Купи билет в мою жизнь

Купи билет в мою жизнь…..!!!!!!...
Он только один на вокзале этой жизни!!!!!!!!!!!!
И расплатись кусочками своей души .
Я заберу всего лишь лучшие её осколки .
Ведь Мы не на рынке , и я не торгуюсь .
А значит , и ты этого не смей
И лишь тогда получишь , то за что заплатишь .
Моя нежность к тебе будет в унисон твоим ласкам , смех отражением твоих шуток и печаль в моих мокрых от слёз глазах эхо твоему горю !!!
Цена жизни моей – твоя жизнь !
Ведь это же будет честно , это будет наша жизнь , где не будет ни тебя ни меня , а будем лишь только мы !!!
Я буду согревать своим дыханием твою душу и тело ,, растворяясь от нежности в твоём тепле .
И Эти шаловливые звёзды над нами в бездне тьмы космоса будут подмаргивать только нам , словно зная о нас что то такое ,что ни кому не расскажут ………………..


Рецензии