет тебе ,ведь вы подруги детства,собери команду,возьми туда Лиама,Майка,Нейта и даже Каю. Вы вмести будете сильнее - добавил Антонио.
А что,не плохая идея. Я соберу их вмести,сделаю настоящую команду,придумаю целый план. Возможно это и есть ключ, для беззаботной жизни? Возможно именно после этого дела я уйду. Просто брошу эту работу и начну жить по другому. А смогу ли я жить по другому? Без оружия,весёлой компании, босса и остальных? А что если,мои мысли не правильные,и я должна продолжать дальше работать наемным убийцей?
***
-Алло, Крис,это ты?
Сейчас я сижу у себя в комнате и звоню Крис. Мне осталось только с ней поговорить о плане и позвать её в гости,чтобы рассказать всем то что я задумала. Пожалуй,я звоню Крис последней. Я вообще не хочу втягивать её в это дело. Думаю что для неё закончится это плохо, но я же не собираюсь на неё давить,это будет её личный выбор,помогать мне,или нет .
- Да,это я. Давно мы с тобой не общались,по делу звонишь или просто так? - спросила она сонным голосом. Наверное она спала,а я разбудила её .
- По делу. Сегодня на семь вечера,приезжай ко мне ,я всё расскажу. Только ты не говори, никому , что поедешь ко мне - сказав эти слова,я сбросила звонок, так и не дождавшись её ответа,ведь я знаю,что она сто процентов приедет.
Пока гостей нет,я решила немного прибраться и приготовить кушать.
Дэниэл ничего не знает о моей задумке,да и тем более его нет дома,снова наверное дела. Не знаю почему я начала вспоминать о нём. Я вроде бы,ничего не испытываю к этому человеку,но меня все равно тянет к нему. И это необъяснимо.
Я стою на кухне и нарезаю салат, но резко выкрикиваю от боли,которая раздалась на кончике пальца. Посмотрев на палец,я увидела порез,из которого сочилась ,маленькой струйкой, бардовая кровь . Я сразу поняла ,что порез хоть и маленький в длине, но довольно такт глубокий. Сама не понимаю как так вышло.
- С тобой всё в порядке? - забежал на кухню взволнованный Дэниэл.
Я немного вздрогнула от такого его появления.
- Всё в порядке, я просто порезалась немного - сказала я.
- Сейчас принесу аптечку и обработаю рану - сказал парень и поспешил удалиться из кухни.
Через секунд десять,он уже появился передо мной и начал промывать рану спиртом,а потом и перекисью.
- Ты отличный план придумала - сказал тихо он.
Я поморщилась сначала,не понимая о чём он говорить, но буквально через минуту, я поняла смысл его слов.
- Откуда ты знаешь? - немного грубо спросила я.
Он улыбнулся,эта улыбка,даже ухмылка, прям говорила мне :"Ты знаешь не всё". Я нахмурила брови ,и попыталась посмотреть на него таким взглядом,как будто отшибу ему голову,в туже секунду если он не расскажет.
- Я сделал этот заказ,я придумал чтобы ты собрала команду.- Дэниэл улыбнулся лучезарно. На что я лишь фыркнула.
Он залепил мне порез. Я развернулась и ушла в комнату .
Не могу понять,зачем ему это,неужели он сам хочет,чтобы меня пристрелил Майки? Неужели Дэниэл и есть предатель? А если он действительно тот человек,который рассказал Майки и Сьюзан,что это именно я убила Марка,их младшего брата ? Но это всего лишь догадки,они могут быть и неверными. Я думаю,что Дэниэл не стал бы говорить кому-то ,что именно я выполняла этот заказ,потому что он является заказчиком,его бы просто пристрелили. Тяжело выдохнув я подошла к окну. Я знаю,что в жизни есть белая и чёрная полоса. Но чтобы чёрная полоса никогда не заканчивалась. Мне кажется,что моя чёрная полоса,началась ещё с того момента,когда сбили моего друга. Именно с того момента я живу как в тумане,не осознавая что творю. Как бы я не пыталась не вспоминать тот момент,когда он лежал на дороге в луже крови,как тогда я пыталась привести в чувства бездыханное тело,как меня оттягивали от него. Мне трудно осознать,что он мёртв,даже через такое большое время. Но уже ничего нельзя вернуть,что было то было,кто умер тот умер.
