Сколько стоят женщины

Куда же нравственность ушла?
Прошу, скажите не скрывая!
До своих лет я дожила
И до сих пор не понимаю

Кто устанавливает тарифы?
И сколько стоимость женских тел?
На рынок вышли вы - мужчины,
И выстроился девок круг
Вам кукол сделали из глины,
Но ведь сосуд то этот пуст

Куда же делась вся мораль?
Скажите мне, вы, не скрывая
Я потерялась в темноте,
И принципы свои теряю

Скажите, что случилось с миром?
Куда исчезла благодать?
Где настоящие мужчины?
И женщины, как ваша мать?

И с каждым днем я угасаю,
И мир в душе, и сердца путь
Все потому что не желаю
На рынок этот я шагнуть

Я все живу, и все надеюсь,
Что может есть на свете тот,
у кого тоже есть душа,
Кто тоже ищет, также верит,
И нравственность хранит в себе.
И кто не сгубит, как другие.
Кто руку дружбы мне подаст.
Кто не поставит на мне цены.
Кто выше этого сейчас!

Я знаю, все наивно, глупо,
Но сердце верит в чудеса.
Прошу, Господь, Ты дай мне силы
Остаться верной до конца!


Рецензии
Гузель, я верю в чистую любовь и написал серию рассказов об одной такой супружеской паре из 7 частей: - "Письма из прошлого" и "Дневники из прошлого".

Стихотворение Ваше понравилось!

С уважением

Владимир Чугай   24.01.2017 12:49     Заявить о нарушении