Инфинити с добрым утром любимая

Миллиардами брызг лимонных бриллиантов , рассыпается солнышко по комнате разбиваясь о стёкла и растворяется в облаке твоих шёлковых волос . Я говорю тебе , -С добрым утром любимая !!!......., и в кратком мгновение поцелуя проносятся тысячи жизней ,наших жизней .Нирвана нигде- то там за Млечным путём , а здесь и сей час , и все ночные кошмары ,что может быть были вечером ,с утра становятся , всего лишь пошлыми анекдотами . Я шепчу тебе просыпайся родная……. ты в сладкой неге улыбаешься мне . Как вспышка молнии пролетает между нами ,та вечность , что связана бессмертной нитью Ариадны которая нас ведёт в бесконечность……………в будущее.....................….
В котором я буду говорить тебе всегда… !!! – Я люблю тебя , я живу для тебя , я дышу только тобой !!!..... Да родная нам не изменить ни прошлого ,потому что оно уже было , ни настоящего , потому что оно уже есть , но нам подвластно будущее , ведь наше будущее слагается из наших желаний ,наших мыслей и поступков . ………С добрым утром любимая ,нежинка моя !!! Впереди новый день ,наше будущее !!!..наша бесконечность!!!.......


Рецензии