От моих мыслей,меня отвлёк звонок в дверь. Я пошла открывать её. Там стояли они. Моя будущая команда,которой я доверяю как себе. Я всех их пустила,накрыла на стол и присела сама,рядом с ними,я даже пригласила за стол Дэниэла,потому что знаю,как он чертовски голоден. Да я и сама очень голодна.
- Зачем ты нас всех собрала здесь? - спросил Нейт. Я тяжело вздохнула.
- Вы же знаете,что меня хотят убить? - спросила я и посмотрела на их реакцию,все они как один кивнули,а Крис выкрикнула:
- Кажется ,я поняла,что ты хочешь сделать. Нанести удар первой,да? Я угадала? Это ведь так? - не унималась рыжая девушка. Я лучезарно улыбнулась,давая ей понять ,что она права на все сто.
- Да. Я хочу нанести удар первой. Только подумайте,если мы убьем Майки,то я смогу сбежать,а вы сможете поехать со мной,в любой город,и на любой континент. Любой штат будет в нашем расположении - сказала я.
- Серьёзно? Мы должны все жертвовать ради тебя? Ради того,что ты совершила глупый и необдуманный поступок? Это же глупо,я не собираюсь,если что,умирать из-за тебя - начала протестовать Кая.
В первый раз в жизни,я слышу от неё разумную речь.
Она всегда говорила какие-то глупости и невпопад,а сейчас,она действительно сказала хоть что-то разумное. Я даже улыбнулась этой мысли.
- Я думаю,что Кая права,кто не хочет мне помогать,могут уйти. Я не обижусь,правда. Это будет лично ваш выбор - сказала я и улыбнулась. Это улыбка не в коем случае не была грустной или фальшивой. Эта улыбка,была самой настоящей.
- Я с тобой,все равно без дела скучно сидеть,а так хоть повеселимся - сказала Крис и обняла меня,я её обняла в ответ,на что девушка улыбнулась своей Голливудской улыбкой.
- Я тоже с тобой. Хоть мы и прекратили отношения,ты все равно мне не чужая - поддержал Крис Майк. Я в благодарность лишь кивнула головой,думаю и этого достаточно.
- Я с вами. Не хочу,чтобы мой друг,умер от какого-то придурка - поддержал Нейт,а затем добавил - Мы косячим всегда вмести.
Он сказал это так громко,что думаю,даже соседи смогли услышать его крик. То ,что мы косячим всегда вмести,было правдой,какой бы случай не был,хороший или плохой,мы так накосячим,что потом стыдно и на людях появляться.
Кая окатила всех своим не очень-то и довольным взглядом.
- Я не знаю,что даже и делать. Честно сказать,Джейн,с одной стороны,я хочу помочь тебе,но с другой,хочу чтобы ты сдохла. - сказала она и поморщила свой маленький носик.
- Кая,я не настаиваю чтобы ты мне помогала,это только твоё личное желание - ответила я.
Даже если она не согласится,мы не много от этого потерям.
- Знаешь,я помогу тебе. - она вздохнула тяжёло.
Дальше я наблюдала такую картину,Нейт нежно поцеловал Каю,а девушка ответила ему на этот поцелуй. Я невольно улыбнулась,радуясь за друга,что он счастлив.
- Эй,ну прекратите,противно же - начала Крис. Все засмеялись.
***
Вечер прошёл довольно таки хорошо. Мы шутили,смеялись,обсуждали что будем дальше делать. Крис даже умудрилась спросить у меня,встречаюсь ли я с Дэниэлом. Я говорила наверное раз десять ей "Нет",но она твердила ,что я вру. Но все равно,даже это не смогло испортить вечер. Но меня волновало только одно,почему не пришёл Лиам? Неужели он забыл о моей просьбе? Или ему просто начхать на меня ? На он же твердил что мы друзья. Я наверное раз в сотый,попыталась набрать парня,но тот не отвечает,у него вообще отключен телефон. "Чёрт,что-то здесь не ладное. Я задом это чую " - подумала я про себя.
Нужно будет разузнать ,что с ним произошло. Но может я сделаю это завтра. Потому что сегодня уже поздно. Хотя...Ком не только что в голову пришла гениальная идея. "А что,если я сейчас позвоню Берри,он то точно,должен знать где находится Лиам" - подумала я.Быстро набрав номер Берри,я начала слушать монотонные гудки,которые порядком начали раздражать меня. Но парень так и не взял трубку с первого раза,со второго,да и с пятого он не взял трубку. Когда я уже отчаялась и подумала, что мне так и не удастся поговорить с ним то,Берри взял трубку и хриплым голосом сказал .
- Какого чёрта,ты, звонишь мне в два часа ночи?
Я тяжело вздохнула. Берри открыто говорит, что недолюбливает меня,по-сколько ревнует ко мне Лиама. Глупо не так ли?
- Лиам дома? - взволновано спросила я.
- Его нет дома,он сказал, что поедет к тебе и вернётся поздно - немного грубо ответил он,на что я закатила глаза.
- Его у меня не было. У него отключен телефон - ответила я. На что лишь услышала тяжёлый выдох .
- Я позвоню ему и отправлю sms, если ответит,обязательно сообщу тебе,ладно?
Я лишь угукнула в трубку и поспешила завершить не очень приятный разговор с Берри.
Так бессмысленно меня ненавидеть. Я девушка, и я не во вкусе Лиама. Хотя Берри тоже можно понять. Он любит его и не хочет потерять. Это так мило. Я немного улыбнулась своим мыслям.
- Джейн,ложись спать,уже почти пол третьего, а тебя спать не уложить - проскулил Дэниэл, на что я лишь улыбнулась.
Он поднял одеяло,тем самым,предлагая мне лечь рядом с ним. Я улыбнулась и заползла под одеяло. Повернувшись к парню спиной, я закрыла глаза и начала проваливаться в сон,но все равно,даже через сон,я почувствовала как он обнял меня и протянул к себе по ближе. Я улыбнулась его действиям,и уснула.

Проснулась я из-за того,что солнечные лучи светили мне прям в лицо. Открыв глаза,я начала жмурится. Я услышала звон будильника. "Какого черта он звонит?" - начала про себя возмущаться я.
Медленно поднявшись с кровати,я направилась в душ. Да почти каждое моё утро,начинается так нудно и однообразно,и я уже к этому привыкла. Но все равно,иногда хочется вернутся в детство или подростковые годы,когда мама с кухни кричала "Виолетта иди завтракать ,или блинчики остынут",я не хотя поднималась ,принимала душ,после чего плелась в кухню,есть уже остывшие блинчики. Отец снова начинал упрекать меня за то,что я должна ложиться спать намного раньше ,чем обычно ложусь. Мама говорила чтобы я больше читала и развивалась. У меня была хорошая семья,и иногда их так не хватает. 
Выйдя из душа,я увидела Дэниэла сидящего на кровати,на моём лице появилось удивление,я не ожидала здесь его увидеть,потому что он говорил мне,что поедет к Антонио,решать там какие-то проблемы.
- Доброе утро,Джейн - сказал парень и усмехнулся. Думаю он улыбается потому что я стою перед ним лишь в одном полотенце.
- И тебе доброе утро - буркнула я - Выйди,я оденусь.
- Одевайся,и выходи на улицу,у меня сюрприз для тебя.
Дэниэл вышел из комнаты,я лишь посмотрела в его след. Начав одеваться,я одела тёмно-синие джинсы,футболку,которая большая мне на несколько размеров и обула чёрные кеды. Эта именно та одежда и обувь,в которой мне достаточно комфортно и уютно. Волосы я собрала в небрежный хвост. Никогда не любила делать причёски. Я взяла с комода свой телефон и пошла на улицу,закрыв квартиру.
Выйдя на улицу,я увидела два железных "коня",а рядом с ними стоял и Дэниэл. Два спорт байка,чёрного цвета стояли прямо передо мной. Мне даже не верится.
- Где ты их взял? - спросила я ,подходя к одному байку.
- Не важно,прокатимся к психбольнице? - спросил он и лучезарно мне ухмыльнувшись протянул шлем. За всё это время,я ещё ни разу не видела его улыбки,как будто он специально скрывает её от людей.
Я неуверенно взяла шлем в руки и посмотрела на парня,который до сих пор ухмылялся. Я тоже немного улыбнулась. Я плохо вожу,но как только я связалась с Антонио,помню у него был "Неоклассик",он учил меня ездить на нём. Я помню как упала и мотоцикл упал мне на ногу,целых двести килограммов,тогда у меня был первый перелом,но все равно как только кости срослись,я продолжала учиться на нём ездить. Но я никогда не ездила на спортивных байках. Для меня это в первые.
Но чтобы не показывать своей неуверенности я надела шлем и села на байк.
- Я поеду за тобой - сказала я Дэниэлу,на что он лишь кивнул.
Он начал ехать ,я за ним. Сначала мы ехали медленно,но потом я вошла во вкус,и разогналась до двухсот километров за час. Дэниэл был в шоке,но тоже уже начал догонять меня. В итоге,к лечебнице там где лежит Хлоя,мы приехали через два часа. Мы просто катались ещё по городу,иногда останавливаясь и рассматривая красивые пейзажи. Когда мы снова остановились на мосту,чтобы посмотреть красивый пейзаж,Дэниэл сказал :"Этот день наш". На его такие слова я лишь улыбнулась.Это не будет наш день,не знаю почему,у меня такое предчувствие. Тем более,мне нужно найти Лиама,я уж слишком волнуюсь за него. Он так и не позвонил мне утром,а при каждой остановке я писала ему сообщение,чтобы он обязательно перезвонил и звонила по два-три раза,чтоб наверняка,но не на сообщения он не ответил,не перезвонил,по этому волнение,берёт вверх над моих рассудком и над убедительностью того,что всё в порядке с ним будет.
Остановившись возле лечебницы,Дэниэл слез с байка и зашёл в само здание,я сказала что подожду его. В данной ситуации,им нужно поговорить без меня.Он сам для себя,должен понять,что Хлоя,давно отпустила старые обиды.
Я сняла шлем и снова достала из кармана телефон,в надежде увидеть хоть одно сообщение от Лиама или хоть один звонок от него. Возможно,сейчас я в надежде ещё на то,что мне позвонит Берри и скажет ,что с Ли всё в порядке,он просто напился в очередном гей клубе и там же уснул.
Но как бы велико моё переживание не было,от этого ничего не изменится,совсем ничего. Не возможно просто щелкнуть пальцами и сразу же найти человека.
Подождав Дэниэла минут двадцать,я немного обрадовалась,ведь это значит ,что они уже помирились. Как только я об этом подумала,с больницы вышел он. На его лице не было не единой эмоции, как будто он не говорил с Хлоей.
- Как всё прошло? - по интересовалась я,как только он подошёл ко мне.
Но на его лице до сих пор не появилось ни одной эмоции.
- Отлично всё прошло,я и не мог подумать,что она влюбится в психа,понимаешь? Джейн,я сейчас просто в шоке - ответил он,а на его лице заиграли желваки.
Я ,честно сказать,сильно удивилась такой его реакции. Я думала он нормально отреагирует на это. Ведь Хлоя его сестра, ей нужна поддержка Дэниэла.
Я молча села на спорт байк,надела на голову шлем и рванула с места. Не понимаю,зачем быть таким жестоким со своей сестрой? Она у него одна,а ведёт он себя так,словно, у него есть ещё десяток сестёр. Он должен относиться к ней чуть мягче и с уважением. Сейчас она нуждается в нём, в его поддержке,а Дэниэл не нуждается в Хлои,и когда всё станет на оборот. Когда он начнёт нуждаться в Хлои то,я думаю ,что Хлоя просто плюнет на него, как он это делал в своё время.
Остановившись на светофоре,я начала осознавать много чего. Меня догнал Дэниэл,и остановился рядом со мной.
- Ты злишься на меня? - спросил он и посмотрел на меня. Я тяжело вздохнула,сняла шлем и глянула на него в ответ.
- Почему ты такой грубый? Почему ты не можешь поддержать Хлою и сказать "Я буду рядом с тобой,чтобы там не случилось"? Зачем устраивать цирк и говорить как ты не доволен, только из-за того,что она наконец таки нашла человека,с которым ей хорошо?! Ты эгоист,Дэниэл - высказав своё мнение,я обратно надела шлем на голову.
- Джейн, - грустно проговорил парень - я хочу чтобы она была счастлива, честно. Просто я переживаю за неё. Она единственная у меня.
Я повернула голову в его сторону,хотела что-то сказать, но загорелся зелёный цвет,я поехала дальше,но уже не очень быстро.
Мы просто продолжали кататься по городу,рассматривая его достопримечательности. Вроде бы я даже начала его понимать .
Сейчас мы сидим под дубом,в парке Нью-Йорка . Мы говорим о том,о сём.
- Дэниэл,когда ты начнешь снимать себя квартиру? Ты мне не мешаешь,и это не скрытый намёк , просто интересно - сказала я и посмотрела на него.
Он мило ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Я в любое время,смогу съехать от тебя,только скажи,я соберусь и съеду - сказал он и пожал плечами.
- Ты не мешаешь мне,мне просто интересно ,- сказала я - а ты уже сразу обиделся.
- Я не обиделся - закатил он глаза.
Я повернула голову в его сторону и улыбнулась. Он говорил это,с такой обидой в голосе,что мне даже немного стало стыдно за свои слова. Я чмокнула его в щёку,по дружески. Это был знак дружбы, а не любви или чего-то ещё.Он лишь ухмыльнулся и продолжил наблюдать за детьми,которые играют со своими родителями в футбол,кидают друг другу летающую тарелку,при этом мило смеются. Я всё время наблюдала за реакцией Дэниэла,он то тихо смеялся,то просто ухмылялся. В глазах у него горят огоньки радости. Я начала тоже просто улыбаться следя за семьями,или просто детьми,которые мило общаются.

***

Через пару часов,мы поехали домой,сейчас мы сидим с Дэниэлом и пьём чай. Я иногда специально сёрбаю,потому что Дэниэла это жутко раздражает. Когда я это делаю,я немного смеюсь,потому что он морщит лицо,у него это так смешно получается. А Дэниэл чтобы пораздражать меня,плямкает печеньем,которое я приготовила. Я постоянно пытаюсь скрыть раздражение,под милым хихиканием,а на самом деле просто по крепче сжимаю кружку. Меня всегда раздражали люди,которые плямкают,такое чувство,что манеры этикета у них напрочь отсутствуют или они вообще никогда о них не слышали. Но беря себя в руки,я просто улыбалась,слушая как он дальше продолжает плямкать.
- Слушай,Джейн - сказал Дэниэл - Давай сходим в ночной клуб? У меня есть знакомый бармен,он продает наркотики,купим ЛСД и будем веселится.
Я несколько минут подумала,мне сегодня нужно будет съездить к Антонио,временить с этим я не могу,но ,предложение с клубом тоже заманчивое. Сейчас одна часть меня,хочет послать Антонио и работу к чертям и поехать в клуб,немного расслабиться и побыть в своей привычной атмосфере. А другая моя сторона,твердит мне ,что я должна поехать к Антонио и разработать отличный план. Ведь это будет более разумно и правильно. Как бы там не было.
- Нет,я не поеду,езжай сам и повеселись там на отлично. Сегодня мне нужно съездить к Антонио,он попросил - сказала я и сделала глоток чая.
Возможно я поступила глупо,что отказала ему. Но сейчас не время,принимать наркотики и веселится. Сейчас у меня огромные проблемы,которые навряд ли можно решить,при помощи щелчка пальцев.
- Ладно,дело твоё,но я действительно съезжу в клуб,нужно развеется - он пожал плечами.
- Оторвись там хорошенько - попыталась как можно радостнее ответить я.
Я даже не переодевалась,по этому в чём я была с самого утра,в этом я и поеду к Антонио. Встав я вышла из квартиры и направилась на улицу. На улице немного похолодало,дети бегают в тёплых кофтах,а некоторые родители в футболка,остальные тоже попытались чуть теплее одеться. Я сразу поняла,что возможно через несколько часов пойдёт дождь. Немного поморщившись от холода,я начала ждать такси,которое с минуты на минуту должно было уже подъехать.
Пока нет такси,я начала разглядывать что твориться во круг меня. Честно сказать,на улице не очень много людей. Осталось мало детей на улице и на вид им по лет шесть,может они и чуть старше. На улице так же мало взрослых людей.  Вокруг растут деревья,расставлены лавочки,а в самом центре двора,стоят детские качели.
- Мисс,садитесь в машину и говорить куда ехать - обратил на себя внимание таксист.

***

Я уже сижу у Антонио в квартире и рассказываю ему о своём плане. Он иногда закатывает глаза,и иногда тяжело вздыхает. Это значит,что в моём плане много ошибок и глупостей.
- Джейн,план провальный,сразу говорю - спокойно сказал Антонио.
Он начала рассматривать карту,которая лежит перед ним. Иногда хмурясь,он наклонялся ниже и пытался что-то рассмотреть на карте,затем поднимал обратно голову и поднимал брови верх,как будто там всё очевидно. Я просто сижу и смотрю на то,как босс помогает мне придумать план,или же придумывает его за меня. Я придумала его,но было слишком мало времени,да и тем более,я всё ещё волнуюсь за Лиама. Мысли о чём-то плохом постоянно лезут ко мне в голову,а самое ужасное,я не могу это прекратить. Я просто чувствую,что случится что-то плохое.
- Джейн,я уже придумал план,здесь всё очевидно - пожал он плечами.
Я посмотрела на Антонио. Зачем он помогает людям? Конечно,взять подростка и сделать его наёмным убийцей,это не супер помощь или что-то ещё. Но,это хоть маленькая,но помощь. Такие бы подростки,стали бы быстрее алкоголиками,наркоманами или же кем нибудь ещё. Босс всегда мне твердил лишь одно "Я никогда не помогал людям,которые не нуждаются в помощи,которые могут спасти себя сами". Это что-то да значит. Я всё это время думала: "Неужели я та,которую стоит спасать? Неужели ,когда мы с Антонио встретились в первый раз,он сразу же понял,что я тону в собственных проблемах?". Я закрыла глаза и тяжело вздохнула.
- И что же за супер план,ты придумал? - спросила я и изобразила интерес в голосе.
- Смотри,здесь всё очень просто - сказал он и начал - Вот в этом мести,вы сможете устроить засаду,но чтобы там устраивать ловушку,нужно заманить туда Майки - он показал на карте место,где мы должны будем устроить засаду.
- И как мы его туда заманим? Его же даже нет в Нью-Йорке - немного повысив голос сказала я. Я всегда так выражаю свои чувства.
- Мы что нибудь придумаем,такую уловку,на которую поведётся Майки. И идея у меня тоже есть,но это чуть позже. Главное его заманить именно в это здание - он ещё раз ткнул пальцем,туда ,куда мы должны будем заманить Майки - У каждого из вас,так же будет своё оружие,ты поняла о чём я. Джейн,ты их лидер,по этому,даже не думай отступать или сомневаться. Я дам тебе время пожить нормально и успеть разочароваться в этой чёртовой жизни. Я даю тебе месяц,днём позже,днём раньше прилетит Майки и тогда,ты должна будешь готова со своей командой,атаковать его.
Договорив это,он замолчал,а я просто обдумывала его слова. Он прав,полностью прав,как никто другой. Ещё не раз,я разочаруюсь в своей жизни,в своих действиях и решениях,но иногда нужно делать такие решения и действия,которые не позволят нам сомневаться.
- Антонио,почему ты не женишься? Не создашь семью? - спросила я и повернула лицо к нему.
- Зачем? Они постоянно будут в опасности. Постоянно будут бояться,я буду переживать за них,каждую минуту думая,что они пострадают,именно из-за моей работы. Я начал помогать людям,осознавая,что никогда не смогу создать семью,быть счастливым и наблюдать,как растут мои дети.Возможно я и создам её,но это будет позже,точно не сейчас - Антонио тяжело вздохнул - Никогда не понимал отцов,которые не ценят своих детей,которые избивают их,унижают морально и физически ,доводят до самоубийства. Никогда не понимал таких родителей и всегда призирал - он нервно сглотнул - Если бы я только мог ,Джейн,у меня бы был не один ребенок,не два,может даже три. Я буду всех их любить и баловать. Но пока что,я не могу создать семью,я могу только жить в одиночестве,помогая остальным людям.
Я посмотрела на него,он прав. Я могу даже сказать,что никто из нас,не сможет иметь семью,детей. Потому что у всех нас,слишком много врагов - людей которые по любому захотят нам отомстить. Вот например Майки и Сьюзан,только они вдвоём готовы убить меня,из-за их младшего брата. Как говорят ,зуб за зуб. Но это же не только эти двоя,хотят меня пристрелить. Их много,слишком много на меня одну. Создать семью,это все равно,что создать ещё несколько мишеней,при помощи которых,можно будет манипулировать мной. Всеми нами,можно манипулировать через семьи,даже через те,которые мы бросили. Мама ,папа,сёстры и братья. По этому мы должны уходить из своих семей,оставлять их только в прошлом,там же оставлять своих лучших друзей. Но почему-то Крис,я не смогла там оставить,наверное ей так же нужна была помощь,как и мне.Ведь она любила Джареда,всем сердцем. Это была подростковая любовь,но как только в первый раз,они встретились взглядами,у них был "щелчок" внутри,в сердцах,они были созданы друг для друга,чтобы провести всё время друг с другом. Но этому не судилось сбыться. После его смерти,Крис тоже начала "тонуть". Она захлёбывалась болью,она тонула в ней,и никто не мог ей помочь,кроме Антонио. Он спас нас обеих,но стоило ли спасать меня? Возможно уже тогда,когда он кинулся спасать меня,я была мертва,а сейчас во мне снова зарождается жизнь? Нет,я не говорю о ребёнке,я говорю о той искорке жизни,которая живёт в нас изначально,с самого рождения,но иногда она тухнет. На протяжение всей жизни,находятся люди,которые могут снова разжечь эту искорку,главное их не упустить.
***
Я уже еду домой от Антонио. Честно сказать,после такой душевной беседы,мне намного легче. Он смог выслушать меня,и я его выслушала. Именно этим мы помогли друг другу. Мы не упрекали друг друга за свои мысли,не правильные действия или ещё что-то. Мы просто поддерживали друг друга,просто говорили слова сочувствия и начинали рассказывать всё новые и новые истории,рассказывать то,что за долгое время накопилось внутри ,и что хотелось бы спрятать от всех остальных.
Я часто мечтала о старшем брате,который смог бы просто выслушать меня,сказать слова поддержки и не упрекать меня по всякой мелочи,именно этим старшим братом,мне стал Антонио и плевать ,что он мой босс. Он,один из немногих людей,которые способны просто выслушать.
Расплатившись с таксистом я вышла из такси. Сейчас половина одиннадцатого вечера,думаю Дэниэла ещё не должно быть дома. Ведь он собирался в клуб,повеселиться,так сказать. Поднявшись на нужный мне этаж,я тихо - по привычке - открыла дверь и зашла в квартиру. Как только я переступила порог,я сразу же заметила футболку,по всей видимости она женская и не моя. От рассмотра тряпки на полу,меня отвлёк женский тихий смех. В моих глазах появилась ярость. Конечно,если это так можно назвать. Наверное я в бешенстве или что-то по хлеще. Я даже не стала разуваться,сразу же пошла на тихий женский смех. Только через пару секунд я поняла,что он доносится из моей спальни. Внутри как будто что-то сломалось,после того,как я открыла дверь спальни.
Дэниэл надвис над какой-то блондинкой,которая не переставала мило хихикать. Грусть и сломленность перешла на второй план,а на первый пришла ярость,в десять раз сильнее,чем была. И я бы уже через десять секунд, выкинула эту суку из моей квартиры,если бы не sms-ка,которая пришла мне на телефон и спугнула этих "голубков".
Это сообщение было от Берри.
От кого : Берри
"Приезжай быстрее в больницу,нашли Лиама".

Я кинула ещё раз,взгляд на этих особей,и встретилась взглядом с Дэниэлом. Он был растерян. Лишь одними губами он сказал:
- Джейн.
Я уже вылетела из квартиры,и почувствовала как завибрировал в кармане телефон,это Берри мне скинул номер больницы и улицу,где сейчас находиться Лиам. Быстро остановив такси,я села и продиктовала номер больницы,таксист просто кивнул и надавил на газ.
Уже минут через тридцать,я была возле операционной. Меня трусит и я волнуюсь,выживет ли Лиам. Берри сказал,что у Ли сломаны ребра,сломана рука,много порезов и одно огненное ранение. Я мельтешу мимо операционной и не могу никак успокоится.
- Джейн,сядь уже,бесишь просто - начал Берри. Я глянула на него,кивнув головой ,просто села рядом.
Всё навалилось на меня,всё сразу. Я вроде бы и не ревную Дэниэла к той блондинки,но какой-то неприятный осадок на душе остался,после той "картины" в квартире. Дэниэл мне друг,но я его приревновала к той блондинки,и ей просто повезло,что у меня в руках тогда не было пистолета.
Я рада ,что нашли Ли,пускай он и с ранениями,но он живой,и это главное,самое главное. Теперь мне интересно,кто это сделал с ним?! Но в данную секунду,главное,чтобы вышел врач из операционной и сказал,что с Лиамом всё в порядке и он быстро поправится.
Возможно Антонио знал ,что с Ли будет всё плохо,по этому и сказал,что даёт мне целый месяц,на то ,чтобы я радовалась и расстраивалась в жизни. Как же это трудно,постоянно ничего не знать,быть в ни видение того,что будет завтра,не знать что произойдёт. Но с другой стороны,какой смысл тогда жить,если знать что произойдёт завтра?
Из операционной вышел хирург и снял с лица маску,я подскочила и подбежала к нему.
- Как Лиам? С ним всё в порядке? - я начала заваливать вопросами доктора. Он тяжело вздохнул,от чего у меня появилось поганое предчувствие.
- С вашим парнем всё будет в порядке. Он потерял много крови,из-за того что много ножевых ранений,ещё из-за огненного ранения,но он будет жить. Раны затянутся,но правда говоря,шрамы останутся. Ребра срастутся,точнее ребро,у него поломано только одно ребро. Рука тоже скоро срастется,переживать не стоит - обратился ко мне врач. Я выслушала его и облегченно вздохнула.
- Он мне не парень,он мой друг,его парень Берри - я кивнула в сторону Берри - Спасибо,что помогли моему другу.
Я крепко обняла врача,в знак благодарности.
- Простите - доктор покосился на сидящего Берри - Вы сможете завтра его навестить,но не на долго,больному нужен покой,сейчас езжайте по домам,вам нечего тут делать,и дежурная мед сестра,вас все равно выгонит .
Я кивнула ещё раз в знак благодарения и поспешила покинуть больницу.
Правда куда мне сейчас идти,я не могу даже представить. Домой я точно не пойду,я не хочу видеть Дэниэла. По не понятной причине,он стал мне противен,и объяснить почему я не могу,это трудно. Он вроде бы и нравится мне,но вроде бы и нет. В общем,могу сказать только одно - женщиной быть трудно.
Я решила позвонить Крис,она все равно живет не далеко от больницы,и думаю она рада будет видеть меня. Потому что,мы не так часто с ней видимся,во-первых,всему помехой есть работа. Слишком много работы наваливается только на нее одну. Во-вторых,наши проблемы. Ну я не знаю,как там у Крис,есть ли у нее хоть какие-то проблемы,помимо того что у нее скоро испоганится зрение,а вот у меня есть серьезные проблемы. Я набрала быстро номер Крис,пошли нудные и длинные гудки.
- Алло - сонно проговорила девушка.
Я удивилась,что она спит. Потому что в такое время,она редко спала,чаще всего сидела за компьютером и играла в какую-то компьютерную игру,или взламывала сайты,которые попросил взломать Антонио.
- Крис,можно я приеду к тебе? - спросила я полушепотом,но я знаю точно,она услышала меня.
- Конечно приезжай - ответила она уже более бодрым голосом.
- Хорошо,до встречи - ответила я сбросила звонок.
Я направилась пешком домой к Крис.

____________________________

- И ты простила Дэниэла? - спросила Эмма.
- А должна была? - спросила я садясь в позе лотоса.
- По твоему рассказу,вы просто друзья,здесь было не логично даже обижаться на него - пожала она плечами.
- Эмма,если ты позволишь мне дальше продолжить рассказ то,ты всё узнаешь - сказала я и закатила глаза.
Она кивнула чтобы я продолжила свой рассказ.
______________________________

Я уже сижу у Крис. Я ей рассказала про Дэниэла и про Лиама,рассказала так же план наших действий с Антонио. Я сказала Крис,какую роль она должна будет сыграть в этой "игре". Хотя сначала я сомневалась стоит ли рассказывать,или лучше промолчать про её роль. Но Крис сказала,что все равно я не смогу скрыть от неё всей правды и мне пришлось рассказать.
- Джейн,ты точно решила выгнать его? Ведь вы друзья,и я не вижу причины волноваться за то,что он переспал с какой-то девушкой - сказала Крис и села напротив меня.
- Крис,в чем-то ты права,я бы не стала его выгонять,если бы он не начал заниматься сексом на той кровати,на которой я сплю. Хотя бы в гостиной комнате,но не в моей спальне. Теперь я зла на него - ответила я бесчувственным голосом. Пожалуй сейчас,я вообще ничего не испытываю. Все чувства отключились и отдыхают,чувствую,что я сейчас тоже усну.
Крис ничего не ответила,наверное посчитала нужным,просто промолчать. Думаю она сейчас меня понимает. Через минут пять,она просто обняла меня и сказала:
- Чтобы не случилось,я всегда буду рядом,Джейн,мы всегда будем подругами,и всё дерьмо которое произойдёт с тобой ,мы будем разгребать вмести .
Я лишь усмехнулась. Когда Крис уснула,я тихо встала и пошла в гостиную,она мне постелила там. Я легла и ещё долгое время не могла сомкнуть глаза. Много чего навалилось за этот день и нельзя сказать,что хорошего. Утро было отличным,даже больше чем отличным,а вот продолжение дня ужасным. Надеюсь,что весь последующий месяц, буду более счастлива.
через некоторое время,всё же я уснула.


Рецензии